ФЭНДОМ

16. Unholy Ambush

Осквернённые стражи (от англ. Profaned Guardians) - первые 3 пост-Мунлордных босса Calamity Mod'a.

Спавн

Боссы не могут прийти сами. Призываются оскверненным осколком только в Аду или Святых землях днем.

Последствия

После победы над Осквернёнными стражами:

История

Оскверненные стражи, рожденные оскверненным огнем, который никогда не может быть погашен, являются вечными слугами своей богини, Провиденс. Это физические проявления душ умерших поклонников, которым обещали вечную жизнь в обмен на их службу. Они бессмертны и будут преобразовываться некоторое время, после их смерти, из самого ядра Провиденс. Они охраняют ценой жизни как Провиденс, так и её артефакты, которые использовались как носители для общения между Провиденс и флорой, и фауной Террарии до появления Ярима. Когда тиран начал распространять свое влияние по всей стране, стражи сражались, чтобы остановить его. То, что воспринималось как победа для стражей, вскоре обернулось союзом Тирана с Пожирателем и его Стражами. Оскверненные стражи были уничтожены и отступили обратно к своему богу, чтобы снова восстановить свои силы. Спустя годы, герой сумел собрать один из оскверненных артефактов, чтобы снова пробудить стражей.

Информация

После призыва к вам прилетают 3 стража. Главный неуязвим. Чтобы сделать его уязвимым, вам нужно уничтожить остальных двух стражей.

Атаки

Каменный страж

  • Огненный страж будет находиться рядом с главным стражем и изредка быстро таранить игрока, а также стрелять копьями рассвета.

Кристальный страж

  • Кристальный страж будет находится рядом с главным стражем и очень редко таранить игрока. Также стреляет огненными шарами. Кристальный страж будет восcтанавливать здоровье Главному стражу.

Главный страж

  • После уничтожение двух стражей становится уязвимым.
  • Часто будет пытаться протаранить игрока.
  • Когда у главного стража останется 75% здоровья, он начнет стрелять гигантскими взрывными вспышками.
  • Когда у главного стража останется 50% здоровья, он будет стрелять немного быстрее.
  • Когда у главного стража останется 25% здоровья, он начнет оставлять взрывные вспышки позади себя.

В режиме "Месть"

Главный страж наносит намного больше урона пока два остальных стража живы.

В "Смертельном режиме"

Стражи стали более агрессивными.

Советы

  • Не двигайтесь слишком быстро, так как это, вероятно, приведёт к тому, что вы будете таранить множество снарядов, которые выпускают стражи. Не торопитесь и понаблюдайте, как работает босс.
  • Генизис - хорошее оружие для магов из-за его чрезвычайно высокой скорости огня и большой потенциала урона.

Примечание

  • Тема Осквернённых стражей "Unholy Ambush" была написана была написана артистом DM DOKURO.
  • Стражи не имеют своих масок, трофеев и мешка с сокровищами в режиме эксперта. С них не выпадают монеты после убийства.
  • Их тема схожа с темой Провиденс.
  • Как и большинства других Пост-Мунлордных боссов с Осквернённых стражей не падает предметов истории.