ФЭНДОМ

05 Scourge of The Universe

"Ты не Бог... но я буду пировать твоей сущностью, несмотря ни на что! "

"Пожиратель Богов очень, очень могущественный. Однако он молод, безрассуден и очень ленив. Возможно, если ему позволить вырасти еще немного и потренировать свои способности, он станет силой, с которой придется считаться.", - Морской король о Пожирателе Богов

Пожиратель Богов (англ. The Devourer of Gods) - ключевой пост-мунлордный Босс, с которым можно сразится после убийства всех его слуг. Битва против этого босса длинная и сложная, с несколькими фазами и различными атаки и поведением.

Спавн

Пожиратель Богов может быть призван с помощью космического червя в любое время суток и в любом биоме. Не может прийти сам.

Бой

Поведение Пожирателя Богов напоминает поведение большинства врагов-червей. Он будет рыться сквозь блоки и пытаться таранить игрока. После призыва, небо станет синим, а Пожиратель будет летать и крутиться в воздухе над игроком, как Ползоножка. Он атакует, стреляя снарядами в игрока и не будет пытаться физически атаковать, если игрок не находится на заметном расстоянии от земли. Пожиратель Богов может двигаться по воздуху, так, будто там находятся блоки, а также накладывает на всех игроков дебафф "Деформирован", который будет увеличивать вертикальную скорость игроков.

Через пятнадцать секунд небо становится фиолетовым, а Пожиратель Богов опускается на землю и начинает настойчиво таранить игрока, независимо от положения последнего. Он не может летать в этом состоянии в пределах экрана, но получает чрезвычайно высокое ускорение и максимальную скорость. Вместо дебаффа "Деформирован" теперь будет накладен дебафф "Экстремальная гравитация", который накладывается на всех игроков, отключает им бесконечный полет и уменьшает время полета на 66%. Этот режим также длится пятнадцать секунд, после чего Пожиратель Богов становится пассивным для заземленных игроков и возобновляет полет, а небо вновь становится синим. Дебафф "Экстремальная гравитация" заново заменяется на дебафф "Деформирован". Эти два режима меняются по таймеру и не зависят от его здоровья.

Самой верной и часто используемой ареной против босса являются 2 ряда платформ, протянутых через весь мир, находящихся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)

Атаки

  • Таранит игрока, если тот близко к земле (в своей синей, пассивной форме). Всегда таранит игрока, когда в агрессивной форме (фиолетовой).
  • Все сегменты накладывают дебафф "Пламя Богоубийцы", "Ледяной огонь", "Слепота", "Шепот смерти" при контакте с игроком.
    • Дебафф "Шепот смерти" накладывается на 7 секунд при контакте с Головой, 5 секунд при контакте с Телом и на 4 секунды при контакте с Хвостом.
  • Скорость Пожирателя Богов увеличивается, когда у него остается 80%, 60%, 40% и 20% здоровья.
  • С интервалами, стреляет лазерами из сегментов тела.
    • Чем меньше у Пожирателя Богов здоровья, тем они быстрей и тем дальше летят.
  • После того как у Пожирателя Богов остается 15% здоровья, небо становится черным, усложняя процесс определения, какая у Пожирателя Богов сейчас форма.

Слуги

После того как Пожиратель Богов будет убит, из него ничего, кроме монет и сердечек, не выпадет, а оставшиеся Космические Стражи (в режиме "Месть" или сложней) исчезнут. После этого на игрока внезапно нападают ослабленные версии слуг Пожирателя Богов. Они призываются в порядке, представленном ниже. После смерти одного, тут же призывается следующий:

Если игрок будет сражаться с одним из слуг больше 2 минут, следующий слуга появится, не дожидаясь смерти предыдущего.

После того как все слуги будут убиты, Пожиратель Богов появится заново в своей финальной фазе с полным здоровьем, иной внешностью, улучшенными характеристиками, уникальными движениями и другими атаками.

Финальная фаза

19 Universal Collapse

"Это еще не конец, малыш! "

Атаки

  • Как и в первой фазе, таранит игрока, если тот близко к земле (в своей синей, пассивной форме). Всегда таранит игрока, когда в агрессивной форме (фиолетовой).
  • Призывает большие энергетические порталы, которые стреляют самонаводящимися лазерами во все направления.
  • Когда у босса остается 60% здоровья, Пожиратель Богов может стать невидимым и начать призывать из-за экрана стены из лазеров, между которыми есть свободное пространство, в которое нужно попасть игроку, чтобы не задеть лазеры и тем самым получить урон. Эта атака длится 15 секунд и будет появляться через 12 секунд, после окончания предыдущей подобной атаки.
  • Когда у босса остается 20% здоровья, он становится быстрей и прекращает использовать атаку лазерными стенами.
  • Когда у босса остается 15% здоровья небо становится черным опять.

В эксперт-режиме

  • Все сегменты Пожирателя Богов стали больше.
  • Выстреливает снаряды с большей частотой.
  • В первой фазе становится быстрей, когда у него остается 10% здоровья.

