ФЭНДОМ

Посох Механического Червя (от англ. Staff of the Mechworm) - это пост-Мунлордный посох призывателя, падающий с Пожирателя Богов. При использовании призывает летающего механического червя для атаки врагов. Схож с Посохом Звёздного Дракона. Механический червь постоянно летает и может перемещаться сквозь стены и блоки. Посох не создаёт новых приспешников, а прибавляет с каждым использованием червю один сегмент. Его лучший модификатор Безжалостный/Мифический предоставляет самый широкий спектр бонусов статистики, но они в первую очередь влияют на первоначальный призыв, а не на результирующий миньона. Кроме того, миньоны не могут наносить критический урон. Единственное существенное преимущество Мифического модификатора перед Безжалостным - это отбрасывание.
Mechworm

Механический Червь.

Используется в создании:

  Примечания:

  • Несмотря на более низкий единичный урон, чем у Звёздного дракона, обладает большим уроном в секунду.
  • Механический червь зачастую атакует противников за пределами экрана, тем самым иногда усложняя процесс фарма.
  • Как и Звёздный дракон, Механический червь может "блуждать". Имейте это в виду, поскольку червь является единственным миньоном, поэтому вы можете остаться безоружным.

Подсказки:

  •   Держите вторичное оружие готовым, в случае, если Механический червь начинает атаковать врагов дальше от вас.
  •    Из-за "пути" Механического червя при полёте вокруг игрока он может убить существ или приманку, которую вы можете попытаться поймать.