ФЭНДОМ

Очищенное варенье (Purified Jam) - Пре-Хардмодное зелье, выпадающее с Бога Слизней в режиме "Месть". Данное зелье накладывает бафф "Неуязвимый" на 10 секунд (5 в Смертельном режиме). Также накладывается дебафф "Послезельевая болезнь" на 30 секунд. Во время действия этого дебаффа, игрок не может снова использовать данный предмет.

Примечания

  • И персонаж, и мир могут "вынести" из Бога Слизней это варенье только один раз. Из-за чего игроку придется создавать как нового персонажа, так и новый мир, чтобы выбить еще больше варенья из мешка Бога Слизней.
  • Единственный дебафф, которым может быть отключена неуязвимость, является дебафф "НЕ Т", накладываемый ЛОРДОМ при нанесении им самим контактного урона.
  • Данный бафф не имеет никакого смысла, если включен Армагеддон. Так как мгновенное убийство в режиме Армагеддона обходит этот эффект.
  • Если игрок держит Сосульку холодного сердца, этот эффект не будет работать. (Но будет отображаться)

Связано это с тактикой убийства Взрослого Фантомного Червя на любом этапе игры и механикой повреждений у сосульки. Она сносит ХП врагов в процентах. То есть, любое существо в игре по сути умирает от одинакового количества ударов данным оружием, это же работало и на взрослом черве. А чтобы игрока не убивало касание с головой червя, использовался данный предмет.

Однако с помощью этой сосульки можно все еще безнаказанно (почти безнаказанно) уничтожать тех врагов, что не наносят контактный урон.