В режиме "Месть"

  • В первой фазе призывает одного Космического Защитника, когда у него остается 60% здоровья, и двоих Космических Защитников, когда у него остается 20% здоровья.
    • В первые 3 секунды появления Космического Защитника он не может нанести урон игроку, как и игрок не может нанести ему урон. Это сделано для избежания непредвиденных ударов по игроку.
  • Во время финальной фазы:
    • Пожиратель Богов иногда дышит из рта потоком Огня Убийцы Богов, который наносит урон и накладывает дебафф "Пламя Богоубийцы". Этой атаке предшествует повторяющийся звук, исходящий из головы Пожирателя Богов.
      • Частота этой атаки увеличивается, когда после того как Пожиратель Богов достигает 10%.
    • Свободное пространство между лазерными стенами генерируется более случайно.

В смертельном режиме

  • При контакте с головой Пожирателя Богов, игрок мгновенно умрет.
  • Небо на протяжении всего боя черное, что не позволяет так легко определить в какой форме Пожиратель Богов сейчас.
  • Пожиратель Богов всегда перемещается с максимальной скоростью, не зависимо от здоровья.
  • Во время финальной фазы:
    • Чаще переключается между пассивной и агрессивной формой.
    • Атака лазерными стенами происходит чаще и длится дольше.

Последствия

История

Пожиратель богов, изначально известный как миф в легендах Террарии, является чудовищным кибернетическим змеем из глубин сверхъестественного карманного измерения. Это его дом, лишенный всех форм жизни, с бесконечным одеялом пурпурного тумана, простирающегося настолько далеко, насколько видит глаз. Это место не всегда было домом Пожирателя. Раньше он использовал его, как туннель через земли в мире Террарии, пожирая и уничтожая все что встанет у него на пути. Тем не менее, источники питания Пожирателя стали более искусно избегать его атак, и он начал голодать. Это заставляло его использовать силу тех, кого он поглощал, чтобы проделать дыру между измерениями. Сейчас Пожиратель скрывается, ожидая какого-нибудь глупого претендента, будь то бог или что либо иное, что пробудит его от спячки. Пожиратель будет время от времени делать "скрытные атаки" сквозь дыры между измерениями, разрывая и потроша ничего не подозревающих жертв, чтобы прокормить свои вечно растущие сегменты.

Пожиратель пришел, после того, как Лорд Ярим обнаружил, что гигантский умный живой фиолетовый червь убил и съел взвод его лучших солдат. Ярим изначально хотел отомстить существу, но вместо этого, он нашел лучшую цель для зверя. Ярим заключил сделку с Пожирателем. Пожиратель будет служить ему до смерти, а он будет кормить Пожирателя самыми могущественными существами, которых он смог бы захватить. Пожиратель согласился. Вскоре после этого, Ярим захватил двух своих самых ненавистных предателей, Браэйлора и Статиса. Ярим бросил их в карманное измерение без какой-либо возможности защитить себя. Ярим наблюдал и ждал, пока он не услышит крики двух полубогов, когда они будут разорваны на кровавые куски своим новым домашним животным. Впоследствии Ярим наградил Пожирателя, вооружив его усиленными стальными раковинами, специально разработанными для защиты от пронзающих и взрывных атак.

Примечания

  • При бое с ослабленными Стражами Пожирателя, продолжает играть музыка первой фазы основного босса.
  • Рекомендуется стрелять Пожирателю Богов в голову и хвост, так как у тела слишком большое сопротивление урону.
  • В одной из предыдущих версий мог естественно появиться около Башни туманности.
  • Урона от головы Пожирателя не позволяет избежать в Смертельном режиме никакой аксессуар или бафф. Нужно быть осторожным и уворачиваться от головы. (Однако такой удар можно пережить в Броне Богоубийцы, Лесной броне и Золотоносной Тесла броне. Которые, правда, доступны уже после победы над Пожирателем).
  • Рекомендуемая и стандартная арена: 2 ряда платформ от одного края мира до другого края, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)
  • На первом появлении Пожирателя Мыслей можно использовать Ярость для его быстрого убийства. На втором появлении сразу двоих пожирателей, можно использовать Адреналин. Это значительно облегчит битву.
  • Когда Пожиратель Богов уходит в невидимость, а на игрока надвигаются лазерные стены, Пожиратель не может нанести контактный урон (Ему урон наносить можно). Однако, он может начать материализовываться на одной позиции с игроком. В данном случае нужно быстро сменить траекторию передвижения или любым другим способом увеличить расстояние от Босса до себя, чтобы не получить урона при полной материализации Пожирателя.
  • Пожирателя Богов невозможно убить при помощи мгновенного убийства мобов (например как в моде Cheat Sheet)
  • Иногда в финальной фазе Пожиратель Богов может просто начать таранить вас, даже когда вы на земле (по собственным наблюдениям в мультиплеере)

Интересные факты

На карте у босса отображаются голова и хвост (В первой фазе),но в финальной фазе отображаются все сегменты.

Пожиратель Богов может похвастаться самым большим количеством сегментов, которых насчитывается 142, что делает его самым длинным боссом в Calamity mod-е.

Его имя может являться отсылкой к боссу Олдрику (Aldrich, Devourer of Gods) из игры Dark Souls III.