ФЭНДОМ

Посох кровавых сгустков (Blood Clot Staff) - это посох призыва, который можно выбить из Перфораторов. Он идентичен Промозглому посоху для миров с искажением. Он вызывает мясной кровавый сгусток, который следует за игроком и атакует врагов. Он наносит контактный урон и будет оставаться на врагах как можно дольше. Как и другие миньоны, вызванный кровавый сгусток непобедим и следует за игроком в течение неограниченного времени, пока игрок не умрет, не вызовет замещающего миньона или не уберет бафф.

Его лучший модификатор - Безжалостный. Модификатор "Мифический" предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, Мифического над Безжалостным, - это отбрасывание.

Рецепт:

Заметки:

  • Призванные этим оружием миньоны, как правило, остаются рядом с игроком, даже если поблизости находятся враги. Этот ограниченный радиус действия требует, чтобы игрок оставался рядом с врагами или боссами, с которыми они могут сражаться.