ФЭНДОМ

Данная статья описывает босса, который был удален в прошлых версиях Calamity Mod'а. Информация в статье не совпадает с новой версией мода.

ЛОРД (THE LORDE) - пост-Мунлордный супербосс, который был удален. Являлся одним из самых сложных боссов в Calamity Mod и по сути последним испытанием для игрока.

Сразу отметим, что данный босс есть в моде Apotheosis & Friends, в котором хватает безумных вещей, и в том числе, там есть ЛОРД. Его характеристики в том моде совпадают с теми, что описаны в этой статье. Мод сделан одним человеком (или несколькими людьми) из команды разработчиков Calamity.

Спавн

ЛОРДА можно было призвать использованием предмета "СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОШИБКА" (Ранее предмет назывался "НЕТ") в любом биоме и в любое время. СИНТАКССИЧЕСКАЯ ОШИБКА выпадает с BOHLDOHR в храме джунглей после убийства Высшей Каламитас.

Информация

Через определенное время ЛОРД будет менять свое ИИ на другое. Все возможные ИИ, которые он может изменить, - это ванильные ИИ боссов. Это также означает, что он может потенциально порождать других врагов, таких как миньоны боссов (или даже деспавн из-за того, как работает ИИ определенного босса). Все будет иметь в 6,9 раза больше урона, пока ЛОРД жив. При касании босс накладывает дебафф НЕТ , который отключает доспехи и аксессуары игрока.

Примечания

  • Данного босса больше нет в игре.
    • Данный есть в моде Apotheosis & Friends, в котором хватает безумных вещей, и в том числе, там есть ЛОРД. Его характеристики в том моде совпадают с теми, что описаны в этой статье. Мод сделан одним человеком (или несколькими людьми) из команды разработчиков Calamity.
  • Кристалл Ярима может упростить вам битву с боссом.
  • ЛОРД может призвать руки и голову Голема, руки Скелетрона и крюки Плантеры. Они будут оставаться с ним, пока он не умрет.
  • Если отойти от него слишком далеко, он впадет в ярость или деспавнится.
  • Если ЛОРД возьмет себе ИИ Герцога Рыброна, он будет в разъяренном состоянии, пока игрок не пойдет к океану.
  • Как и Пожиратель Богов, ЛОРД не может быть убит с помощью мода "CheatSheet".
  • ЛОРД является шуткой, но Фабсол (создатель мода) сказал, что добавил его как секретного босса.
  • Его спрайт является пиксель-артом Лорда Ярима, важную фигуру в лоре Каламити мода, с глазами на выкат.
  • Если призвать его с помощью "CheatSheet" то на протяжении всей битвы на вас будет наложен эффект "НЕ Т".