ФЭНДОМ

1 Guardian of The Former Seas

Не путайте с Бичем Пустыни - оружием разбойника.

Пустынный Бич (От англ. Desert Scourge) - пре-хардмодный босс. Это самый первый босс доступный в Calamity Mod, и считается самым слабым из них. Сражение с этим боссом предполагается перед сражением с Глазом Ктулху, но по прежнему может представлять серьёзную угрозу для новых игроков с базовым снаряжением и навыками.

Призыв

Пустынный Бич не появляется самостоятельно. Игрок может призвать его использовав Пустынный медальон в наземной или подземной Пустыне.

Информация

Пустынный Бич ведет себя как самый обычный враг-червь, роясь сквозь блоки и пытаясь задеть игрока рывками.

Пустынный Бич стает неуязвимым, если игрок покинет Пустыню.

Атаки

  • Чем меньше у Пустынного Бича здоровья, тем быстрее он двигается. После убийства Скелетрона скорость Пустынного Бича повышается.
  • Когда у Пустынного Бича становится меньше 75% здоровья, он начинает призывать просохших искателей - маленьких червей, которые ведут себя аналогично всем иным червям.

В Режиме эксперта

  • Пустынный Бич двигается быстрей.

В Режиме "Месть"

  • Пустынный Бич стреляет в игрока песчаными снарядами, идентично Пожирателю миров в режиме эксперта.
  • Пустынный Бич призывается вместе с двумя младшими Пустынными Бичами. Но только убийство главного Пустынного Бича будет засчитано за победу и только из него выпадут предметы.

В Смертельном режиме

  • Пустынный Бич гораздо быстрей.

Последствия

Предметы с заданий рыбалки

С Пустынного Бича можно получить предметы, которые ранее можно было получить только за выполнение заданий рыбака.

Изобр. Предмет Кол. Шанс дропа
Sonar Potion
Зелье сонара 2-3 шт. 20%
Crate Potion

Зелье ящиков

2-3 шт. 20%
Fishing Potion
Зелье рыбака

2-3 шт.

20%
Angler armor
Комплект рыбака 1 шт. 20%
Fisherman's Pocket Guide
Карманная инструкция рыбака

1 шт.

10%
Sextant
Секстант 1 шт. 10%
Angler Earring
Рыбацкая серьга 1 шт. 10%
Weather Radio
Погодное радио 1 шт. 10%
High Test Fishing Line
Высококачественная рыболовная леска

1 шт.

6.67%
Tackle Box
Коробка со снастями

1 шт.

6.67%
Angler Tackle Bag
Чемоданчик рыбака 1 шт. 6.67% (3,33% в Режиме эксперта)
Golden Bug Net
Золотой сачок 1 шт. 5% (После победы над Скелетроном)

Примечания

  • Построить большой ряд из платформ высоко над землей является очень эффективным методом победы над боссом, однако не постройте ее слишком высоко - вам всегда нужно оставаться в Пустыне.
    • Если высота, на которой будут построены платформы будет около 25 блоков над землей, вы можете использовать Посох слизней и с его помощью достаточно легко убить босса, не прикладывая больших усилий. С подобной тактикой Пустынный Бич может быть убит практически в самом начале игры, так как посох слизней дается игроку в Стартовом мешке.
    • Стоит отметить, что игроку все равно нужен какой-нибудь предмет для усиленного прыжка, получше, чем обычное облако в бутылке. Рекомендуется сделать метель в бутылке или песчаную бурю в бутылке (В Calamity mod их можно сделать. См. Рецепты ванильных предметов)
  • Всеми силами избегайте его головы в Режиме эксперта или выше.
  • Использование Челюстных когтей вместе со Искрой Амидиаса позволить игроку "танковать" Пустынного Бича (если не попадаться под голову) и убить его перед тем как он нанесет большое количество урона. (В режиме "Месть" и выше почти не работает, проще убить любой другой тактикой)
  • Оружие, которые может пробивать врагов насквозь, наподобие любого лука со Стрелами шута, смогут наносить Пустынному Бичу большое количество урона, из-за того что их снаряды будут проходить сквозь сегменты и наносить сразу несколько ударов за раз.
  • Гранаты, Колючие шары и Коралловая струя являются невероятно эффективными против Пустынного Бича и его приспешников, благодаря их затяжному эффекту.
  • Скользкое седло позволит прыгать по сегментам босса, нанося тому дополнительный урон и оставаясь в почти полной безопасности. Урон вам смогут нанести в основном только снаряды босса и его голова, при особо неудачных обстоятельствах. Скользкое седло, в целом, можно взять вместо аксессуара на усиленный/дополнительный прыжок.
  • Искра Амидиаса позволит наносить хороший урон Пустынному Бичу.

Интересные факты

История

Когда морской король, Амидиас, отказался принять участие в запрещенном ритуале пробуждения Лунного лорда/ Тёмного лорда от его сна и освобождения от его заключения на Луне, Король джунглей Тиран Ярим, приказал ведьме Каламитас, испарить всю воду в морях огнём и серой. Это событие вызвало гнев большого морского червя, известного теперь как "Пустынный Бич". Лишённый своего предыдущего источника пищи, мяса крабов и акул, он пожирал всех жителей ныне иссушенного морского царства. Теперь морской червь высох и стал пустой оболочкой своего прежнего "я", постоянно ищущей свежее мясо, чтобы его пожрать.