ФЭНДОМ

05 Scourge of The Universe

"Ты не Бог... но я буду пировать твоей сущностью, несмотря ни на что! "

"Пожиратель Богов очень, очень могущественный. Однако он молод, безрассуден и очень ленив. Возможно, если ему позволить вырасти еще немного и потренировать свои способности, он станет силой, с которой придется считаться.", - Морской король о Пожирателе Богов

Пожиратель Богов (От англ. The Devourer of Gods) - ключевой пост-мунлордный Босс, с которым можно сразиться после убийства всех его слуг. Битва с этим боссом длинная и сложная, с несколькими фазами и различными атаки и поведением.

Призыв

Пожиратель Богов может быть призван с помощью космического червя в любое время суток и в любом биоме. Не может прийти сам.

Бой

Поведение Пожирателя Богов напоминает поведение большинства врагов-червей, складаясь из головы, сегментов тела и хвоста. Он будет летать и рыться сквозь блоки. Сегменты тела Пожирателя Богов имеют большое сопротивление к урону, однако голова и хвост не только не имеют его, а будут получать повышенный урон, что делает их основной целью для нанесения урона.

После призыва, небо станет синим, а Пожиратель будет летать и крутиться в воздухе над игроком, как Ползоножка. Он атакует, стреляя снарядами в игрока и не будет пытаться физически атаковать, если игрок не находится на заметном расстоянии от земли. Пожиратель Богов может двигаться по воздуху, так, будто там находятся блоки, а также накладывает на всех игроков дебафф "Деформирован", который будет увеличивать вертикальную скорость игроков.

Через пятнадцать секунд небо становится фиолетовым, а Пожиратель Богов опускается на землю и начинает настойчиво таранить игрока, независимо от положения последнего. Он не может летать в этом состоянии в пределах экрана, но получает чрезвычайно высокое ускорение и максимальную скорость. Вместо дебаффа "Деформирован" теперь будет наложен дебафф "Экстремальная гравитация", который накладывается на всех игроков, отключает им бесконечный полет и уменьшает время полета на 66%. Этот режим также длится пятнадцать секунд, после чего Пожиратель Богов становится пассивным для заземленных игроков и возобновляет полет, а небо вновь становится синим. Дебафф "Экстремальная гравитация" заново заменяется на дебафф "Деформирован". Эти два режима меняются по таймеру и не зависят от его здоровья.

По мере понижения здоровья Пожирателя Богов, он будет все меньше времени тратить в своей пассивной (синей) фазе, дойдя до того что он будет в ней меньше секунды. Если игрок слишком далеко от Пожирателя Богов, он, вне зависимости от таймера, переключится на свою агрессивную (фиолетовую) фазу чтобы догнать игрока.

Атаки

  • Таранит игрока, если тот далеко от земли (в своей синей, пассивной форме). Всегда таранит игрока и подвержен гравитации, когда в агрессивной форме (фиолетовой).
  • Все сегменты накладывают дебафф "Пламя Богоубийцы", "Ледяной огонь" и "Шепчущая смерть" при контакте с игроком.
  • Скорость Пожирателя Богов увеличивается, когда у него остается 80%, 60%, 40% и 20% здоровья.
  • С интервалами, стреляет лазерами из сегментов тела.
    • Чем меньше у Пожирателя Богов здоровья, тем они быстрей и тем дальше летят.
  • После того как у Пожирателя Богов остается 15% здоровья, небо становится черным, усложняя процесс определения, какая у Пожирателя Богов сейчас форма.

Слуги

После того как Пожиратель Богов будет убит, из него ничего, кроме монет и сердечек, не выпадет, а оставшиеся Космические защитники (в режиме "Месть" или сложней) исчезнут. После этого на игрока внезапно нападают ослабленные версии слуг Пожирателя Богов. Они призываются в порядке, представленном ниже. После смерти одного, тут же призывается следующий:

Если игрок будет сражаться с одним из слуг больше 2 минут, следующий слуга появится, не дожидаясь смерти предыдущего.

После того как все слуги будут убиты, Пожиратель Богов появится заново в своей финальной фазе с полным здоровьем, иной внешностью, улучшенными характеристиками, уникальными движениями и другими атаками.

Если Пожиратель Богов уже был побежден в мире, этой фазы не будет и битва сразу перейдет к финальной фазе.

Финальная фаза

19 Universal Collapse

"Это еще не конец, дитя! "

Атаки

  • Как и в первой фазе, таранит игрока, если тот далеко от земли (в своей синей, пассивной форме). Всегда таранит игрока, когда в агрессивной форме (фиолетовой).
    • Становится все более агрессивным в своей пассивной (синей) фазе по мере потери здоровья, получая способность таранить игрока, даже если тот на земле.
  • Когда у босса остается 60% здоровья, Пожиратель Богов может стать невидимым и начать призывать из-за экрана вертикальные и горизонтальные стены из лазеров, между которыми есть свободное пространство, в которое нужно попасть игроку, чтобы не задеть лазеры и тем самым не получить урона. Эта атака длится 15 секунд и будет появляться через 12 секунд, после окончания предыдущей подобной атаки.
  • Когда у босса остается 20% здоровья, он становится быстрей и прекращает использовать атаку лазерными стенами.
  • Когда у босса остается 15% здоровья небо становится черным опять.

В эксперт-режиме

  • Все сегменты Пожирателя Богов стали больше.
  • Выстреливает снаряды с большей частотой.
  • В первой фазе становится быстрей, когда у него остается 10% здоровья.

