ФЭНДОМ

Разбойник (Rogue) - полноценный новый класс, добавляемый Calamity Mod'ом. С данным классом можно пройти игру от начала и до конца, как с основными четырьмя классами.

На данный момент количество оружия для разбойника равно 149. Данный класс также включает в себя 4 новые набора брони исключительно для разбойника и 12 шлемов для брони, которые дают бонусы разбойнику и 31 аксессуар.Также Обсидиановая броня и Броня гладиатора теперь дают бонусы для класса разбойника. Также он имеет новую уникальную механику Скрытности (Stealth), даваемую комплектами брони на разбойника.

Механики

  • Уникальный тип урона

    У класса "Разбойник" имеется уникальный тип урона - разбойный урон (Rogue damage). Аксессуары и броня могут быть использованы для увеличения урона данного типа, а общие баффы урона по-прежнему увеличивают урон разбойников.

    Мастерство

    У данного класса также есть свой невидимый индикатор Мастерства (невидимый до покупки Измерителя уровня). Полную информацию читать в статье "Мастерство".

    Скрытность

    Скрытность (Stealth) - уникальная (Не совсем все же уникальная, так как механика невидимости и скрытности имеются у Грибной брони и Ножа психа из ванильной Террарии) механика для данного класса. Возможность уходить в скрытность игрок получает, если носит комплект брони для разбойника (Либо соответствующий шлем в комплекте брони, где имеется вариативность шлемов).

    Скрытность повышается, когда игрок не использует какие-либо предметы и оружие. Скрытность будет повышаться быстрее, если игрок не двигается. Скрытность уменьшается, если игрок использует оружие или вещи.

    В зависимости от надетого на игроке комплекта брони максимальный предел скрытности варьируется от 50 до 130 единиц, но он может быть увеличен с помощью некоторых аксессуаров. Вход в полную скрытность всегда занимает 3 секунды в неподвижном и неактивном состоянии. То есть, надо просто постоять 3 секунды. При вхождении в полную скрытность, игра уведомит игрока об этом звуковым сигналом.

    За каждую невидимую для игрока единицу скрытности, он становится все более прозрачным.

    Ниже приведена статистика минимальных прибавок от скрытности (т.е. если скрытности в данный момент у игрока 1 единица)

    • +0,5% разбойного урона (+0,67% при максимальной скрытности за каждую единицу)
    • +0,2% разбойного шанса критического урона
    • +0,05% скорости передвижения
    • -4 к приоритету игрока и шансу обнаружения у мобов.

    Дальше будет приведена статистика прибавок от скрытности для 50 единиц скрытности (наименьший максимум), 150 единиц (типичный максимум) и 190 единиц (наибольший максимум).

    • +33,33% урона/ +100% урона/ +126,67% урона
    • +10% шанс критического удара/ +30% шанс критического удара/ +38% шанс критического удара
    • +2,5% скорости движения/ +7,5% скорости движения/ +9,5% скорости движения
    • -200 к приоритету игрока/ -600 к приоритету игрока/ -760 к приоритету игрока

    Скрытный удар

    При использовании разбойного оружия из полной скрытности скрытность будет полностью поглощена(некоторые аксессуары могут снизить это поглощение до половины от максимума) и произойдет скрытный удар, при условии, что используемое оружие имеет уникальную для скрытности атаку.

  • Снаряжение

    Полный список аксессуаров, оружия и брони на Разбойника можно посмотреть в статье-категории "Предметы". Здесь лишь будут некоторые примечания и то, чего нет или можно не увидеть в статье "Предметы".

  • Аксессуары

    • Стоит отметить, что у данного класса имеется своя Эмблема Rogue Emblem, выпадающая из Стены плоти. Данная эмблема ничем не отличается от других, кроме внешнего вида и типа повышаемого урона.
    • Разбойнику также подойдет аксессуар "Жуткий артефакт душ Eldrith Soul Artifact", который является универсальным аксессуаром и дает каждому классу свои плюсы. Конкретно разбойнику он прибавляет +15% к урону, что равноценно эмблеме. Однако в данном случае стоит обратить внимание и на другие свойства артефакта.

    Броня

    • Каждый комплект брони, добавляемый Calamity mod'ом и имеющий разные вариации шлемов, имеет вариант шлема и на разбойника. Также ключевой броней конкретно для разбойника является Комплект Ксерока, Xeroc armor как альтернатива комплектам брони из небесных фрагментов и люминита из ванильной террарии.
    • Calamity Mod модифицирует 2 ванильных комплекта брони под комплекты Разбойника.
      • Gladiator armor Броня гладиатора теперь дает игроку 5% к разбойным урону, шансу крита и скорости снаряда. Бонус полного комплекта активирует механику скрытности (макс. 100 единиц) и даст еще 5 единиц защиты и 10% разбойных урона и скорости снаряда.
      • Obsidian armor Обсидиановая броня теперь дает игроку 5% к разбойным урону, шансу крита и скорости снаряда. Бонус полного комплекта активирует механику скрытности (макс. 100 единиц) и даст еще 3 единицы защиты и 10% разбойных урона и скорости снаряда. А также активирует иммунитет к огненным блокам и временный иммунитет к лаве.

    Оружие

    Зелья

    • На оружие Разбойника будут действовать флаконы, создающиеся на Наполнителе. (Исключением является только Флакон вечеринки)
    • Конкретно разбойнику подойдут данные зелья: Зелье полутени (Penumbra Potion) Penumbra Potion, Зелье разрушения (Crumbling Potion) Crumbling Potion и Зелье сокрушения (Shattering Potion) Shattering Potion. Информацию про данные зелья можно найти в соответствующей статье.

  • Примечания

    • Разбойник и метатель - разные классы, хотя раньше разработчики хотели просто расширить класс метателя, и тот же, к примеру, Малахит, был оружием метателя. Однако потом разработчики решили отделить их. Все снаряжение метателя из ванильной Террарии осталось снаряжением метателя (включая и броню), а все снаряжение из Calamity Mod'а перешло к разбойнику.
      • При этом ванильная броня и аксессуары, повышающие урон и критический шанс метателя, повышают разбойный урон и шанс критического удара разбойника, но разбойные аксессуары и скрытность не повышают урон от метания.
      • Все это пошло оттого, что у метателя был очень неудобный для работы код (по словам главного разработчика мода - Fabsol'а), поэтому было проще переписать его, из-за чего пришлось создать новый класс. Потом этот класс решили развить.
        • Также на это решение могло повлиять то, что в будущих обновлениях к ванильной Террарии (1.4 и выше) класс метателя будет убран и станет подвидом стрелка с дальним (ranged) уроном.