ФЭНДОМ

Treasure Bag Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Поляризатор маны (Mana Polarizer) - пре-хардмодный аксессуар, который можно получить из мешка с сокровищами Бога слизней. Этот аксессуар увеличивает максимальное количество маны игрока на 50 и его магический урон на 6%. Дополнительно, нанесение удара врагу с помощью магического снаряда создаст лечащую сферу на короткий промежуток времени. После контакта с игроком сфера излечит его на 20%, умноженного на отношение текущей маны игрока к его максимальной мане. Чем больше игрок излечился, тем реже будут появляться лечащие сферы. Когда у игрока больше 50% маны, его регенерация здоровья уменьшается на 3.

Примечания

  • Эффект истощения здоровья напрямую вычитает любую регенерацию жизни, которую имеет игрок. Если игрок естественным образом восстанавливает менее 1,5 единицы здоровья в секунду, Поляризатор маны будет наносить непрерывный урон с течением времени, пока количество маны игрока выше 50%.
  • Истощение здоровья Поляризатора маны воспринимается за наносящий урон дебафф, что может активировать эффект Королевского драгоценного камня.

Интересные факты

  • Раньше предмет назывался Перегружателем маны, который постоянно высасывал здоровье игрока до определенного количества маны, но давал возможно красть здоровье врагов на маленьком количестве маны.
  • Если игрок умрет от истощения здоровья то сообщения в чате скажет "Жизнь <Имя игрока> была полностью преобразована в ману".