ФЭНДОМ

Подарок Луксора (от англ. Luxor's Gift) - пре-Хардмодный аксессуар, который может быть найден в святилище Подземной пустыни. Когда экипирован, большинство оружия будет выстреливать одним из пяти типов снарядов в зависимости от типа урона оружия.

Типы снарядов

Тип урона Тип снарядов
Ближний бой Красные шары, которые рикошетят от блоков, рассеиваются через 5 секунд после появления и наносят 60% от обычного урона.
Дистанционный Синие молнии, которые сверхзаряжают оружие дальнего боя и наносят 50% обычного урона.
Магический Оранжевые кулоны, которые не пробивают врагов на сквозь и наносят 80% от обычного урона.
Урон призыва Зеленый знак-миньон, который бросается на врагов. Наносимый урон делится с исходным оружием, используемым для его вызова.
Разбойный Фиолетовые скорпионы, которые подпрыгивают, пробивают до 4 врагов и наносят 80% от обычного урона.

Примечания

  • Данный аксессуар не оказывает никакого эффекта на оружие с метательным (Throw) уроном. Но имеет эффект на оружие с разбойным (Rogue) уроном.
  • Скорость вылетания снарядов и скорость самих снарядов зависит от этих же параметров у оружия, которым пользуется игрок.
  • Много из оружия ближнего боя, не умеющего выпускать снаряды, не получают эффекта от этого предмета. А также некоторые ванильные предметы. К примеру, "Миниакула". Здесь уже надо просто проверять, действует ли предмет на то оружие, которым вы пользуетесь. А также лучше сверить урон в секунду с подарком и без него, так как иногда данный аксессуар может только мешать.

Мелочи

  • Этот аксессуар - отсылка на игру "Luxor" (В переводе, "Луксор"), где игроку нужно было сбивать шарики разных цветов, до того, как они докатятся до определенной точки. (Очень похожа на более известную игру "Zuma") Поэтому данный аксессуар и находится в святилище пустыни, так как игра Luxor была всегда в стиле Древнего Египта.
    • Также существует город под названием "Луксор".