ФЭНДОМ

Магическая ракушка (Magical Conch) - пре-хардмодное оружие призывателя, которое всегда можно приобрести у Морского короля за 2 Gold Coin . Призывает рака-отшельника, наносящего урон при контакте с врагом. Если игрок летит, рак-отшельник будет парить рядом с ним, но не будет атаковать врагов напрямую. Как и другие миньоны, призванный рак-отшельник неуязвим и следует за игроком в течение неограниченного времени, если только тот не умрет, не вызовет нового миньона или не снимет бафф.

Лучший модификатор - Безжалостный (Ruthless). Его преимущества перед "Мифическим" (Mythical), который стандартно считается лучшим, в большей прибавке к урону и уменьшении отбрасывания, что позволяет миньонам больно колотить врагов на месте и не лететь за ними долго. Мифическая перековка дает слишком много бесполезных для призывателя статистик, вроде скорости взмаха посохом или уменьшения затрат маны, а также шанс крит. удара, когда миньоны совершенно не могут его нанести.

Заметка

Из-за отсутствия активного полета рака-отшельника и неспособности передвигаться сквозь стены он часто не может достичь своей цели и постоянно застревает в пропастях и пещерах.