ФЭНДОМ

Надир (От Англ. Nadir) - пост-мунлордное оружие ближнего боя, копье, которое можно создать. При использовании выстреливают извивающейся пустотной эссенцией, которая проходит сквозь блоки, слабо самонаводится на врагов и извергает серые пустотные щупальца, пройдя небольшую дистанцию. Пустотная эссенция быстро замедляется, после контакта с врагом и вскоре исчезает, нанося урон несколько раз в процессе этого. При нахождении рядом с врагом или прямого контакта с ним, эссенция будет постоянно призывать пустотные щупальца, которые будут пронзать любого ближайшего врага.

Само копье, пустотная эссенция, которой она стреляет и появляющиеся щупальца игнорируют кадры неуязвимости врагов.

Рецепт

Интересные факты

  • "Надир" - термин, обозначающий самую низкую точку, чего-то. Противоположность зениту.
  • Описание предмета имеет часть из цитаты Фридриха Ницше: «Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтобы ему самому не стать чудовищем. И когда долго смотришь в бездну, бездна также смотрится в тебя.».
  • Пустотные эссенции, которыми стреляет копье, сделаны по образцу Человеческих Фантомов из игры Dark Souls, врагов, которые обычно находятся в локации, которая называется «Бездна».