Псевдодракон (От англ. Dragonfolly) - пост-мунлордный босс, один из первых боссов, с которым стоит сразится после победы над Лунным Лордом.

Призыв

Псевдодракон может быть призван Экзотическими феромонами только в джунглях в любое время суток.

Информация

Первая фаза

  • Пытается таранить игрока.
  • Периодически уравнивается с игроком по горизонтали и делает рывок в его сторону.
  • Часто выпускает залпы наэлектризованных перьев, которые сначала летят вверх, а затем по кривой летят в сторону игрока. Когда перья приблизятся к игроку, они замедлятся, а затем запустят себя в игрока.
  • Иногда подлетает к земле и призывает Драконических роевиков, которые будут пытаться протаранить игрока. Максимум 2 Драконических роевика могут жить одновременно.

Вторая фаза

  • Начинается, когда у босса остается 50%/75%/100%.
  • Теперь в живых может быть только 1 Драконический роевик.
  • Многократно атакует игрока рывками, с каждым рывком выстреливает самонаводящимися перьями.
  • Будет иногда останавливаться, чтобы выстрелить красной сферой, которая извергается в столп красного света, при контакте с игроком или блоком. Столп наносит контактный урон и вызывает молнии с неба пока игрок контактирует с ним.

Третья фаза

  • Больше не призывает Драконических роевиков.
  • Красные сферы теперь вызывают столпы по обе стороны от игрока.

В режиме "Месть"

  • Переходит во вторую фазу когда у него остается 75% здоровья и в третью когда у него остается 25% здоровья.
  • Скорость значительно увеличена.
  • Максимальное количество Драконических роевиков в первой фазе увеличено до 3.

В Смертельном режиме

  • Максимальное количество Драконических роевиков во второй фазе увеличено до 2.
  • Выстреливает залпом перьев каждый раз, когда призывает Драконического роевика.

Последствия

Примечания

  • Кружиться вокруг Псевдодракона - хороший способ, чтобы не попасть под таран, но не стоит забывать о перьях.
  • Мобильность очень важна в этом бою, так как Псевдодракон и его атаки очень быстрые.
  • Стоит атаковать Псевдодракона, а не Драконических роевиков, так как он все равно призовет их заново.

Интересные факты

  • В исходных файлах мода он называется "Bumblefuck".
  • Ранее назывался Бамблбербом.
  • Музыкальная тема Псевдодракона "Murderswarm", была составлена DM DOKURO.
    • Без включенного мода-аддона Calamity Music во время битвы с боссом будет играть "Boss 4".

История

Псевдодракон был создан Яримом в неудачном эксперименте по созданию армии меньших клонов Ярона, был выпущен в Джунгли Террарии, чтобы бесцельно блуждать и атаковать тех, кто достаточно силен, чтобы представлять угрозу самому Яриму. У них есть сверхъестественная способность копировать / воспроизводить самих себя, чтобы массово производить более крошечных Драконических роевиков, которые в конечном итоге превратятся в более крупных созданий. Единственное, что препятствует тому, чтобы Псевдодраконы переполняли все джунгли, это их разработанный «протокол ограничения гормонального размножения». Этот протокол закрывает половые гормоны существа, когда рядом с ними присутствует большое количество других Псевдодраконов, что препятствует дальнейшему размножению.