Terraria Calamity Mod вики
Advertisement

Immune to All debuffs except:

Ichor (debuff)Cursed InfernoAbyssal FlamesArmor CrunchDemon FlamesGod Slayer InfernoShredWhispering DeathSilva StunShellfish ClapsEnragedBetsy's CurseCelledOiledWar CleaveKami Flu

«Оскверненное пламя яростно полыхает! » «В истории сказано, что когда Провиденс столкнулась с силами Ярима и сразила их, она потеряла очень много энергии и вернулась к более простой форме. Она — только часть силы, какой была раньше.», — Морской король о Провиденс.

Провиденс, Осквернённая Богиня (Providence, the Profaned Goddess) - это пост-Мунлордный босс. От неё можно получить награды, эксклюзивные для места, где она была побеждена.

После победы над ней в мире появится Руда буйного цветения. Также при убийстве таких боссов как: Каламитас, Серный Элементаль, Разрушитель можно получить Кровавые камни. При убийстве врагов Серной скалы также можно будет получить Кровавые камни.

Призыв

Не может прийти сама. Вызывается Оскверненным ядром в Святых землях или Аду.

Поведение

Провиденс не наносит контактного урона, взамен используя большое количество снарядов и прислужников для нанесения урона. Ее атаки и поведение зависит от количества здоровья и фазы, в которой она сейчас. Она переключается между этими фазами случайно, однако это отчасти ложь. Переключение между фазами занимает несколько секунд.

Если игрок выйдет из Святого биома или Ада, Провиденс станет неуязвимой, пока игрок не вернётся в эти биомы.

Во всех фазах

  • Чем меньше у Провиденс здоровья, тем агрессивней становятся ее атаки.
    • Если игрок уйдет из Святого биома или Ада, Стражи Провиденс будут неуязвимыми, пока игрок не вернётся в эти биомы.
  • Если игрок будет находится очень далеко от Провиденс, то на него будет наложен дебафф «Святое Инферно», который будет наносить нарастающий урон по игроку. Дебафф кончается, как только игрок вернется вблизь к Провиденс.
  • После того как Провиденс достигнет 75 % ее общего здоровья, она сможет использовать атаки, в зависимости от того в каком биоме была призвана.
    • В Аду Провиденс сможет призвать огромный кристалл, нависающий над игроком.
      • Гигантский кристалл периодически вызывает дождь из 10 кристальных осколков, которые наносят урон игроку при контакте.
      • Кристалл исчезнет спустя 60/35 секунд.
    • В Святом биоме Провиденс сможет использовать Святой луч.
  • Когда Провиденс достигнет 34 % от ее общего здоровья, она призовет ослабленные версии Оскверненных стражей.
    • До тех пор, пока Лечащий Страж будет жив, Провиденс будет восстанавливать 0,5 % своего здоровья (2200/3520/4000/5720 здоровья).
      • Лечение Провиденс происходит каждые 2/1,5/0,5 секунд. Если все Стражи живы, лечение будет происходить в два раза чаще, а если жив только Лечащий Страж, то лечения будет происходить в два раза реже.
  • Когда Провиденс достигнет 15 % от ее общего здоровья, она начнет атаковать агрессивней и будет атаковать игрока каждой из своей атак.

Атаки

Фаза Взрывом

  • Провиденс летает над игроком, выстреливая огромные 48px-HolyBlast.gifСвятые Взрывы, которые разбиваются в 16px-HolyFire2.gifСвятые Огни при касании с чем-либо. Святые Огни разлетаются во все стороны, перед тем как начать следовать за игроком.

Фаза Огней

  • Провиденс летает прямо над игроком, разбрасывая 16px-HolyFire.gifСвятые Огни, которые зависают в воздухе, а затем разбрасываются на множество Святых Огней, которые движутся по горизонтали или вертикали.

Фаза Кокона

«Воздух горит… »

  • Провиденс прячется в своём коконе, повышая свое сопротивление к урону до 90 % . Во время нахождения в коконе, Провиденс сможет использовать одну из двух атак.
  • Первая вид атаки — Провиденс стреляет волнами 10px-HolyBurnOrb.gifШаров Святого Огня, которые наносят урон. Они наносят стабильный урон, игнорируя защиту, сопротивление от урона, кадры неуязвимости игрока. Наносят 100/150/200 урона.
    • Провиденс также выстреливает несколько 10px-HolyLight.gifШаров Лечащего Огня, которые лечат игрока на 35 здоровья в обычном режиме и на 50 в эксперт-моде.
  • Второй вид атаки — Провиденс стреляет множеством 12px-HolySpear.pngСвятых Копий из себя, в то же время призывая такие же копья около игрока, которые двигаются горизонтально.
    • Чем меньше у Провиденс здоровья, тем она чаще стреляет копьями. Максимум — бесконечный поток копий.
  • После определенного количества времени, появится статусное сообщение: «The air is burning…» (рус. «Воздух горит…», и на всех игроков около босса на 50 секунд будет наложен дебафф «Безрассудство Икара». Эффект ухудшает подвижность игрока путем уменьшения времени полёта крыльев на 75 %, уменьшает горизонтальную скорость игрока и запрещая бесконечный полет. Это может быть проигнорировано, если игрок в воде или меде.

Расплавленная Фаза

  • Провиденс летает над игроком и выстреливает 18px-MoltenBlast.gifРасплавленные Взрывы, которые при касании с чем-либо взрываются в множество 11px-MoltenGlob.gifРасплавленных Шаров. Расплавленные Шары остаются на земле некоторое время и наносят урон при контакте.

Бомбовая Фаза

  • Провиденс летает прямо над игроком и бросает 18px-HolyBomb.gifСвятые Бомбы, которые зависают на месте. Святые Бомбы продолжительное количество времени выстреливаются 12px-HolyFlare.gifСвятые Огни, что летят к игроку.

