ФЭНДОМ

03 Blood Coagulant ft SixteenInMono

"Будь осторожен, когда атакуешь что-то в Кримзоне. Ты можешь просто высвободить куда большую угрозу, чем раньше.",- Морской король о Перфораторах.

Перфораторы (The Perforators) - группа пре-хардмодных боссов, с которыми можно сразиться в Кримзоне. Представляют из себя трех червей с разной внешностью и размерами, вместе с багряным, мясным ульем. Являются кримзоновой версией Разума Улья.

Призыв

Перфораторы не появляются самостоятельно. Игрок может призвать их, использовав Кровавую приманку для червя в Кримзоне, или же убив Кисту Перфораторов в том же Кримзоне.

Информация

Улей Перфораторов будет нависать над игроком, стреляя снарядами и призывая червей по мере снижения своего здоровья. Все Перфораторы ведут себя как обычные червы: прорываются сквозь блоки и делают рывки в сторону игрока, стараясь задеть его. Однако Перфораторы иногда будут выстреливать кровавыми сгустками в игрока, которые накладывают дебафф "Горящая кровь". Также каждый из Перфораторов имеет разный размер, характеристики, внешность и скорость.

При смерти одного из червей, иные получат бонус с скорости и урону. В придачу, на половине здоровья у червей появляется огромный прирост с скорости, что позволяет им легче добираться к платформам что находятся на большой высоте.

Улей Перфораторов

  • Стреляет кровавыми и ихоровыми сгустками в игрока. Кровавые сгустки накладывают дебафф "Горящая кровь", а ихоровые - "Ихор".
  • Снаряды покрывают большую площадь. При выстреле они несколько секунд летят вверх, перед тем как стремительно ударится об землю.

Перфоратор (Младший)

  • Появляется, когда у Улья Перфораторов остается 70% здоровья.
  • Младший червь имеет самую большую скорость среди троих, а также выстреливает кровавыми сгустками куда чаще чем остальные черви.

Перфоратор (Средний)

  • Средний Перфоратор сильней младшего Перфоратора, однако он медленней его.

Перфоратор (Старший)

  • Этот большой червь сильнее остальных двоих, однако он и самый медленный из троих.
  • Улей Перфоратора неуязвим пока старший Перфоратор жив.

В Режиме эксперта

  • Перфораторы двигаются и поворачиваются быстрей.

В Режиме "Месть"

  • Улей Перфоратора выстреливает больше снарядов.
  • Перфораторы, при нанесении игроку урона головой, накладывают на него дебафф "Ужас".

В Смертельном режиме

  • Улей Перфоратора выстреливает еще больше снарядов.
  • Кровавые гейзеры проходят сквозь блоки.
  • Перфораторы значительно меньше в размерах.

Последствия

Примечания

  • Не покидайте Кримзон, иначе Улей Перфоратора будет полностью неуязвим к любому урону.
  • Вы можете сделать арену из платформ высоко над землей. Перфораторы могут двигаться хорошо горизонтально, но плохо вертикально, что позволит увернутся от них одним прыжком. Но не сделайте арену слишком высоко иначе будет шанс покинуть Кримзон.
    • Как только у Перфораторов остается половина здоровья, игроку стоит быть более осторожным, ибо черви, получив огромный бонус к скорости, смогут легко забраться на его платформы. Если у вас будет возможность двойного прыжка то это позволит вам куда легче уворачиваться от них.
  • Сражаться с Перфораторами в пещерах Кримзона не рекомендуется, однако допустимо, если игрок играет на низких сложностях: все кровавые сгустки Улья Перфоратора будут уничтожаться об блоки, что облегчит бой.
    • Того же результата можно достигнуть, если построить ряд из блоков над вашей ареной на поверхности.
  • Когда Улей Перфоратора призывает червя то стоит прекратить наносить урон Улью Перфоратора и полностью сфокусировать свои силы на убийстве призванного червя. После убийства червя достигнуть места его смерти, поднять сердца с земли и продолжить наносить урон Перфоратору. Подобная тактика предотвратит возможность того что игрок проиграет из-за перевеса сил на стороне врага, а также обеспечит ему дополнительное лечение.
  • Улей Перфоратора будет всегда нависать над игроком, так что убедитесь что ваше оружие имеет дальность, достаточную для того чтобы наносить ему урон, ибо подобраться к Улью вплотную невероятно сложно без крыльев.
  • Лучи Меча морского блеска делают это оружие неплохим вариантом при битве с Ульем Перфораторов.
    • Амазония или подобные ей йо-йо могут быстро расправится с червями.
  • Баринада невероятно мощный лук, что сможем быстро победить Улей Перфоратора и Перфораторов.
  • Посох адского крыла эффективное магическое оружие для победы над Ульем Перфоратора и его червями.
  • Рак-отшельник, которого призывает Магическая ракушка может нанести невероятно большое количество урона червям за маленький промежуток времени, однако он испытывает проблемы с нанесением урона Улью.
  • Бомба морской пены может нанести червям огромное количество урона, благодаря своим особенностям.
  • В Хардмоде Перфоратор является эффективным и надежным источником ихора, а также единственным его источником для мира с искажением, так как он может быть призван на кримзоновом острове.

Интересные факты

  • Если игрок сможет нанести Улью Перфоратора очень много урона в небольшой промежуток времени, то тот сможет быть убит до того момента как активируется нуязвимость. Это заставит появившихся червей уйти за пределы обзора и исчезнуть.
  • Перфораторов можно воспринимать как багряную версию Пожирателя миров, в то время как Разум Улья можно воспринимать как искаженную версию Мозга Ктулху.

История

Как один Пожиратель Миров, Перфораторы - отдельные сущности, потерявшие надобность в глазах, после того, как эволюционировали, чтобы жить, как паразиты, в существе, называемом "Мозг Ктулху". Если они потеряют своего хозяина, они уйдут в норы в глубине Кримзона и станут ждать, пока их не встретит новый хозяин. К несчастью для вас, их новый хозяин - это вы.