ФЭНДОМ

Посох Механического Червя ( от англ. Staff of the Mechworm)-это пост-Мунлордный посох призывателя падающий с Пожирателя Богов. При использовании призывает летающего механического червя для атаки врагов. Схож с Посохом Звёздного Дракона. Механический червь постоянно летает и может перемещаться сквозь стены и блоки. Посох не создаёт новых приспешников, а прибавляет с каждым использованием червю один сегмент.

Его лучший модификатор Безжалостный/Мифический модификатор предоставляет самый широкий спектр бонусов статистики, но они в первую очередь влияют на первоначальный призыв, а не на результирующий миньона. Кроме того, миньоны не могут иметь дело с критическими ударами. Единственное существенное преимущество мифического посоха Мехворма перед безжалостным-это отбрасывание.
Mechworm

Механический Червь.

Используется в создании:

  Примечания:

  • Несмотря на более низкий урон ,чем у Звёздного дракона, Механический червь обладает большим уроном в секунду.
  • Механический червь имеет тенденцию атаковать противников за пределами экрана,тем самым иногда усложняя процесс фарма.
  • Как и Звёздный дракон,Механический червь может "блуждать".Имейте это в виду, поскольку червь является единственным миньоном, так как он может и оставит вас беззащитным.

Подсказки:

  •   Держите вторичное оружие готовым, в случае, если Механический червь начинает атаковать врагов дальше от вас.
  •    Механический червь полезен для фарма пре-Пожирательных боссов,за исключением Провиденс, Осквернённой Богини,поскольку он будет бороться, чтобы идти в ногу с Провиденc.
  •    Из-за "пути" Механического червя при полёте вокруг игрока он может убить тварей или приманку, которую вы можете попытаться поймать.