В режиме "Месть"

  • В первой фазе призывает одного Космического защитника, когда у него остается 60% здоровья, и двоих Космических защитников, когда у него остается 20% здоровья.
    • В первые 3 секунды появления Космического Защитника он не может нанести урон игроку, как и игрок не может нанести ему урон. Это сделано во избежание непредвиденных ударов по игроку.
  • Во время финальной фазы:
    • Пожиратель Богов иногда выстреливает изо рта огненными шарами Богоубийцы, которые наносят урон и накладывают дебафф "Пламя Богоубийцы".
      • Частота стрельбы этой атаки увеличивается, после того как Пожиратель Богов достигает 10%.
    • Когда атака лазерной стеной заканчивается, или если игрок слишком далеко от Пожирателя Богов, босс тут же телепортируется к игроку, сопровождая это огромным взрывом частиц.
      • Во время короткого промежутка времени после телепортации, Пожиратель Богов не будет наносить контактный урон, чтобы не было нечестных ударов.
    • Свободное пространство между лазерными стенами генерируется более случайно.

В смертельном режиме

  • При контакте с головой Пожирателя Богов, игрок мгновенно умрет.
  • Небо на протяжении всего боя черное, что не позволяет так легко определить в какой форме Пожиратель Богов сейчас.
  • Пожиратель Богов всегда перемещается с максимальной скоростью, не зависимо от здоровья.
  • Во время финальной фазы:
    • Чаще переключается между пассивной и агрессивной формой.
    • Призывает 4 волны лазерных стен после того как у него остается меньше 90% здоровья до тех пор, пока не достигнет 20% здоровья.

Последствия

История

Пожиратель богов, изначально известный как миф в легендах Террарии, является чудовищным кибернетическим змеем из глубин сверхъестественного карманного измерения. Это его дом, лишенный всех форм жизни, с бесконечным одеялом пурпурного тумана, простирающегося настолько далеко, насколько видит глаз. Это место не всегда было домом Пожирателя. Раньше он использовал его, как туннель через земли в мире Террарии, пожирая и уничтожая все что встанет у него на пути. Тем не менее, источники питания Пожирателя стали более искусно избегать его атак, и он начал голодать. Это заставляло его использовать силу тех, кого он поглощал, чтобы проделать дыру между измерениями. Сейчас Пожиратель скрывается, ожидая какого-нибудь глупого претендента, будь то бог или что либо иное, что пробудит его от спячки. Пожиратель будет время от времени делать "скрытные атаки" сквозь дыры между измерениями, разрывая и потроша ничего не подозревающих жертв, чтобы прокормить свои вечно растущие сегменты.

Пожиратель пришел, после того, как Лорд Ярим обнаружил, что гигантский умный живой фиолетовый червь убил и съел взвод его лучших солдат. Ярим изначально хотел отомстить существу, но вместо этого, он нашел лучшую цель для зверя. Ярим заключил сделку с Пожирателем. Пожиратель будет служить ему до смерти, а он будет кормить Пожирателя самыми могущественными существами, которых он смог бы захватить. Пожиратель согласился. Вскоре после этого, Ярим захватил двух своих самых ненавистных предателей, Браэйлора и Статиса. Ярим бросил их в карманное измерение без какой-либо возможности защитить себя. Ярим наблюдал и ждал, пока он не услышит крики двух полубогов, когда они будут разорваны на кровавые куски своим новым домашним животным. Впоследствии Ярим наградил Пожирателя, вооружив его усиленными стальными раковинами, специально разработанными для защиты от пронзающих и взрывных атак.

Примечания

  • При бое с ослабленными Стражами Пожирателя, продолжает играть музыка первой фазы основного босса.
  • Рекомендуется стрелять Пожирателю Богов в голову и хвост, так как у тела слишком большое сопротивление урону.
  • В одной из предыдущих версий мог естественно появиться около Башни туманности.
  • Урона от головы Пожирателя не позволяет избежать в Смертельном режиме никакой аксессуар или бафф. Нужно быть осторожным и уворачиваться от головы. (Однако такой удар можно пережить в Броне Богоубийцы, Лесной броне и Золотоносной Тесла броне. Которые, правда, доступны уже после победы над Пожирателем).
  • Рекомендуемая и стандартная арена: 2 ряда платформ от одного края мира до другого края, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)
  • На первом появлении Космического стража можно использовать Ярость для его быстрого убийства. На втором появлении сразу двоих пожирателей, можно использовать Адреналин. Это значительно облегчит битву.
  • Когда Пожиратель Богов уходит в невидимость, а на игрока надвигаются лазерные стены, Пожиратель не может нанести контактный урон (Ему урон наносить можно). Однако, он может начать материализовываться на одной позиции с игроком. В данном случае нужно быстро сменить траекторию передвижения или любым другим способом увеличить расстояние от Босса до себя, чтобы не получить урона при полной материализации Пожирателя.
  • Пожирателя Богов невозможно убить при помощи мгновенного убийства мобов (например как в моде Cheat Sheet)

Интересные факты

На карте у босса отображаются голова и хвост (В первой фазе),но в финальной фазе отображаются все сегменты.

Пожиратель Богов может похвастаться самым большим количеством сегментов, которых насчитывается 142, что делает его самым длинным боссом в Calamity mod-е.

Его имя может являться отсылкой к боссу Олдрику (Aldrich, Devourer of Gods) из игры Dark Souls III.