ФЭНДОМ

Морской король (Sea King) - НИП, продающий некоторое снаряжение, а также снабжающий игрока полезной информацией. Также, при нажатии на кнопку "Help" в диалоговом окне, может дать игроку уникальный бафф "Благословение Амидиаса", делающий запас воздуха игрока под водой бесконечным (Даже в Бездне) на 10 минут. Однако, получение урона снимает этот бафф. Данный НИП выпадает из Гигантского моллюска при его первом убийстве. В дальнейшем, если Морского короля убьют, он будет снова приходить днем, если у игрока есть для него свободная комната, как и остальные НИПов.

Имя данного НИПа всегда будет Amidias (Амидиас).

Если на него нападут враждебные существа, Морской король будет защищаться Щелкающими моллюсками.

Вещи на продажу

Предмет Стоимость Доступность
ShellshooterРакушкострел (Shellshooter) 2 Gold Coin Всегда
Snap ClamЩёлкающий моллюск (Snap Clam) 2 Gold Coin Всегда
Sand DollarПесчаный доллар (Sand Dollar) 1 Gold Coin Всегда
WaywasherМойщик пути (Waywasher) 2 Gold Coin Всегда
Coral CannonКоралловая пушка (Coral Cannon) 2 Gold Coin Всегда
Urchin FlailЕжовая цепь (Urchin Flail) 2 Gold Coin Всегда
Amidias' TridentТрезубец Амидиаса (Amidias' Trident) 2 Gold Coin Всегда
Magical ConchМагическая ракушка (Magic Conch) 2 Gold Coin Всегда
Truffle WormТрюфельный червь (Truffle Worm) 40 Gold Coin После победы над Герцогом Рыброном.

Фразы

Когда не имеет своего дома

  • "Это то... каким мир является на данный момент ? Он кажется более безжизненным, чем при моем исчезновении."
  • "Спасибо за проделанную работу, дитя мое, но боюсь, что теперь у меня нет дома."

Днем

  • "Возможно, моя родина иссохла, но память о моих людях все еще существует. Я не позволю этому стать напрасным"
  • "Существует много того, чего вы не знаете об этом мире, особенно в плане прошлого. Многое было потеряно в истории во время многих войн, исказивших ее."
  • "Как я могу выжить на суше ? А это секрет. Нет, фактически... я могу дышать воздухом так же, как ты!"
  • "Почему вы спрашиваете, если мужчины сами вынашивают свой молодняк ? Разве ваши мужчины не вынашивают свой молодняк ?"

Только ночью

  • "В темноте скрываются монстры. Очень... неестественные монстры."
  • "Большинство существ смотрят на луну и восхищаются ей... Я смотрю на нее и боюсь ее."
  • "М ? Я не сплю. Это часть моей природы."

Во время кровавой луны

  • "Я никогда не интересовался этими ночами. Они слишком жестокие"

Во время Хардмода

  • "Ах, ты начинаешь понимать, насколько сложен этот мир сейчас. Изучаешь историю того, что с ним стало."
  • "Баланс между светом и тьмой нарушается. Оставайся сильным, дитя мое"

Если убит Лунный лорд

  • "Должен признаться, я в некоторой степени потрясен. Не думал, что когда-либо еще в своей жизни увижу древнего бога с тех пор, как он впервые был запечатан на Луне..."
  • "В такие моменты я хочу, чтобы мой дом все еще был в целости и сохранности. Я ни в чем не виню ведьму, это просто... Ох, не важно."

Если убит Пожиратель Богов

  • "Каламитас ошиблась, уничтожение Бесконечной Пустоты и Пожирателя Богов не уничтожило весь мир... Однако, это и не осталось без следа."
  • "У тебя когда-нибудь было чувство, что что-то там очень внимательно наблюдает за тобой ? Что бы это не было, оно очень маленькое и очень хитрое, я думаю."

Если заселен Рыбак

  • "Навести меня в доме [Имя Рыбака] этой ночью. Мы бросим его к молотильщикам."
  • "Не уверен, каким образом [Имя Рыбака] не был сжарен и переварен заживо, так долго болтаясь по серным морям. Возможно, что это повлияло на его голову."

Если заселена Тусовщица

  • "[Имя Тусовщицы] спросила меня, может ли мой нос быть использован, как вувузела. Что такое вувузела ?"

Если у игрока экипирована Странная сфера

  • "Ах, красивая одежка, дитя мое!"

Если у игрока экипировано Сердце Сирены

  • "Разве вы не должны носить лифчик из моллюсков ?"

