ФЭНДОМ

Лазурная Омега-броня (От англ. Omega Blue armor) - пост-мунлордная броня, которую можно создать. Для создания полного комплекта игроку понадобится 40 Зубов Жнеца, 19 Люменила с Тенебрисом и 9 Губительных Душ. Если на игроке виде полный комплект брони, то вокруг него будет пульсирующая аура.

Комплект состоит из Лазурного Омега-шлема, Лазурного Омега-нагрудника и Лазурных Омега-поножей.

Полный комплект дает следующие характеристики и бонусы (включая бонус комплекта):

  • 69 единиц брони.
  • Повышение урона на 46%
  • Повышение шанса критического удара на 34%
  • Повышение максимального количества миньонов на 2.
  • Повышение скорости передвижения на 30%
  • Повышение пробивания брони на 50.
  • Возможность свободно двигаться в жидкостях.
  • Все атаки накладывают дебафф "Давление глубин" на 4 секунды.
  • Отключает всю позитивную регенерацию здоровья.

Щупальца

Когда игрок наденет полный комплект брони, шесть синих щупалец прорастут из его спины. Щупальца двигаются синхронно с игроком и раскачиваются взад-вперед, если игрок стоит на месте. Они будут автоматически атаковать врагов в пределах определенного диапазона, ударяя и присасываясь к ним, значительно исцеляя игрока в процессе вампиризма.

Нажатие кнопки «Бонус комплекта брони» («Armor Set Bonus») наложит на игрока бафф "Безумие Бездны" на 5 секунд, увеличивая урон и шанс критического удара на 10%, и повышая агрессию и дальность щупалец. Во время баффа щупальца оставляют следы из частиц синего света, а сам игрок сверкает. "Безумие Бездны" восстанавливается на протяжении 25 секунд после использования.

Обычно щупальца не могут наносить критических ударов, но когда на игрока наложен бафф "Безумие Бездны" они всегда наносят критические удары.

Рецепт:

Omega Blue Helmet
Omega Blue Chestplate
Omega Blue Leggings

Примечания

  • Когда восстановление баффа "Безумие Бездны" подходит к концу, игрок начинает излучать пульсирующие голубые частицы. Это означает то, что он может использовать "Безумие Бездны" заново.
  • Стандартный урон щупалец равный 666. Урон щупалец усиляется средним усилением урона всех 5 классов.
  • Подходит воину, так как этот класс сражается вблизи, из-за чего щупальца будут наиболее эффективными.
  • Не рекомендуется использовать предметы, которые понижают регенерацию здоровья игрока вместе с этой броней, так как они медленно убьют игрока.

Пример использования:

Omega Blue healing tentacles