ФЭНДОМ

Terraria Calamity Mod Music - Feral Amalgamation -

"Вопли доносятся эхом из Данжа. "

Полтергаст (От англ. Polterghast) пост-мунлордный босс с которым можно сразится в Данже. Является необязательным для продвижения по прогрессу мода.

После победы над ним при убийстве мини-боссов из Бездны можно будет получить новые оружия, а также Кислотный дождь перейдет в третий тир.

Призыв

Полтергаст призывается двумя способами. Первым является использование Некроплазматическего Маяка в Данже. Вторым же способом является убийство 30 Фантомных духов, но он перестает работать после первого убийства Полтергаста.

Информация

Полтергаст ведет себя подобно Плантере, быстро преследуя игрока, используя для этого 4 крюка, которые могут цеплятся до блоков. В будущих фазах эти крюки отцеплятся и начнут выстреливать снаряды самостоятельно.

Если игрок выйдет на Поверхность из Данжа, Полтергаст получит значительный прирост к скорости до тех пор пока игрок не вернется в Данж. Дополнительно, когда Полтергаст разъярен, его защита и урон увеличиваются в два раза. Если Полтергаст будет находится на Поверхности на протяжении 10 секунд, он ускорится в сторону от игрока и исчезнет.

Первая фаза (Полтергаст)

  • Полтергаст ведет себя как Плантера, размещая свои крюки на ближайшие стены чтобы продвинуть себя ближе к игроку.
  • Во время преследования игрока, Полтергаст будет постоянно выстреливать быстрыми синими выстрелами, которые отскакивают от стен.
  • Превращается в Некрогаста, когда у Полтергаста остается 75%/90% здоровья.

Вторая фаза (Некрогаст)

  • Крюки Некрогаста отсоединяются от своих цепей, после чего они начинают действовать независимо, свободно двигаясь и выстреливая призрачными снарядами в игрока. Крюки больше не наносят контактный урон.
  • Некрогаст двигается быстрее и наносит больше контактного урона.
  • Снаряды Некрогаста теперь не синие, а красные. Красные снаряды двигаются быстрее, дальше и наносят немного больше урона. Он также выстреливает большим, проходящим сквозь стены, снарядом, который слабо самонаводится на игрока.
  • Превращается в Некроплазма, когда у Некрогаста остается 33%/50%/80% здоровья.

Третья фаза (Некроплазм)

  • Крюки Некроплазма двигаются медленней и реже. Цепи заново появляются и крюки больше не стреляют снарядами.
  • Некроплазм двигается заметно быстрей и наносит еще больше контактного урона. Дополнительно он выстреливает дробью из 4 выстрелов каждые 7 секунд.
  • Некроплазм призывает трех неуязвимых Фантомов, которые медленно вращаются вокруг игрока. Фантомы выстреливают фантомными сферными минами, которые сначало медленные, но затем быстро ускоряются в сторону игрока.
  • Некроплазм призывает своего неуязвимого клона. Клон ведет себя как Некроплазм, оставаясь в пределах крюков. Он чередуется с Некроплазмом в преследовании игрока.
  • Когда у Некроплазма остается меньше 20%/33%/50% здоровья, он начнет призывать до двух Счастливых фантомных духов, которые также выстреливают призрачными снарядами в игрока.
  • Когда у Некроплазма остается меньше 5%/10%/25% здоровья, он начнет двигаться быстрей в последнем издыхании пытаясь нанести урон игроку, и также прекратит призывать Счастливых фантомных духов.

В Режиме "Месть"

  • Полтергаст быстрее во всех трех фазах.
  • Переходит в третью фазу, когда у него остается 50% здоровья, вместо 33%.
  • Начинает призывать Счастливых фантомных духов, когда у него остается 33% здоровья, вместо 20%.
  • Начинает двигаться гораздо быстрей, когда у него остается 10% здоровья, вместо 5%.
  • Фантомы стреляют чаще.

В Смертельном режиме

  • Переходит во вторую фазу, когда у него остается 90% здоровья, вместо 75%.
  • Фантомные духи стреляют чаще.

Последствия

Примечания

  • Вы можете упростить битву с боссом, сделав большую арену в данже.
  • Постройке арены подходящего размера поможет установка Опасной стены данжа. Игра считает данные стены за биом Данжа. Данные стены покупаются у Портного за 10 медных монет.
  • Имеет иммунитет к дебаффу "Приговоренный к смерти", однако уязвим для Ихора и Проклятых огней. Уровень защиты Полтергаста можно снизить дебаффом "Ихор". А также снизить сопротивление урону с помощью проклятых огней или того же ихора.
  • Не двигайтесь резко слишком часто, когда сражаетесь с третьей фазой босса (Некроплазм). Хаотичные движения могут легко сгубить игрока, если он не осторожен. Не спешите и будьте осторожны, когда уворачиваетесь от атак босса.
  • Как ни странно, Полтергаст двигается медленнее в воде. Игрок может использовать это и затопить определенную выделенную местность и сражаться с боссом, используя Глубоководный водолазный костюм.

Интересные факты

  • Разные имена босса в разных фазах являются результатом спора между спрайтером под ником LordMetarex и главным разработчиком мода, Fabsol'oм (Также известным, как MountainDrew) Спрайтер называл свои файлы "Necroplasm" и использовал это, как официальное название босса. В спойлере официальное название было "Polterghast". После спора, разработчик решил использовать название "Polterghast" для первой фазы босса, а "Necroplasm" - для последней. "Necroghast" - совмещение двух предыдущих названий, стало использоваться для второй фазы босса.

История

В течение завоевания Ярима над миром погибло бесчисленное количество людей - убитых его силами, заключенных в тюрьму и подпитывающих его чудовищ, или пораженных самим Яримом. Немногие умерли мирно, и многие прокляли имя Тирана Джунглей в своем последнем вздохе. Некоторые нашли мир в своей загробной жизни, души других задерживались в физическом царстве, их ненависть и тоска неизменны даже смертью.

Данж служил тюрьмой для Ярима во время его правления - и для менее удачливых, для его пыток и казней. Привлеченные к кровавому чувству боли и смерти, беспокойные духи стекались в данж толпами, вселяясь в трупы умерших и оживляя доспехи и оружие. Несмотря на то, что они были легко изгнаны сначала, их число росло и росло, казалось бы, без конца, поскольку число жертв правления Ярима продолжало расти. Считая данж пустой тратой своих людей и ресурсов, он отозвал их и оставил мертвых в гниении.

Как духи, цепляющиеся за действительность лишь немногим в большей степени, чем ненависть, они не испытывали лояльности к своим близким. Многие быстро повернулись друг к другу - души, пожирающие души в инстинктивном стремлении к власти. Когда меньшие души становились быстрыми и неуловимыми, первые души, чтобы кормиться, продолжали сражаться и потреблять друг друга до тех пор, пока легион не примет форму, которой не хватает даже понятия хищника и жертвы. Ненависть к тому, что сначала убило их, и желание большего, чего никогда не могло удовлетворить; деградировавший от бесчисленных живых людей до бессмысленного зверя, ничто иное не привело к объединению.

Соскребая фрагменты металла в лоскутное одеяние и оживляя сломанные цепи своей сущностью, чтобы лучше охотиться на своих меньших братьев, Полтергаст блуждает по глубине Данжа вдали любопытных глаз. Он продолжает кормиться и гноиться в темноте, пока он снова не почувствует силу объекта своей коллективной ненависти... или пока не обнаружит того, чья сила начала приближаться к точке неразличимости.