ФЭНДОМ

Terraria Calamity Mod Music - Feral Amalgamation -

"Вопли доносятся эхом из Данжа. "

Полтергаст (От Англ. Polterghast) Пост-мунлордный босс. Является эфирным созданием.

Спавн

Полтергаст призывается двумя способами. Первым является использование Некроплазматическего Маяка в данже. Вторым же способом является убийство 30 Фантомных духов (Если Полтергаст еще не был убит в этом мире)

История

В течение завоевания Ярима над миром погибло бесчисленное количество людей - убитых его силами, заключенных в тюрьму и подпитывающих его чудовищ, или пораженных самим Яримом. Немногие умерли мирно, и многие прокляли имя Тирана Джунглей в своем последнем вздохе. Некоторые нашли мир в своей загробной жизни, души других задерживались в физическом царстве, их ненависть и тоска неизменны даже смертью.

Данж служил тюрьмой для Ярима во время его правления - и для менее удачливых, для его пыток и казней. Привлеченные к кровавому чувству боли и смерти, беспокойные духи стекались в данж толпами, вселяясь в трупы умерших и оживляя доспехи и оружие. Несмотря на то, что они были легко изгнаны сначала, их число росло и росло, казалось бы, без конца, поскольку число жертв правления Ярима продолжало расти. Считая данж пустой тратой своих людей и ресурсов, он отозвал их и оставил мертвых в гниении.

Как духи, цепляющиеся за действительность лишь немногим в большей степени, чем ненависть, они не испытывали лояльности к своим близким. Многие быстро повернулись друг к другу - души, пожирающие души в инстинктивном стремлении к власти. Когда меньшие души становились быстрыми и неуловимыми, первые души, чтобы кормиться, продолжали сражаться и потреблять друг друга до тех пор, пока легион не примет форму, которой не хватает даже понятия хищника и жертвы. Ненависть к тому, что сначала убило их, и желание большего, чего никогда не могло удовлетворить; деградировавший от бесчисленных живых людей до бессмысленного зверя, ничто иное не привело к объединению.

Соскребая фрагменты металла в лоскутное одеяние и оживляя сломанные цепи своей сущностью, чтобы лучше охотиться на своих меньших братьев, Полтергаст блуждает по глубине Данжа вдали любопытных глаз. Он продолжает кормиться и гноиться в темноте, пока он снова не почувствует силу объекта своей коллективной ненависти... или пока не обнаружит того, чья сила начала приближаться к точке неразличимости.

Информация

Полтергаст напоминает усложненную версию Плантеры из ванильной террарии, быстро преследуя игрока и цепляясь крюками за блоки. Правда, в более поздних фазах, крюки босса отцепятся от него и начнут стрелять в игрока самостоятельно.

Фаза 1 (Полтергаст)

  • Преследует игрока и, во время погони, начинает быстро стрелять отскакивающими снарядами.
  • После достижения 75% ХП Полтергаст превращается Некрогаста.

Фаза 2 (Некрогаст)

  • Некрогаст начнет двигаться быстрее и наносить больше урона при контакте.
  • Крюки босса отсоединяются от него и начинают самостоятельно стрелять в игрока призрачными снарядами (Какими также стреляют счастливые фантомные духи).
  • Снаряды Некрогаста становятся красными. Красные снаряды летят дальше и быстрее, а также наносят немного больше урона. Он также стреляет большими снарядами, проходящими через стены. Эти снаряды будут немного наводиться на игрока.
  • После достижения 30% ХП (50% ХП в режиме "Месть"), Некрогаст становится Некроплазмом.

Фаза 3 (Некроплазм)

  • Некроплазм перестает стрелять.
  • Некроплазм вызовет своего клона, который будет слабее его самого, но действовать будет независимо от действий оригинала. Пока клон жив, сопротивление урону у оригинала повышается на 30%. Новый клон появится через 10 секунд после убийства старого. На поле боя может существовать только один клон.
  • Некроплазм начнет двигаться еще быстрее и наносит больше урона при контакте.
  • Крюки босса перестанут менять свои позиции, но продолжат стрелять в игрока призрачными снарядами.
  • Некроплазм вызовет три Фантома, которые будут вращаться на определенном неизменном расстоянии вокруг игрока и стрелять призрачными сферами. Фантомы не могут быть убиты. Сферы изначально медленные, но ускоряются в сторону игрока.
  • Фантомные духи (Счастливые) начнут появляться, когда у босса останется меньше 20% ХП (33% в режиме "Месть")
  • Когда у босса остается меньше 5% ХП (10% в режиме "Месть"), Некроплазм начинает двигаться намного быстрее, как последнее усилие, чтобы атаковать игрока.

В режиме "Месть"

  • Полтергаст движется быстрее во всех трех фазах.
  • Фантомы стреляют более часто.

Прислужники (Фаза Некроплазма)

Phantom - Фантом. Стреляет призрачными сферами.

Necroplasm - Некроплазм (Клон). Ведет себя по аналогии с оригинальным боссом, но является более слабой его версией.

Happy Phantom Spirit - Счастливый Фантомный Дух. Призывается ближе к концу битвы (20% ХП/33% ХП в режиме "Месть")

Последствия победы над Полтергастом

Примечания

  • Вы можете упростить битву с боссом, сделав большую арену в данже.
  • Если игрок покинет данж, Полтергаст впадет в ярость и пропадет через 5 секунд. Если оперативно вернуться в данж, Полтергаст "успокоится" и не пропадет.
  • Постройке арены подходящего размера поможет установка Опасной стены данжа. Игра считает данные стены за биом Данжа. Данные стены покупаются у Портного за 10 медных монет.
  • Имеет иммунитет к дебаффу "Приговоренный к смерти", однако уязвим для Ихора и Проклятых огней. Уровень защиты Полтергаста можно снизить дебаффом "Ихор". А также снизить сопротивление урону с помощью проклятых огней или того же ихора (Работает только в режиме "Месть" и выше по сложности).
  • Не двигайтесь резко слишком часто, когда сражаетесь с третьей фазой босса (Некроплазм). Хаотичные движения могут легко сгубить игрока, если он не осторожен. Не спешите и будьте осторожны, когда уворачиваетесь от атак босса.
  • Как ни странно, Полтергаст двигается медленнее в воде. Игрок может использовать это и затопить определенную выделенную местность и сражаться с боссом, используя Глубоководный водолазный костюм.
  • Стоит знать, что босс, после смерти игрока, не уходит. Наличие комнаты с кроватью намного облегчает его убийство.

Мелочи

  • Разные имена босса в разных фазах являются результатом спора между спрайтером под ником LordMetarex и главным разработчиком мода, Fabsol'oм (Также известным, как MountainDrew) Спрайтер называл свои файлы "Necroplasm" и использовал это, как официальное название босса. В спойлере официальное название было "Polterghast". После спора, разработчик решил использовать название "Polterghast" для первой фазы босса, а "Necroplasm" - для последней. "Necroghast" - совмещение двух предыдущих названий, стало использоваться для второй фазы босса.