ФЭНДОМ

Посох багряного слизня (Crimslime Staff) - оружие призыва, которое может быть сделано игроком и также может быть выбито с Бога Слизней. Он вызывает миниатюрный вариант Кримтанового гибельного слизня, который следует за игроком и атакует врагов. Он наносит контактный ущерб, подобно другим слизнякам. Как и другие миньоны, вызванный багровый слизень непобедим и следует за игроком в течение неограниченного количества времени, если игрок не умрет, не вызывает замещающего миньона или не отменяет бафф.

Рецепт:

Посох искаженного слизня (Crimslime Staff) - оружие призыва, которое может быть сделано игроком и также может быть выбито с Бога Слизней. Он вызывает миниатюрный вариант Эбонитового гибельного слизня, который следует за игроком и атакует врагов. Он наносит контактный ущерб, подобно другим слизнякам. Как и другие миньоны, вызванный багровый слизень непобедим и следует за игроком в течение неограниченного количества времени, если игрок не умрет, не вызывает замещающего миньона или не отменяет бафф.

Рецепт: