ФЭНДОМ

Лучший ящик с рыболовными принадлежностями (От Англ. Supreme Bait Tackle Box Fishing Station) - создаваемый пре-хардмодный аксессуар. Когда экипирован, увеличивает способности игрока к рыбалке на 100, дает бесконечный эффект зелий Сонара и Ящиков, а также эффекты Чемоданчика рыбака. Из-за комбинации бесконечных эффектов зелий и существенного увеличения уровня рыбалки, этот аксессуар невероятно полезен и должен быть поставлен в приоритет к созданию теми, кто собирается использовать механику рыбалки.

Рецепт:

Заметки

  • Несмотря на возможность получения в пре-Хардмоде, этот аксессуар гораздо сильнее, чем Зачарованная Жемчужина, которую можно получить только после победы над Левиафаном.
  • На самом деле неизвестно, суммируется ли его эффект Зелья ящиков с эффектом Зачарованной Жемчужины.
  • Эффект этого аксессуара суммируется с эффектами всех его компонентов. (Это позволяет игроку достичь максимума в 300 уровней рыбалки.)
  • Из-за того, что наживка мастера продается у Торговца после убийства Скелетрона, этот аксессуар можно получить в ранней игре.
  • Этот предмет очень полезен для получения предметов, которые можно только выловить.
  • Тем не менее, все предметы, получаемые через рыбалку в Сернистом море и Бездне, не могут быть выловлены, если ваш уровень рыбалки выше определенного значения. А из-за того, что этот аксессуар дает такой большой прирост к уровню рыбалки, эти предметы с его помощью получить не удастся.