ФЭНДОМ

20. Murderswarm

Псевдодракон (от англ.Dragonfolly) - пост-Мунлордный босс. Данный босс выглядит, как желтая птица с четырьмя красными глазами, длинным клювом, и четырмя лапами.

Псевдодракон в бою будет приземляться и вызывать своих клонов. Клоны меньше основного босса в 2 раза. Для победы над Псевдодраконом требуется убийство только основного босса, клонов добивать не нужно.

Спавн

Псевдодракон может быть призван Экзотическими феромонами только в джунглях в любое время суток.

История

Псевдодракон был создан Яримом в неудачном эксперименте по созданию армии меньших клонов Ярона, был выпущен в Джунгли Террарии, чтобы бесцельно блуждать и атаковать тех, кто достаточно силен, чтобы представлять угрозу самому Яриму. У них есть сверхъестественная способность копировать / воспроизводить самих себя, чтобы массово производить более крошечных Драконических роевиков, которые в конечном итоге превратятся в более крупных созданий. Единственное, что препятствует тому, чтобы Псевдодраконы переполняли все джунгли, это их разработанный «протокол ограничения гормонального размножения». Этот протокол закрывает половые гормоны существа, когда рядом с ними присутствует большое количество других Псевдодраконов, что препятствует дальнейшему размножению.

Поведение:

  • Пытается таранить игрока
  • Периодически прилетает на одну горизонтальную линию с игроком и пытается атаковать его рывком.
  • Часто выпускает залпы наэлектризованных перьев, которые сначала летят вверх, а затем преследуют игрока. Когда перья приблизятся к игроку, они замедлятся, а затем выстрелят собой в игрока.
  • Время от времени, подлетает к земле (Подобно Мотрону) и призывает Драконических роевиков, которые будут пытаться протаранить игрока. Максимум 2 Драконических роевика могут жить одновременно.

Фаза 2

  • Начинается, когда у босса осталось 50% жизни.
  • Теперь в живых может быть только 1 Драконический роевик.
  • Многократно атакует игрока рывками, выстреливая каждый раз самонаводящимся пером.
  • Будет иногда останавливаться, чтобы выстрелить красным орбом, который извергается в столп красного света, при контакте с игроком или блоком. Столп наносит контактный урон и вызывает молнии с неба пока игрок контактирует с ним.

Фаза 3

  • Больше не вызывает Драконических роевиков.
  • Красные орбы теперь вызывают столпы по обе стороны от игрока.

В режиме "Месть"

  • Переходит во вторую фазу на 75% жизни и в третью на 25%.
  • Сильно увеличена скорость.
  • Максимальное количество Драконических роевиков во первой фазе увеличено до 3

В Смертельном режиме

  • Максимальное количество Драконических роевиков во второй фазе увеличено до 2
  • Выстреливает залпом перьев каждый раз, когда призывает Драконического роевика

Примечания

  • Смена направления движения в бою и обход Псевдодракона сверху или снизу - хороший способ, чтобы не попасть под таран.
  • Драконические роевики появляются также и при битве со второй фазой Ярона, что может означать, что дракон принимает неудачных клонов за братьев/сестер/детей. (Старая версия мода. С версии 1.4.2.101 Ярон во второй фазе призывает обычные детонирующие огни, как в первой фазе, вместо Псевдодраконов)

Факты

  • В исходных файлах мода он называется "Bumblefuck".
  • Модель атаки Псевдодракона напоминает Мотрона, поэтому аналогичная ему тактика может работать.
  • Ранее назывался Бамблберб.