ФЭНДОМ

Настройки конфигурации

Некоторые особенности Calamity Mod'а могут быть переключены вне игры через использование файла под названием "CalamityConfig.json".

CalamityConfig.json находится в одном из следующих путей:

Windows: "C:\Пользователи\Имя пользователя\Документы\My Games\Terraria\ModLoader\ModConfigs"
Mac: "~/Library/Application support/Terraria/ModLoader/Mod Configs"
Linux: "Home/.local/share/Terraria/Modloader/Mod Configs"

Настраиваемые механики

Следующие настройки перечислены в CalamityConfig.json. Редактирование данных настроек требует, чтобы игрок закрыл Террарию полностью, открыл файл, отредактировал настройки и затем запустил Террарию снова.

Адреналин и Ярость

"AdrenalineAndRage": "true" или "false" (по умолчанию: true)
"RageMeterXPos": (по умолчанию: 500)
"RageMeterYPos": (по умолчанию: 30)
"AdrenalineMeterXPos": (по умолчанию: 650)
"AdrenalineMeterYPos": (по умолчанию: 30)
  • Позиции шкал могут также быть изменены регулировкой координат, предоставленных в файле.

Увеличение к скорости копания

"Mining Speed Boost": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Скорость копания игрока повышена на +75%, когда данная настройка поставлена на "true". Данная особенность по умолчанию отключена.

Мастерство

"ProficiencyEnabled": "true" или "false" (по умолчанию: true)
  • Настройка данной особенности на "false" отключит систему Мастерства, убрав возможность игрока накапливать уровень Мастерства и выгоду от его значений.

Смертельный ожог лавой

"LethalLava": "true" или "false" (по умолчанию: true)
  • Настройка этой особенности на "false" выключит систему смертельного ожога лавой

Увеличение к здоровью боссов

"BossHealthPersentageBoost": (по умолчанию: 0)
  • Здоровье босса может быть увеличено регулировкой числа, предоставоленного в файле. Максимальной значение, которое может быть введено, равно 900, что повышает здоровье босса на 900% (т.е. в 10 раз). Негативные значения будут поставлены на 0, а значения выше 900 будут поставлены на 900.

Проклятия Босс-раша

"BossRushAccesoryCurse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Настройка данной особенности на "true" ограничивает количество используемых аксессуаров до 5, когда Босс-раш активен. Данная особенность по умолчанию выключена.
"BossRushHealtCurse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Настройка данной особенности на "true" сводит на нет всю регенрацию здоровья, когда Босс-раш активен. Данная особенность по умолчанию выключена.
"BossRushDashCurse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Настройка данной особенности на "true" отключает все рывки, когда Босс-раш активен. Данная особенность по умолчанию выключена.
"BossRushXerocCurse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • При настройке данной особенности на "true" все враги получают красный оттенок и увеличение к скорости передвижения, которое сравнимо с увеличением от "Тенедемонической ярости", когда Босс-раш активен. Данная особенность по умолчанию выключена.
"BossRushImmunityFrameCurse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Настройка данной особенности на "true" препятствует игрока от получения более, чем одного удара в течение 5 секунд, когда Босс-раш активен. Получение следующего удара в течение пяти секунд после первого мгновенно убьет игрока. Данная особенность по умолчанию выключена.

Ванильные изменения для Режима эксперта

Следующие изменения для Режима эксперта, предоставленные модом, могут быть включены или отключены.

"DisableExpertEnemySpawnsNearHouse": "true" или "false" (по умолчанию: false)
  • Настройка данной особенности на "true" отключит спавн мобов в городах. Данная особенность по умолчанию выключена.
"ExpertDebuffDurationReduction": "true" или false" (по умолчанию: true)
  • Удаление удвоения дебаффов может быть выключено, когда данная особенность поставлена на "false".
"ExpertChilledWaterRemoval": "true" или "false" (по умолчанию: true)
"ExpertPillarEnemyKillCountReduction": "true" или "false" (по умолчанию: true)
  • Пониженное требование к убийству небесных башен может быть изменено с 100 до 150 при установлении "false", аналогично порогу из ванильной Террарии.

Небольшие детали

  • Проклятия Босс-раша вдохновлены связками из Hollow Knight, которые являются опциональными испытаниями, которые в свою очередь доступны в Пантеоне - игровом эквиваленте Босс-раша.