ФЭНДОМ

Murasamagif

Использование Мурасамы

Мурасама (От англ. Murasama) — уникальное пост-мунлордное оружие ближнего боя. Его атака похожа на атаку Аркалиса из ванильной игры, но имеет большую дальность. Можно найти в адском святилище на любом этапе игры, но использовать можно только после победы над Яроном, или имя персонажа должно быть «Sam».

Лучшая модификация — Божественный (Godly). Беспощадный (Ruthless) может быть эффективен против целей с высокой защитой, если игрок уже имеет 100 % шанс критического удара.

Примечания

  • Это оружие — одна из отсылок на игру Metal Gear Rising: Revengeance. Наряду с Эксельсусом, Красным солнцем и Режимом «Месть». Описание оружия «Да будет кровь!» (англ. «There will be blood!») — отсылка на тему босса по имени Сэм из все той же игры. Тема называется «The Only Thing I Know For Real».
  • Это оружие можно использовать и до победы над Яроном, если имя персонажа «Sam».
  • Название этого меча — игра слов. Мурамаса — оружие в стиле катаны и японское почтительное «-sama», применяющееся к старшим или мудрым уважительным персонам.
  • До того, как в моде появились святыни, Мурасама был уникальным предметом, падающим с Пожирателя Богов в Режиме «Месть».