ФЭНДОМ

1 Guardian of The Former Seas

Не путать с Бичом Пустыни — оружием разбойника.

Пустынный Бич (От англ. Desert Scourge) — пре-хардмодный босс. Это самый первый босс, что доступен в Calamity Mod, и считается самым слабым из боссов. Сражение с ним предполагается перед сражением с Глазом Ктулху, но по-прежнему может представлять серьёзную угрозу для новых игроков с базовым снаряжением и навыками.

Призыв

Пустынный Бич не появляется самостоятельно. Игрок может призвать его, использовав Desert MedallionПустынный медальон в наземной или подземной Пустыне.

Информация

Пустынный Бич ведет себя как самый обычный враг-червь — роется сквозь блоки и пытается задеть игрока рывками.

Пустынный Бич стает неуязвимым, если игрок покинет Пустыню.

Атаки

  • Контакт с Пустынным Бичом накладывает на игрока дебафф «Кровотечение» на разный промежуток времени.
  • Чем меньше у Пустынного Бича здоровья, тем быстрее он двигается. После убийства Скелетрона скорость Пустынного Бича повышается.
  • Когда у Пустынного Бича становится меньше 75 % здоровья, он начинает призывать Dried Seekerпросохших искателей — маленьких червей, которые ведут себя аналогично всем другим червям.

В Режиме эксперта

  • Пустынный Бич более агрессивен.
  • Пустынный Бич получает пониженный урон от гранат.

В Режиме «Месть»

  • Пустынный Бич стреляет в игрока песчаными снарядами, идентично Пожирателю миров в режиме эксперта.
  • Пустынный Бич призывается вместе с двумя младшими 250px-Desert Scourge (small)Пустынными Бичами. Они ведут себя так же, как и Пустынный Бич, но они слабее и не умеют стрелять в игрока песчаными снарядами. Только убийство главного Пустынного Бича будет засчитано за победу и только из него выпадут предметы.

В Смертельном режиме

  • Пустынный Бич ускоряется быстрее и делает рывки агрессивнее.

Последствия

Примечания

  • Построить большой ряд из платформ высоко над землей является очень эффективным методом победы над боссом, однако не постройте её слишком высоко — вам всегда нужно оставаться в Пустыне.
    • Если высота, на которой будут построены платформы, будет около 20 блоков над землей, Пустынный Бич практически никогда не достигнет вас. Их нужно строить так высоко потому, что Пустынный Бич может залазить на платформы.
    • Стоит отметить, что игроку все равно нужен какой-нибудь предмет для усиленного прыжка, получше, чем обычное облако в бутылке, чтобы уклоняться от его выстрелов. Рекомендуется сделать метель в бутылке или песчаную бурю в бутылке (В Calamity mod их можно сделать. См. Рецепты ванильных предметов)
    • Или же можно построить "заплатки" из обычных блоков среди платформ и использовать их в качестве укрытия.
  • Всеми силами избегайте его головы в Режиме эксперта или выше.
  • Использование Челюстных когтей вместе со Искрой Амидиаса позволит игроку «танковать» Пустынного Бича (если не попадаться под голову) и убить его перед тем, как он нанесет большое количество урона (В режиме «Месть» и выше почти не работает, проще убить любой другой тактикой).
  • Оружие, которые может пробивать врагов насквозь, вроде любого лука со Стрелами шута, смогут наносить Пустынному Бичу большое количество урона, из-за того, что их снаряды будут проходить сквозь сегменты и наносить сразу несколько ударов за раз.
  • Гранаты, Колючие шары и Коралловая струя являются невероятно эффективными против Пустынного Бича и его приспешников благодаря их затяжному эффекту.
  • Скользкое седло позволит прыгать по сегментам босса, нанося тому дополнительный урон и оставаясь в почти полной безопасности. Урон вам смогут нанести в основном только снаряды босса и его голова при особо неудачных обстоятельствах. Скользкое седло, в целом, можно взять вместо аксессуара на усиленный/дополнительный прыжок.
  • Искра Амидиаса позволит наносить хороший урон Пустынному Бичу.

Интересные факты

  • Тема Пустынного Бича — Guardian of the Former Seas, была создана артистом DM DOKURO
    • Без включенного мода-аддона Calamity Music во время битвы с боссом будет играть "Boss 1".
  • Акватический Бич является гидратированной версией Пустынного бича, которая мутировала от ядовитых вод Сернистого моря.
  • Пустынный Бич и Акватический Бич - единственные боссы, при убийстве которых можно получить один и тот же аксессуар, а именно - Камень воздуха.

История

Когда морской король, Амидиас, отказался принять участие в запрещенном ритуале пробуждения Лунного лорда от его сна и освобождения от его заключения на Луне, Король джунглей Тиран Ярим, приказал ведьме Каламитас испарить всю воду в морях огнём и серой. Это событие вызвало гнев большого морского червя, известного теперь как «Пустынный Бич». Лишённый своего предыдущего источника пищи, мяса крабов и акул, он пожирал всех жителей ныне иссушенного морского царства. Теперь морской червь высох и стал пустой оболочкой своего прежнего «я», постоянно ищущей свежее мясо, чтобы его съесть.