ФЭНДОМ

Проклятье уязвимости (Vulnerability Hex) - отрицательный эффект, накладываемый при контактном уроне от Высшей Каламитас.

В Смертельном режиме этот дебафф накладывается всеми снарядами Серного Элементаля (Старая версия мода) и Высшей Каламитас. (10 секунд.)

Использование Астрального Арканума позволит частично ослабить этот дебафф в плане того, что он не будет отключать регенерацию ХП игрока и наносить ему урон (См. механику Астрального Арканума.)

Мелочи

Данный эффект (А точнее, его название, Vulnerability Hex. В русском переводе, Проклятье уязвимости.) может быть отсылкой на атаку одного из героев - Оккультиста - из игры Darkest Dungeon. Атака имеет такое же название, как и этот дебафф.

Имеется также сходство в самом эффекте:

Атака из Darkest Dungeon'а наносит слабый урон и сильно понижает вероятность уклонения цели. В Calamity mod'е игрок теряет часть защиты, сопротивления, скорости передвижения и времени полета, что может заметно снизить вероятность увернуться от следующей атаки противника и пережить ее. Также наблюдается все тот же незначительный урон.