ФЭНДОМ

Перегруженный солдат (от англ. Overloaded Soldier) - хармодный моб, которого можно найти в пещерах и данже.

Перегруженный солдат очень сильно похож на бронированного скелета, из которого течет фантоплазматическая слизь. При падении данный моб наращивает свою горизонтальную скорость очень стремительно, из-за чего он быстро покидает экран игрока, пока не будет остановлен блоком.

После победы над Провиденс, Оскверненной Богиней, из Перегруженного солдата начнет выпадать фантоплазма, которая используется как материал во многих крафтах (к примеру в крафте Некроплазматического Маяка).

Заметки

  • Перегруженный солдат - один из двух мобов, который спавнится в пещерах и одновременно с этим имеет в списке дропа фантоплазму. Второй такой моб - это призрачный мусор.
  • Перегруженные солдаты начинают дропать фантоплазму только после смерти Провиденс, несмотря на то, что сам материал можно получить после победы над Лунным Лордом.

Советы

  • В связи с достаточно низкими характеристиками по сравнению с пост-мунлордным игроком, Перегруженный солдат хорош для фарма фантоплазмы после победы над Провиденс.