ФЭНДОМ

16. Unholy Ambush

«Перерождающиеся стражи оскверненного пламени. »

Оскверненные стражи (От Англ. Profaned Guardians) — пост-мунлордный босс, с которым можно сразится в Святых землях или Аду. Также Оксверненные стражи призываются во время битвы с Провиденс, Оскверненной Богиней.

Призыв

Босс не может призваться сам. Призывается оскверненным осколком в Аду или Святых землях. Их можно призвать только днем и они исчезают с наступлением ночи.

Информация

Все 3 стражи призываются одновременно. Главный страж неуязвим ко всему урону до того момента как Каменный и Кристальный страж будут побеждены.

Если игрок покинет Святые земли или Ад во время боя с стражами, они станут почти неуязвимыми.

Каменный страж

  • Находится рядом с Главным стражем, иногда делая рывки в сторону игрока.
  • Часто выстреливает круговой дробью из святых копий.

Кристальный страж

  • Находится рядом с Главным стражем, редко делая рывки в сторону игрока.
  • Периодически стреляет самонаводящимися огненными сферами, которые мгновенно уменьшают здоровье игрока на 32 единицы независимо от защиты, сопротивления к урону или кадров неуязвимости.

Главный страж

  • Неуязвимым к урону до момента как остальные двое стражей не будут побеждены.
  • Продолжительно двигается вперед и вверх против игрока в попытке оказаться над ним, после чего начав делать рывки в игрока.
    • Он также делает рывки если игрок находится под ним или около него.
  • С перерывами выстреливает круговой дробью из святых копий.
  • Когда у него остается 75% здоровья, он начинает выбрасывать медленные огоньки, которые взрываются вскоре после выпуска.
  • Когда у него остается 50% здоровья, он начинает делать рывки быстрей и чаще.
  • Когда у него остается 25% здоровья, он начинает оставлять за своими рывками след из взрывающихся огоньков.

В Режиме "Месть"

  • Главный страж быстрей.
  • Он дополнительно наносит повышенный урон после того как были побеждены остальные двое стражей.

Последствия

Советы

  • Не двигайтесь слишком быстро, так как это, вероятно, приведёт к тому, что вы будете таранить множество снарядов, которые выпускают стражи. Не торопитесь и понаблюдайте, как работает босс.
  • Из - за большой скорости рывков стражей, могут быть эффективны крылья с ускоренным горизонтальным полётом (Вихревой ускоритель, Крылья Бетси и т.д.).
  • Генизис — хорошее оружие для магов из-за его чрезвычайно высокой скорости огня и большого потенциала урона.
  • Элементальный Диск является чрезвычайно мощным вариантом для классов ближнего и дальнего боя, которые могут уничтожить Осквернённых стражей за считанные секунды.

Примечания

  • Тема Осквернённых стражей «Unholy Ambush» была написана была написана артистом DM DOKURO.
    • Несмотря на то, что их тема называется «Нечестивая засада», бой можно было считать засадой только в Смертельном режиме, где Оскверненные стражи могут появляться естественным образом.
    • Эта тема похожа на тему Провиденс, Осквернённой Богини.
    • Если мод на уникальную музыку для Calamity Mod’a отключен, Boss 1 будет играть вместо неё.
  • Стражи не имеют мешка с сокровищами в режиме эксперта.
  • В предыдущих версиях мода каждого из Оскверненных Стражей называли «Пончик Данкина», поскольку их предыдущие спрайты часто сравнивали с пончиками. Их имя было также отсылкой к Dunkin 'Donuts, известной кофейне, известной своими пончиками.

История

Оскверненные стражи, рожденные оскверненным огнем, который никогда не может быть погашен, являются вечными слугами своей богини, Провиденс. Это физические проявления душ умерших поклонников, которым обещали вечную жизнь в обмен на их службу. Они бессмертны и будут преобразовываться некоторое время, после их смерти, из самого ядра Провиденс. Они охраняют ценой жизни как Провиденс, так и её артефакты, которые использовались как носители для общения между Провиденс и флорой, и фауной Террарии до появления Ярима. Когда тиран начал распространять свое влияние по всей стране, стражи сражались, чтобы остановить его. То, что воспринималось как победа для стражей, вскоре обернулось союзом Тирана с Пожирателем и его Стражами. Оскверненные стражи были уничтожены и отступили обратно к своему богу, чтобы снова восстановить свои силы. Спустя годы, герой сумел собрать один из оскверненных артефактов, чтобы снова пробудить стражей.