Фразы при нажатии на кнопку помощи (Help)

При нажатии на кнопку помощи, игроку будет выдан Бафф "Благословение Амидиаса", делающий запас воздуха под водой бесконечным даже в Бездне. Снимается бафф по истечении 10-и минут или при получении урона. Также в своих фразах Морской король будет немного рассказывать игроку о мире через подсказки, намеки или историю. Когда будет пройдет определенный этап игры, все фразы помощи у Амидиаса будут заменены на другие, фразы следующего этапа.

Во время Пре-Хардмода

  • "Ходят легенды о рудах, находящихся в неактивном состоянии. Когда ты победишь определенных боссов, ты можешь выпустить магию, запертую ими, чтобы потом добыть ее и использовать."
  • "Был в Серных скалах ? Не советую туда ходить, если ты недостаточно силен. Там тебя ждет ценная добыча, если у тебя есть теневой ключ."
  • "Ах да, Бездна. Она полна сильных врагов, способных убить тебя в одно мгновение. Я бы посоветовал сначала изучить Данж, прежде чем идти туда."
  • "Сернистые моря опасны, но если ты отважишься пойти туда, то найдешь самые интересные сокровища и секреты в глубинах Бездны."
  • "Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона."
  • "Будь осторожен, когда атакуешь что-то в [Искажении/Кримзоне]. Ты можешь просто высвободить куда большую угрозу, чем раньше."
  • "По земле разбросаны святилища, посвященные богам. Ты можешь взять оттуда все, что там есть, но также там есть вещи, которые ты должен был получить намного-намного позже."
  • "Ты слышал слышал историю о Статисе ? Ходят слухи, что их Боги все еще живы, и может потребоваться освободить Данж от его оков, чтобы встретиться с ними."
  • "Данж - темное место. Никто из нас не знает его назначение, но древние Культисты-Эйдолисты использовали его для поклонения до того момента, как его захватил Лорд Ярим."
  • "[Искажение/Кримзон] раньше легко управлялось и контролировалось природой. Однако, недавние войны и загрязнение нарушили баланс."

Во время Хардмода

  • "Ты слышал историю об Архимаге Пермафросте ? Ходят слухи, что он был заперт в своем ледяном замке Лордом Яримом. Я думаю, что ты сможешь его освободить после того, как замок "Криоген" выйдет на лед..."

После победы над Криогеном

  • "Ты обнаружишь, что больше руд станет доступно, так как магия, запечатывающая их, разрушена. Чтобы создать что-то из некоторых таких, можешь потребоваться больше, чем просто руда."
  • "Я бы порекомендовал сохранить некоторые из твоих старых предметов. Ты никогда не знаешь, сможете ли вы в будущем превратить их в более сильное оружие."
  • "Роботы Дрэйдона годами неистовствовали на этой земле, прежде чем были запечатаны. Победа по крайней мере над одним из них открывает возможность сражаться с другими существами, скрывающимися в ночи."
  • "Если ты возьмешь Идол в Серные скалы, то сможешь увидеть, что скрывается в тени."
  • "Серные скалы... Ярим никогда не любил это место и делал все возможное, чтобы стереть его с лица земли. Это может сказать некоторые вещи о нем."
  • "Ведьма может предоставить вам возможность бросить ей вызов, если вы того пожелаете, но только ночью"
  • "Победа над механическими существами, скрывающимися в ночи, откроет путь в джунгли. Там вы сможете освободить больше руд, запечатанных магией."
  • "Будь осторожен при уничтожении Плантеры или Голема. Ты можешь выпустить новую угрозу в джунгли, которую нужно будет подавить."
  • "Голем - защитник Храма ящеров. Гарантия того, что сокровища Бога Солнца под защитой. Это не единственный Голем, конечно же."

После победы над Големом

  • "Люди на входе в Данж проводят ритуал, чтобы содержать Лунного лорда в заточении. Однако, чтобы привлечь внимание Ярима, ты должен сразить их!"
  • "Вот немного сплетен для вас; Предположительно, Культист-лунатик был учеником родного брата Ярима"
  • "Бездна стала куда более активной, чем раньше. Возможно, что вы сможете добыть что-то оттуда."
  • "Чума была лишь одним из немногих экспериментов Ярима по стиранию городов с лица земли. Возможно, что этот эксперимент - один из немногих, отложенных Лордом в долгий ящик, потому что он был слишком ужасен"

