Подвижный вихрь (От англ. Subsuming Vortex) - это пост-Мунлордная магическая книга, которую можно создать. При использовании выпускает большой наносящий урон радужный вихрь в направлении курсора. Если поблизости находятся враги, вихрь будет двигаться к врагу независимо от положения курсора. Во время перемещения вихрь будет выпускать самонаводящиеся щупальца, которые нацеливаются на врага и атакуют его, двигаясь подобно символу бесконечности в течении 6 секунд. Щупальца наносят урон всем кого заденут и пронзают бесконечное количество противников. Одновременно может существовать только 4 вихря.

Через 5 секунд существования вихрь остановится и будет заряжаться следующие 5 секунд. Находящиеся рядом с вихрем враги будут получать урон, пока он заряжается. Когда вихрь зарядится полностью, он взорвется и выпустит несколько более маленьких самонаводящихся вихрей, подобно ядерной ярости.

Более маленькие вихри накладывают следующие дебаффы:

У врагов такая комбинация дебаффов приводит к тому, что они не могут двигаться, теряют 113 единиц здоровья в секунду, не могут восстанавливать здоровье, их защита снижается вдвое и еще на 34. В режиме Месть и Смерть враги также будут терять 25% сопротивления к урону от этих дебаффов.

Используется в создании:

Рецепт

Пример использования:

Subsuming Vortex (demo).gif