Фаза Святого Луча

  • Появляется, если Провиденс достигла 75 % от своего здоровья и была призвана в Святом биоме.
  • Сопротивление к урону Провиденс повышается к 90 %.
  • Скорость передвижения Провиденс уменьшается и она начинает накапливать энергию, после чего она выстреливает 20px-ProvidenceHolyRay.pngСвятым Лучом около игрока. Луч проходит арку по карте и наносит огромный урон при контакте с игроком.

В режиме эксперта

  • Провиденс двигается немного быстрей и ее частота стрельбы немножко больше.
  • Лечащие Шары Пламени лечат на 50, а не на 35.

В режиме «Месть»

  • Во время фазы Святого Луча, Провиденс теперь выстреливает дополнительный луч. В итоге они двигаются друг к другу, оставляя маленькое свободное пространство между собой.
  • Движения и метод стрельбы Провиденс во время фазы Взрывов, Бомб и Расплавленной фазы модифицированные.
  • Провиденс начинает набирать скорость, двигаясь в одном направлении больше 2,5 секунд. Максимум — удвоенная скорость, что делает уклонения от ее атак сложней.
    • Провиденс возвращает нормальную скорость, как только начнет двигаться в другом направлении.
  • Лечащий Страж будет лечить Провиденс каждые 1,5 секунды, а не каждые 2.

В Смертельном режиме

  • Провиденс получает новое, особое поведение, которое значительно сложнее предсказать.
  • Во время фазы в коконе больше не призывает лечащих огней.
  • Лечащий Страж будет лечить Провиденс каждые 0,5 секунд, а не каждые 1,5.
  • Кристалл исчезает спустя 35 секунд, а не спустя 60.

Ночью

  • Все режимы сложности меняются независимо от режима сложности в мире.
  • Провиденс всегда действует так, как если бы она находилась и в Святых землях, и в Аду, и поэтому может призвать кристалл и войти в свою фазу Священного Луча.
  • Кристалл исчезнет через 3,5 секунды, стреляя маленькими осколками каждые 0.5 секунд, что в 10 раз быстрее, чем днем.
  • Она движется еще быстрее и имеет еще большую скорострельность.
  • Ей требуется на одну секунду меньше, чтобы переключаться между фазами.
  • Вместо 2-х лучей будет использовано 4.
  • Фаза оскверненных стражей отсутствует.

В Босс-раше

  • Все режимы сложности меняются, вне зависимости от сложности мира.
  • Провиденс ведёт себя так, будто она в Аду и Святом биоме одновременно, то есть может призывать как кристалл так и Святой Луч.
    • Провиденс больше не становится неуязвимой, когда уходит из этих биомов.
  • Провиденс двигается еще быстрее и атакует еще чаще.

Последствия

Примечания

  • Название дебаффа «Безрассудство Икара» отсылается на Икара из греческой мифологии, который использовал крылья, созданные с помощью воска для достижения полета. Он испытывал свои пределы и подлетел слишком близко к солнцу, чьё тепло растопило воск в его крыльях, что привело Икара к падению в море и смерти.
  • Ковчег Элементов или Омега Клинок Биома - хорошо подойдут для воина.
  • Измельчитель или Астральное поражение - отлично подойдут для стрелка.
  • Генизис - возьмёт в свои руки маг.
  • Элементальный топор - неплохо подойдёт для призывателя.
  • Кухонный покер, Небесный жнец или Элементальный Диск идеально подойдут для разбойника.
  • Саундтрек босса менялся 3 раза.
  • В зависимости в каком биоме вы её убили, вы получите уникальный дроп.
  • Раньше был другой спрайт и другое название — Провиденс, Осквернённый Бог (Providence, the Profaned God).
  • Любые жидкости, попавшие в область коробки с лутом при убийстве Провиденс исчезнут.

История

Провиденc, Оскверненная Богиня, является первоначальным источником всех старых религий и верований в древние времена. Она родилась из святого света солнца и темной магии подземного мира во время Великой битвы между демонами и ангелами давным-давно. Когда объединенные силы каждой стороны метнули друг в друга мощное заклинание, это создало огромный взрыв. Благодаря этому родилось ядро Провиденс. Используя магию, ядро внезапно начало разрывать землю Террарии на куски, чтобы сформировать оболочку из земли и пламени вокруг себя. Две армии, трепещущие от того, что они увидели, прекратили свои бесплодные военные начинания. Затем Провиденс исчезла на солнце, и этот день теперь известен как Рождение Оскверненного Пламени. С этого момента появлялись религии, поклоняющиеся Оскверненному Пламени. Через большой промежуток времени после этого, с помощью древней магии Провиденс (независимо от того, знали об этом ящеры, или нет), Голем был создан, чтобы защитить их храм.

Хотя Провиденс — создание и тьмы, и света, никто ничего не делает, чтобы повлиять на её естественную сущность; она — нейтральный Бог, уничтожающий только тех, кто покушается на её артефакты, и помогает тем, кто молится или защищает её. Она пребывает либо в ядре подземного мира, либо в центре солнца, слишком горячем для таких могущественных существ, как Пожиратель Богов. После победы над её Стражами, Ярим оставил Пожирателя и его стражей, чтобы «очистить» ее и остальных. Однако из-за способности Провиденс хорошо скрывать свою магию и её естественную близость с жаром ядра, ни Пожиратель, ни его стражи не смогли найти её. По сей день стражи все ещё ищут, а Пожиратель занимается своими делами, пока они не обнаружат её… или что-то более сильное, чем она…

После победы над её Стражами, Террариан найдёт кусок её внутреннего ядра, и Провиденс будет сильно недовольна, если что-то случится с ним.

Advertisement