ФЭНДОМ

Разбойник (Rogue) - полноценный новый класс, добавляемый Calamity Mod'ом. С данным классом можно пройти игру от начала и до конца, как с основными четырьмя классами.

Данный класс включает в себя 13 сетов брони, 2 ванильных модифицированных под него сета, 6 аксессуаров и 56 предметов. Также он имеет новую уникальную механику Скрытности (Stealth), даваемую комплектами брони на разбойника.

Механики

  • Уникальный тип урона

    У класса "Разбойник" имеется уникальный тип урона - разбойный урон (Rogue damage).

    Стоит отметить, что повышают его только аксессуары из Calamity Mod'а, либо аксессуары из других модов, в которых прописана поддержка этого класса. (Имеются ввиду предметы, повышающие урон у всех классов. В других модах, к примеру, Tremor Mod'е, аксессуары и броня не будут повышать разбойный урон, так как он не прописан в коде. Однако в Ancients Awakened моде и, возможно, ряде других модов (Спрашивайте на дискорд-серверах нужных вам модов, чтобы не ошибиться) имеется поддержка данного класса, поэтому аксессуары из Ancients Awakened будут повышать разбойный урон)

    Мастерство

    У данного класса также есть свой невидимый индикатор Мастерства (невидимый до покупки Измерителя уровня). Полную информацию читать в статье "Мастерство".

    Скрытность

    Скрытность (Stealth) - уникальная (Не совсем все же уникальная, так как механика невидимости и скрытности имеются у Грибной брони и Ножа психа из ванильной Террарии) механика для данного класса. Возможность уходить в скрытность игрок получает, если носит комплект брони для разбойника (Либо соответствующий шлем в комплекте брони, где имеется вариативность шлемов).

    Скрытность повышается, когда игрок не двигается и не использует какие-либо предметы и оружие. А также уменьшается, если игрок использует оружие или вещи... Однако, если игрок будет двигаться, то его скрытность "застынет", и как только он полностью остановится, скрытность продолжит повышаться вплоть до максимума, если тот не был достигнут.

    Максимальный предел скрытности варьируется от 100 до 160 единиц, в зависимости от надетого на игроке комплекта брони. Вход в полную скрытность всегда занимает 3 секунды в неподвижном и неактивном состоянии. То есть, надо просто постоять 3 секунды. При вхождении в полную скрытность, игра уведомит игрока об этом звуковым сигналом.

    За каждую невидимую для игрока единицу скрытности, он становится все более прозрачным.

    Ниже приведена статистика минимальных прибавок от скрытности (т.е. если скрытности в данный момент у игрока 1 единица)

    • + 0,75% разбойного урона
    • + 0,3% разбойного шанса критического урона
    • + 0,05% скорости передвижения
    • - 9 к приоритету игрока и шансу обнаружения у мобов. (Если максимум скрытности у игрока 100. Если 160, то к приоритету будет -5.625. Это связано с тем, что минус к данному параметру хитро высчитывается в процентах, из-за чего возникает такая незначительная путаница.)

    Дальше будет приведена статистика максимальных прибавок от скрытности. (Т.е. 100 единиц скрытности или 160.)

    Учтем то, что за каждую единицу скрытности игроку прибавляется +1% к разбойному урону, а не +0,75%, как с первой единицей.

    • +100% разбойного урона (если макс.100 единиц)/160% (если макс.160 единиц)
    • +30% разбойного шанса критического урона (если макс.100 единиц)/48% (если макс.160 единиц)
    • +5% скорости передвижения (если макс.100 единиц)/8% скорости передвижения (если макс.160 единиц)
    • -900 к приоритету игрока и шанса обнаружения у мобов (т.к. высчитывается в процентах, этот параметр не меняется, независимо от изменения максимального числа единиц скрытности.)

  • Снаряжение

    Полный список аксессуаров, оружия и брони на Разбойника можно посмотреть в статье-категории "Предметы". Здесь лишь будут некоторые примечания и то, чего нет или можно не увидеть в статье "Предметы".

  • Аксессуары

    • Стоит отметить, что у данного класса имеется своя Эмблема Rogue Emblem, выпадающая из Стены плоти. Данная эмблема ничем не отличается от других, кроме внешнего вида и типа повышаемого урона.
    • Разбойнику также подойдет аксессуар "Жуткий артефакт душ Eldrith Soul Artifact", который является универсальным аксессуаром и дает каждому классу свои плюсы. Конкретно разбойнику он прибавляет +15% к урону, что равноценно эмблеме. Однако в данном случае стоит обратить внимание и на другие свойства артефакта.

    Броня

    • Каждый комплект брони, добавляемый Calamity mod'ом и имеющий разные вариации шлемов, имеет вариант шлема и на разбойника. Также ключевой броней конкретно для разбойника является Комплект Ксерока, Xeroc armor как альтернатива комплектам брони из небесных фрагментов и люминита из ванильной террарии.
    • Calamity Mod модифицирует 2 ванильных комплекта брони под комплекты Разбойника.
      • Gladiator armor Броня гладиатора теперь дает игроку 5% к разбойным урону, шансу крита и скорости снаряда. Бонус полного комплекта активирует механику скрытности (макс. 100 единиц) и даст еще 5 единиц защиты и 10% разбойных урона и скорости снаряда.
      • Obsidian armor Обсидиановая броня теперь дает игроку 5% к разбойным урону, шансу крита и скорости снаряда. Бонус полного комплекта активирует механику скрытности (макс. 100 единиц) и даст еще 3 единицы защиты и 10% разбойных урона и скорости снаряда. А также активирует иммунитет к огненным блокам и временный иммунитет к лаве.

    Оружие

    Зелья

    • На оружие Разбойника будут действовать флаконы, создающиеся на Наполнителе. (Исключением является только Флакон вечеринки)
    • Конкретно разбойнику подойдут данные зелья: Зелье полутени (Penumbra Potion) Penumbra Potion, Зелье разрушения (Crumbling Potion) Crumbling Potion и Зелье сокрушения (Shattering Potion) Shattering Potion. Информацию про данные зелья можно найти в соответствующей статье.

  • Примечания

    • Разбойник и метатель - разные классы, хотя раньше разработчики хотели просто расширить класс метателя, и тот же, к примеру, Малахит, был оружием метателя. Однако потом разработчики решили отделить их. Все снаряжение метателя из ванильной Террарии осталось снаряжением метателя (включая и броню), а все снаряжение из Calamity Mod'а перешло к разбойнику.
      • Все это пошло оттого, что у метателя был очень неудобный для работы код (по словам главного разработчика мода - Fabsol'а), поэтому было проще переписать его, из-за чего пришлось создать новый класс. Потом этот класс решили развить.
        • Также на это решение могло повлиять то, что в будущих обновлениях к ванильной Террарии (1.4 и выше) класс метателя будет убран и станет подвидом стрелка с дальним (ranged) уроном.