ФЭНДОМ

03 Unholy Insurgency

"Оскверненное пламя яростно полыхает! " "В истории сказано, что когда Провиденс столкнулась с силами Ярима и сразила их, она потеряла очень много энергии и вернулась к более простой форме. Она - только часть силы, какой была раньше.", - Морской король о Провиденс.

Провиденс, Осквернённая Богиня (От англ. Providence, the Profaned Goddes) Пост-Мунлордный Босс Calamity mod'a. В режиме эксперта от неё можно получить награды, эксклюзивные для места, где она была побеждена. После победы над ней, в Данже, с определённым шансом начнут появляться Фантомные духи. Также с таких боссов как: Каламитас, Серный Элементаль, Разрушитель и Осквернённые Стражи, начнут падать Кровавые камни.

Спавн

Не может прийти сама. Вызывается Оскверненным ядром в Святом биоме или Аду в дневное время суток. При наступлении ночи, босс исчезает.

История

Провиденc, Оскверненная Богиня, является первоначальным источником всех старых религий и верований в древние времена. Она родилась из святого света солнца и темной магии подземного мира во время Великой битвы между демонами и ангелами давным-давно. Когда объединенные силы каждой стороны метнули друг в друга мощное заклинание, это создало огромный взрыв. Благодаря этому родилось ядро Провиденс. Используя магию, ядро внезапно начало разрывать землю Террарии на куски, чтобы сформировать оболочку из земли и пламени вокруг себя. Две армии, трепещущие от того, что они увидели, прекратили свои бесплодные военные начинания. Затем Провиденс исчезла на солнце, и этот день теперь известен как Рождение Оскверненного Пламени. С этого момента появлялись религии, поклоняющиеся Оскверненному Пламени. Через большой промежуток времени после этого, с помощью древней магии Провиденс (независимо от того, знали об этом ящеры, или нет), Голем был создан, чтобы защитить их храм.

Хотя Провиденс - создание и тьмы, и света, никто ничего не делает, чтобы повлиять на её естественную сущность; она - нейтральный Бог, уничтожающий только тех, кто покушается на её артефакты, и помогает тем, кто молится или защищает её. Она пребывает либо в ядре подземного мира, либо в центре солнца, слишком горячем для таких могущественных существ, как Пожиратель Богов. После победы над её Стражами, Ярим оставил Пожирателя и его стражей, чтобы "очистить" ее и остальных. Однако из-за способности Провиденс хорошо скрывать свою магию и её естественную близость с жаром ядра, ни Пожиратель, ни его стражи не смогли найти её. По сей день стражи все ещё ищут, а Пожиратель занимается своими делами, пока они не обнаружат её... или что-то более сильное, чем она...

После победы над её Стражами, Террариан найдёт кусок её внутреннего ядра, и Провиденс будет сильно недовольна, если что-то случится с ним.

Информация

Сама Провиденс не наносит контактного урона, но использует большое количество снарядов и миньонов. Атаки Провиденс зависят от того, в какой фазе она в данный момент находится. Эти фазы переключаются случайным образом через каждые несколько секунд. Если игрок выйдет из Святого биома или Ада, Провиденс и её миньоны станут неуязвимы, пока игрок не вернётся. Когда здоровье Провиденс упадёт до 70%, 40% и 10%, она будет порождать трех Оскверненных Стражей и станет неуязвимой, пока вы не победите их. Пока Страж-целитель жив, здоровье Провиденс будет медленно восстанавливаться со скоростью около 713 единиц в секунду (в нормальном режиме). По мере снижения здоровья, Провиденс будет становиться более агрессивной.

Если игрок отойдёт слишком далеко от Провиденс, максимальная горизонтальная скорость последней будет всё время увеличиваться, а на игрока будет наложен дебафф "Святой Ад", урон от которого будет уменьшаться по мере уменьшения здоровья игрока. Эти эффекты закончатся, когда игрок снова будет близко к Провиденс. 

Атаки

Бластовая Фаза

  • Провидение летает вправо и влево над игроком, выпуская большие Святые бласты, которые превращаются в святой огонь при ударе. Святой огонь на несколько секунд разлетается во всех направлениях, а затем недолго движется за игроком.
  • Провиденс будет летать прямо над игроком и бросать святое пламя, которые делится по горизонтали или вертикали.

Огненная Фаза 

  • Провиденс летит прямо над игроком, разбрасывая капли  Святого огня, которые на мгновение зависают в воздухе, а затем разбиваются на множество Святых огней, которые движутся по горизонтали или вертикали.

Кокон Фаза

"Воздух горит... "

  • Провиденс прячется в своём коконе, становясь практически невосприимчивой к повреждениям.
  • Скрываясь в коконе, она излучает волны  Святых пламенных шаров, которые мгновенно уменьшают здоровье игрока независимо от защиты, снижения урона, или бессмертия.
    • Также она выпускает несколько зеленых  исцеляющих пламенных шаров, которые при контакте лечат игрока на 35 здоровья, вперемежку с разрушительным пламенем.
  • После определенного количества времени, появится статусное сообщение: "Воздух горит..." (The air is burning...), и на всех игроков на 20 секунд будет накладываться Дебафф "Безрассудство Икара". Эффект ухудшает подвижность путем уменьшения времени полёта крыльев на 75% и отключения бесконечного полёта.

Жидкая Фаза

  • Провиденс летает взад и вперед над игроком, раскидывая  Плавленные Бласты, которые взрываются на несколько  Плавленных Шариков. Плавленные Шарики остаются на земле в течение некоторого времени, и в случае прикосновения наносят урон.

Бомбовая Фаза

  • Провиденс летит прямо над игроком и бросает  Пламенные Бомбы, которые зависают в воздухе. Пламенные Бомбы постоянно испускают  Святое пламя, которое движется в сторону игрока.
    • Эта атака похожа на атаки Осквернённой энергии.

В режиме Эксперта

  • Исцеляющие пламенные шары лечат 50 здоровья вместо 35.
  • Страж-Целитель исцеляет Провиденс со скоростью около 820 здоровья в секунду.

В режиме Мести

  • Провиденс может начать другую кокон-фазу, в которой она стреляет градом  Святых Копий от себя, а также другие Святые Копья появляются около игрока и мечутся по горизонтали.
    • Чем ниже здоровье Провиденс, тем чаще она выпускает копья от себя. Когда её здоровье падает до низкого процента, она будет выпускать копья быстро и непрерывно.
  • Страж-Целитель исцеляет Провиденс со скоростью около 1,173 здоровья в секунду.

В режиме Смерти

  • Имеет новое, особое поведение, действия которого значительно сложнее предсказать.
  • Не пускает Исцеляющие пламенные шары пока прячется в коконе.
  • Страж-Целитель исцеляет Провиденс со скоростью около 7 250 здоровья в секунду.

Примечания

  • Название дебаффа "Безрассудство Икара" отсылается на Икара из греческой мифологии, который использовал крылья, созданные с помощью воска для достижения полета. Он испытывал свои пределы и подлетел слишком близко к солнцу, чьё тепло растопило воск в его крыльях, что привело Икара к падению в море и смерти.
  • Саундтрек босса менялся 3 раза.
  • В зависимости в каком биоме вы её убили (в Эксперт-моде), вы получите уникальный дроп.
  • Раньше был другой спрайт и другое название - Провиденс, Осквернённый Бог (Providence, the Profaned God).