ФЭНДОМ

Массивность Апостосиса (От Англ. Apoctosis Array) - Пост-Мунлордная магическая пушка с авто атакой, которая является прямым улучшением Ионного Бластера. Как и его предшественник, он запускает, постоянно ускоряющиеся, ионные взрывы, урон которых зависит от текущего уровня маны игрока. Урон от ионного взрыва умножается на количество маны, которое игрок получает, затем умножается на 0,01 и снова умножается на 0,6, если игрок находится под баффом астральной инъекции. Процент от размера взрыва равен количеству маны, умноженному на 0,375, что означает, что игроку необходимо не менее 267 маны, чтобы взрыв был полноразмерным. Ионные взрывы всегда накладывают дебафф "Серные огни" на пораженных врагов.

Рецепт:

Примечания:

  • Ионные взрывы уменьшаются в размере по мере уменьшения их повреждения.
  • Слово Апостосис, вероятно, относится к термину апоптоз, или запрограммированная гибель клеток, которая происходит как нормальная, контролируемая часть роста организма.
  • Апоптоз происходит от древнегреческого слова ἀπόπτωσις, что означает падение.

Пример использования:

Apoctosis Array (demo)

Игрок постоянно стреляет сгустками, которые уменьшаются в размере и наносят меньший урон из-за того, что маны становится все меньше и меньше.