ФЭНДОМ

12 Fly of Beelzebub

"Чума постигла джунгли "

Разносчик чумы, Голиаф (От Англ. The Plaguebringer Goliath) - Хардмодный босс. Является механической чумной пчелой.

Спавн

Может прийти сам, когда в мире убит Лунный Лорд. Также может быть призвана Мерзостью в джунглях. После спавна босс меняет фон на черный с зелёным оттенком.

История

Тиран Джунглей провёл колоссальное количество проектов и экспериментов во время его правления. Именно во время одного такого эксперимента Ярим и его исследователи невольно создали ужасное, но мощное оружие - инфекционные наномашины, способные распространяться практически на любой органический материал, которые заставляли хозяина гнить изнутри, поддерживая жизнь жертвы, которая страдала, обеспечивая их распространение. Ярим быстро объявил результаты слишком опасными для использования и запер био-технический вирус под высоким уровнем контроля. Однако, один из главных ученых Ярима извлёк наномашины из хранилища и незаконно добавил их в другой проект правителя, который был создан для использования в военных целях. Вооруженные множеством современного оружия и носящие болезнь, механизированные пчёлы-королевы отравили свои ульи, которые были размещены в джунглях. Их младшие братья заразились чумой и начали распространять её ещё дальше, заражая экосистему в мгновение ока. Вспышка была неуправляема, наномашины невозможно было вывести из киборгов-насекомых, полностью не уничтожая последних. Увидев джунгли вокруг себя в агонии, король-тиран обратил внимание на разрушительную мощь живого оружия. Механические мерзости стали известны как Разносчики Чумы - существа, способные стереть процветающий город в порошок с помощью био-боеприпасов, превращая его в апокалиптическую пустошь. Хоть Разносчики Чумы и не самые могущественные из оружия Ярима, они гарантировали своим жертвам ужасную, болезненную и крайне медленную гибель.

Информация

По механике Голиаф схож с Королевой пчел.

Фаза 1

  • Сразу после спавна,быстро разгоняется по экрану, пытаясь протаранить игрока.(Также может таранить и по диагонали)
  • Запускает чумные жала и чумные ракеты в игрока.
  • Спавнит чумных крушителей. Их размеры и сила будут различны.
  • Впадает в ярость, если игрок вышел из джунглей.
  • После достижения 50% жизней переходит во вторую фазу.

Фаза 2

  • Атаки как и в первой фазе.
  • Начинает запускать Чумной ядерный заградительный огонь. Об этом появляется сообщение в чате:
    "РАКЕТЫ ЗАПУЩЕНЫ, ПРОТОКОЛ ИНИЦИИРОВАН! "

Как только пройдет пять секунд после сообщения, около тридцати чумных ракет будет выпадать сверху вниз, нанося огромный урон, если игрок не находится под блоками.

Эксперт-мод

  • Жала при попадании в игрока или в блоки взрываются, нанося урон.
  • Призывает чумные мины, которые детонируют при попадании в игрока.
  • Защита, урон от ее снарядов, а также шанс выстрелить ракетами увеличивается при уменьшении здоровья.

Месть

Смерть

  • Чумной ядерный заградительный огонь теперь активен с самого начала битвы.
  • Больше скорость и снарядов
  • Жала наводятся на игрока
Прислужники
Plague Charger
Чумной крушитель Появляется всегда
Plague Homing Missile
Чумная самонаводящаяся ракета Появляется всегда
Plague Mine
Чумная мина Появляется в Эксперт-Моде
Plaguebringer
Разносчик чумы Появляется в режиме "Месть"

Примечания

  • Если выйти за пределы джунглей, через 10 секунд босс исчезает.
  • Хоть это и не удивительно но ИИ Разносчика Чумы схож с ИИ Королевы пчел (Хоть и имеет свои особенности).