ФЭНДОМ

Нарушитель бремени (Burden Breaker) - хардмодный аксессуар. Когда экипирован, как только игрок достигает определённой горизонтальной скорости (35 миль в час c помощью Ангельских ботфортов), начинает ускорять игрока, пока на пути не появится блок, мешающий передвижению, либо пока игрок не достигнет определенной скорости.

Сам предмет выпадает с Хранителя данжа (В хардмоде), с 100% шансом!

Заметки

  • Скорость с этим аксессуаром достигает 2500 миль в час, хоть и Секундомер будет показывать только максимум 1000 миль. Аксессуар сложно поддается контролю и может вызвать баги, на что намекает его описание.
  • Без каких-либо препятствий на своём пути или при использовании летающего питомца, игрок может передвигаться на горизонтальном расстоянии примерно 2600 миль с этим аксессуаром, прежде чем потерять всю скорость.
  • Игроки могут посчитать аксессуар полезным в больших мирах из-за огромной скорости перемещения, которая может вывести игрока на край мира за считанные секунды.
  • Эффект аксессуара отключается, когда в мире жив Босс!
  • Если вы снимите аксессуар во набора скорости, то вы не потеряете эту скорость, а это значит, что вы легко сможете пройти весь мир за считанные секунды.