После победы над Лунным лордом

  • "Дождь в данное время стал кислотным. Твоя кожа начнет гореть, если ты останешься под ним слишком долго."
  • "Оскверненные существа бродят по Святой земле и Аду. Если ты сразишь достаточное их количество, то сможешь привлечь внимание Оскверненных стражей и других."
  • "Оскверненные стражи делают все для обеспечения безопасности своего опекуна. Умирать за нее имеет смысл, так как восстановить их можно очень быстро."
  • "Прикосновение к подношениям Провиденс обычно является желанием смерти. Позорно, что Ярим не додумался просто устроить беспорядок в ее вещах, чтобы выманить ее из укрытия."
  • "Провиденс настолько же богиня Солнца, насколько Лунный лорд - бог Луны. Они - две стороны каждой монеты, предпочитающие занимать нейтральную позицию в наших мелких ссорах."
  • "В истории сказано, что когда Провиденс столкнулась с силами Ярима и сразила их, она потеряла очень много энергии и вернулась к более простой форме. Она - только часть силы, какой была раньше."
  • "Если ты обратишь внимание на Провиденс и Оскверненных стражей, ты заметишь, что в их телах есть драгоценные камни. Эта "камнетехнология" на самом деле является источником их силы и самосознания."

После победы над Провиденс, Оскверненной Богиней

  • "Руна Коса - древняя руна, используемая для высвобождения людей из кристальной тюрьмы. Когда вы активируете ядро "камнетехнологии" руны, вы рискуете привлечь внимание Стражей..."
  • "Раньше было пять Стражей Пожирателя, которые патрулировали земли в поисках Оскверненной Богини. Тебе нужно беспокоиться только о трех из них сейчас, в определенных местах."
  • "Иронично, не правда ли, что Статис потерпел поражение от того самого Стража, коим вдохновлялся его народ ? С другой стороны, смерть Брэйлора от когтей машин Дрэйдона была столь же иронична."
  • "Похоже, что Данж активизировался. Ты можешь услышать слабый шепот духов, не ушедших в Пустоту... Я бы порекомендовал заглянуть туда прежде, чем браться за Стражей."

После победы над Пожирателем Богов

  • "Космическая броня Пожирателя Богов уникальна тем, что способна не только защитить тело от разрыва на части при открытии разломов в пространстве и времени, но и контролировать свои силы."
  • "Имея космические слитки, ты можешь создавать и комбинировать свое оружие в чрезвычайно мощные и полезные предметы."
  • "Пожиратель Богов очень, очень могущественный. Однако он молод, безрассуден и очень ленив. Возможно, если ему позволить вырасти еще немного и потренировать свои способности, он станет силой, с которой придется считаться."
  • "Кажется, ваше приключение сосредотачивается на джунглях. Уничтожение нашествия из Бамблбербов - отличная идея."
  • "Ах, дракон Ярон переменчив. Ты можешь обнаружить, что он, возможно, откажется использовать полный спектр своих возможностей, если ты недостаточно силен, чтобы раскрыть силу Темного Солнца."

После победы над Яроном, Драконом Джунглей

  • "Победа над Драконом Джунглей позволила тебе сделать выбор; Ты можешь выйти против Высшей Каламитас, Дрэйдона или самого Лорда Ярима. Выбирай мудро."
  • "Скопления руды вновь появились на земле. Эта руда позволит тебе создать самое мощное оружие и броню, которую даже представить невозможно!"
  • "Высшая Каламитас - не просто ведьма. Миф гласит, что Каламитас отказалась от своего старого имени перед лицом трагедии и сказала, что ее старое имя считается смертным приговором"
  • "Лорд Ярим очень силен. Он может даже не сражаться с тобой в свою полную силу, что довольно удачно для тебя. Его атаки могут убить тебя одним попаданием, так что будь осторожен."
  • "Стиль боя Дрэйдона очень... чужд и выходит из ряда вон. Тебе скорее всего придется сразиться с какой-нибудь из его машин, прежде чем убить его."

Примечания

  • При первом убийстве Гигантского моллюска, из него выпадет данный NPC.
  • В отличие от других NPC, Морской король не может задохнуться.
  • Так как бафф "Благословение Амидиаса" дает бесконечное дыхание во всех водоемах, включая Бездну, это делает его очень полезным для исследования подводных глубин. Хоть бафф и спадает при получении урона.
  • Большинство его фраз - отсылка к истории. Например, иссушение всего его морского царства ведьмой Каламитас.
  • При нажатии кнопки помощи после убийства Ярона, Морской король говорит, что игрок может сражаться с Дрэйдоном и Яримом, однако их только предстоит внедрить в игру.
  • Вполне возможно является отсылкой к Пьянице в игре Enter the Gungeon который также говорит специальные реплики после первого сражения босса.