ФЭНДОМ

Оскверненный артефакт душ (Profaned Soul Artifact) - пост-мунлордный артефакт душ, аксессуар, который призывает миниатюрные копии Оскверненных стражей. Для появления каждого из стражей есть определенные условия. 100% при надевании аксессуара при любых условиях призывается только страж-целитель. Если игрок получит урон при ношении этого аксессуара, на него наложится дебафф "Сгоревший" на 5 секунд, сводящий на нет все усиления и лечение, даваемые ему стражами. Однако же, страж-защитник и атакующий страж продолжат сражаться, хоть и не будут давать бонусов.

Используется в создании:

Стражи

Healer Guardian - Страж-целитель (Healer Guardian). Будет немного исцелять игрока каждые 5 секунд. Эффект лечения будет становиться сильнее по мере появления остальных стражей.

Defensive Guardian - Страж-защитник (Defensive Guardian). Будет очень быстро таранить врагов, а также увеличивать скорость передвижения игрока и его сопротивление урону. Появляется при надевании артефакта, если у игрока есть по крайней мере 8 слотов миньонов (Слоты страж не занимает).

Offensive Guardian - Атакующий страж (Offensive Guardian). Будет все также быстро таранить врагов, как Страж-защитник, увеличивать урон миньонов игрока и добавлять один дополнительный слот для миньонов. Появляется, если у игрока экипирован Комплект Таррагона с шлемом на призывателя, либо любая другая броня, стоящая по эффективности и прогрессу игры выше Таррагона, тоже с шлемом на призывателя.

Создание