ФЭНДОМ

Планетоиды (Planetoid) - структуры, появляющиеся в космосе при генерации мира. Есть 6 типов планетоидов с различными вещами и размерами: Главный планетоид, Планетоид с кристаллом жизни, Рудный планетоид, Планетоид джунглей, Планетоид с ульем и Грибной планетоид. При победе над Лунным лордом, планетоиды наполняются Кластерами Экзодиума - рудой, нужной для создания Артефактов душ.

Виды планетоидов

Главный планетоид

300px-Main Planetoid

Главный планетоид всегда будет находиться в точном центре карты над точкой появления игрока.Это самый большой из планетоидов. В центре будет сооружение из каменных плит, с «ядром», состоящим из лавы, окруженной Пепельной плитой. В стороне от ядра находится небольшая лаборатория, в которой есть тяжелый верстак, деревянный сундук с некоторыми вещами для садоводства и расставленные бутылки. (Пустые и также зелья).

Планетоид с кристаллом жизни

150px-Life Crystal Planetoid

Данный планетоид является самым маленьким и наиболее распространенным из всех. Сделаны из камня, покрытого лишайником. Каждый такой планетоид содержит в центре кристалл жизни, заключенный в платиновый или золотой кирпич, а также жилу случайного драгоценного камня.

Рудный планетоид

250px-Ore Planetoid

Рудные планетоиды - это крупные планетоиды, содержащие полосы из любой Пре-Хардмодной руды из ванильной террарии. Руда в планетоиде всегда будет аналогом одной из Пре-Хардмодных руд, появившихся в мире. (Например, если в мире сгенерировалась медь, планетоид будет содержать олово). На вершине планетоида иногда есть костер и палатка, или структура, похожая на святилище зачарованного меча, построенная из каменных плит с лампами из древесины тьмы с обеих сторон.

Планетоид джунглей

200px-Jungle Planetoid

Планетоиды джунглей - планетоиды среднего размера, состоящие из блоков грязи и травы джунглей. В центре таких планетоидов всегда содержится бассейн, а в нем водяной сундук, содержащий соответствующие для него вещи.

Планетоид с ульем

200px-Beehive Planetoid

Планетоиды с ульем очень похожи на Планетоиды джунглей. Состоят из тех же материалов, но содержат в себе улей с медом и личинкой. Данный планетоид может хорошо сэкономить время, если игроку требуется найти и убить Королеву пчёл.

Грибной планетоид

200px-Mushroom Planetoid

Грибные планетоиды среднего размера и достаточно редки. Содержатся в них только блоки грязи и светящиеся грибы.

Примечания

  • Calamity mod увеличивает высоту сгенерированных миров, чтобы освободить место для планетоидов.

Подсказки

  • Строительные платформы вокруг Планетоида с ульем можно использовать в качестве арены для сражения с Королевой Пчёл , что является хорошей альтернативой поиску улья в подземных джунглях.
  • Если у вас в мире появился Грибной планетоид, из этого можно извлечь пользу, так как можно будет призвать Крабулона на поверхности до нахождения подземного грибного биома, а также можно легче и доступнее заселить Трюфеля.