ФЭНДОМ

Мранитное стрелковое копьё (От Англ. Marnite Bayonet)- это пре-хардмодное создаваемое огнестрельное оружие, которое можно считать альтернативой мушкету или гробовщику. При использовании оно автоматически стреляет пулями со средней скоростью. Само оружие также наносит контактный урон врагам, что является уникальным свойством оружия дальнего боя. И хотя для его создания требуется найти гранит с мрамором, его относительно низкая стоимость и приличная скорость стрельбы делают эту винтовку отличным оружием для начала игры.

Единственный его минус — его низкий DPS, что делает его редко используемым в начале игры.

Создание:

Примечания:

  • При нанесении контактного урона оружием базовый урон такой же, а тип урона все еще дальний.
  • Если противник находится в хитбоксе оружия, то снаряд может не нанести урон, так как противник будет находиться между точкой вылета снаряда и игроком.

Факты:

  • Мранитный (От Англ. Marnite) - оружие было названо так из-за того, что оно создаётся из гранита и мрамора, то есть названия блоков совместили друг с другом и получилось Мранитный (Marnite).
  • Ранее называлось Мранитная винтовка с копьем (От Англ. Marnite Rifle Spear), но оно было переименовано, чтобы не возникало путаницы с Мранитным копьем.