ФЭНДОМ

Орхидея Ромаджеда (Romajeda Orchid) - предмет призыва питомца, который продается у Дриады за 5Platinum Coin. Он вызывает собаку по имени Кендра, следующая за игроком. Когда игрок бездействует, Кендра зевает или лает, чтобы предупредить игрока. Если игрок движется слишком быстро, Кендра использует крылья черного дракона, чтобы лететь к нему.

Примечания:

  • Этот предмет основан на настоящей любимой собаке разработчика LordMetarex, Кендре. Кендра, к сожалению, была усыплена 31 декабря 2018 года, следовательно, предмет изображает её как «никогда не забываемого друга».
  • Термин «Ромаджеда» использовался из-за того, что хозяина Кендры звали «Ромаджеда». Таким образом, полное имя Кендры будет «Кендра Ромаджеда».
    • Белая Орхидея используется для мемориала Кендры, который расшифровывается как «настоящая любовь», «чистота», «достоинство», «элегантность» и «красота».
  • Значок баффа напоминает пиксельную фотографию Кендры. Сама фотография используется в качестве эмодзи на английском сервере Calamity.
  • Для Кендры рассматривалось несколько звуков лая, но разработчик решил, что его мать выберет сама, какой из них использовать, учитывая, что она проводила с ней больше всего времени.
  • Причина, по которой у Кендры есть крылья дракона, связана с проявлением интереса разработчика к ним, а также с тем, чтобы отличить Кендру от Bear'а, который использовал белые ангельские крылья.
    • Другая возможная причина для крыльев в том, что если бы вы перетасовали имя «Кендра», вы бы

получили слово «Дракен» - голландский перевод «Дракона», а сам человек родом из Нидерландов (Или та же Голландия).