Будьте осторожны при использовании этого предмета!

Развращенная руна (От Англ. Defiled Rune) — предмет, предназначенный для усложнения игры. Может быть использован только в Режиме «Месть» и в Смертельном режиме. Данный предмет находится в Стартовом мешке, а также его можно создать.

Крылья перестают работать.

Шанс выпадения редких предметов (У которых был шанс выпадения ниже 5 %) будет равен 5 %. Не работает на Пушку Палтуса, Ключи биомов и Редкие вариации предметов.

Любой враг может нанести игроку критический урону с шансом 25 %. Критический урон будет в 3 раза больше обычного.

Дроп всех монет из врагов удваивается.

Некоторые предметы из мода могут выпасть сразу в двойном количестве, хоть и с очень низкой вероятностью.

Из некоторых врагов выпадают предметы, которые обычно падают только в определенных биомах.

Продавец красителей будет продавать Краситель развращенного пламени.

Руну можно включить и выключить, использовав снова.

Создание

Фразы в чате

«Твоя душа теперь моя… » (Когда активируется)

«Твоя душа теперь снова твоя… » (Когда деактивируется)

Факты

  • Если при использовании руны на карте имеется живой босс, то он тут же деспавнится, а игрок умрет. (Игрок выживет при надетом комплекте брони, дающим второй шанс игроку при нуле ХП. Например, Комплект Убийцы Богов. Но при этом босс все равно пропадет)
  • Хоть данный предмет и отключает крылья, но Ракетные ботинки и все их улучшения (Вплоть до Небесных бегунов) дают возможность очень кратковременного полета.
  • Эффект данного предмета приводит к тому, что некоторые боссы появляются сразу в количестве двух штук.
  • Руна не влияет на шанс дропа предметов из других модов

Мелочи

  • Этот предмет — отсылка на Проклятую и Оскверненную Чашу (Cursed and Defiled Chalice) из игры Bloodborne. Перевод слова Defiled был изменен для предотвращения несуществующей связи этой руны с Провиденс в русском переводе.
  • В прошлых версиях данный предмет никак не воздействовал на крылья игрока, но уменьшал его ХП вдвое, а сопротивление урону у всех врагов повышал на 50 %.