Terraria Calamity Mod вики
Advertisement

Мурасама (От англ. Murasama) — уникальноe пост-мунлордное оружие ближнего боя. Его атака похожа на атаку Аркалиса из ванильной игры, но имеет большую дальность. Можно найти в Адском Био-Центре на любом этапе игры, но использовать можно только после победы над Яроном(а точнее его второй фазой). Лучшая модификация — Божественный(Godly), Бесжалостный(Ruthless) может быть более эффективен, если игрок уже имеет 100% шанс критического удара. Не может получить модификаторы влияющие на размер.

Примечания:

  • Мурасама не может атаковать через стены.
  • Не смотря на то что Мурасама не ведёт себя как обычные мечи или копья, он считается оружием Истинного ближнего боя.
  • До обновления 1.5.0.001 у Мурасамы был самый большой базовый урон среди всего оружия - 25001 единица.
    • Мурасама также пережила самый большой нёрф в моде - урон оружия был уменьшен в 8,3 раза.
  • При взмахе меча в положении курсора появится большой энергетический след. Хотя некоторые следы выглядят меньше других, их хит-бокс одинаковый(Расстояние ~8,5 блоков).
  • Мурасама может быть использован до убийства Ярона, если вашего персонажа зовут "Jetstream Sam" или "Samuel Rodrigues".
  • Название этого меча — игра слов. Мурасама — оружие в стиле катаны и японское почтительное «-сама», применяющееся к старшим или мудрым уважительным персонам.
  • До того, как в моде появились лаборатории, Мурасама был уникальным предметом, падающим с Пожирателя Богов в Режиме «Месть». Позже его перенесли в Святилище ада. Однако из-за трудного получения меча Мурасаму перенесли в адский био-центр.
  • Мурасама всегда наносит урон Истинного ближнего боя.
  • Использование варианта для ближнего боя Брони Сильвы или Золотосодержащего комплекта Теслы поможет сильно увеличить DPS данного оружия, поскольку оба комплекта дают 25% шанс удару истинного ближнего боя нанести 5х урон.
    • Это делает Мурасаму отличным оружием для Босс-раша, поскольку он может убивать большинство боссов за секунды.
  • Это оружие — одна из многочисленных отсылок на игру Metal Gear Rising: Revengeance наряду с шкалой ХП боссов, Эксельсусом, Красным солнцем и Режимом «Месть». Мурасамой пользовался один из главных антагонистов игры, Джетстрим Сэм.
    • Факт того, что оружие заблокировано, также является отсылкой к Сэму и к тому, что его оружие нельзя использовать сразу после его убийства, в отличие от других боссов в Metal Gear Rising.
    • Описание оружия "Да будет кровь!" (англ. "There will be blood!") — Отсылка к словам песни "The Only Thing I Know For Real", которая является музыкальной темой Босса Сэма из Metal Gear Rising.
  • Пример использования:

    Использование Мурасамы

Advertisement