ФЭНДОМ

Огромная песчаная акула (От Англ. Great Sand Shark) - Пост-Плантерный мини-босс. Может прийти сама, если во время песчаной бури убить 20 обычных песчаных акул, а также может быть призвана вручную с помощью Ядра песчаной бури в любое время в пустыне. Ведёт себя аналогично песчаной акуле из ванильной Террарии, плавает в песке и выпрыгивает на игрока. Однако у нее есть и ряд уникальный атак. К примеру, вертикальное выпрыгивание на игрока из-под него, а также стрельба небольшим количеством песчаных снарядов, которые в песчаной буре (А особенно ночью) не так легко заметить. Она также призывает обычных песчаных акул при достижении 50% ХП (75% в режиме эксперта).

Примечания

  • Убийство данного мини-босса может вызвать затруднения ввиду его порой неожиданных действий, а также того, что сражение может происходить во время песчаной бури, где игроку также будут мешать другие монстры. Рекомендуется построить над пустыней на высоте примерно 20 блоков дорожку из любых платформ, а также использовать против акулы дебаффы "Ихор" или "Проклятие ада" для уменьшения ее защиты. (Проклятие ада уменьшает только процентное сопротивление урону, не затрагивая защиту, и только в режиме "Месть" и выше. Подробнее об этом можно узнать в статье по вышеупомянутому режиму.)
  • Хоть и дебафф "Дикий укус" является эксклюзивным для режима эксперта, акула может его наносить даже в нормальном режиме, что может доставить много проблем новичкам.