ФЭНДОМ

12 Fly of Beelzebub

"Чума настигла джунгли "

Разносчица чумы, Голиаф (От Англ. The Plaguebringer Goliath) - хардмодный босс, с которым можно сразится после победы над Големом.

Призыв

Может быть призвана Мерзостью в Джунгли и Подземных джунглях.

Информация

Разносчица чумы, Голиаф ведет себя подобно Королеве пчёл, тараня игрока и используя разнообразные атаки. Если игрок будет находится на поверхности джунглей, то Голиаф впадет в ярость, из-за чего будет выстреливать больше снарядов и станет передвигаться быстрей. Ее атаки становятся сильней, быстрей и интенсивней по мере уменьшения здоровья Голиафа.

Первая фаза

  • Старается располагаться горизонтально по отношению к игроку и делает рывки 3 раза.
  • Запускает чумные жала и самонаводящиеся чумные ракеты в игрока.
  • Призывает Plague Chargerчумных крушителей разных размеров и силы.
  • Атаки Голиафа накладывают на игрока дебафф "Чума".
  • Впадает в ярость, если игрок покинул Джунгли.
  • Когда у Голиафа остается 50% она переходит во вторую фазу.

Вторая фаза

  • Появится сообщение
    "РАКЕТЫ ЗАПУЩЕНЫ, ПРОТОКОЛ ИНИЦИИРОВАН! "
  • Остаются все способности от первой фазы, но теперь она призывает Plague Homing MissileСамонаводящиеся чумные ракеты вместо чумных крушителей. У ракет есть полоска здоровья и они могут быть убиты. Также ракеты накладывают дебафф "Чума".
  • Может делать рывки над игроком, запуская самонаводящиеся ракеты на начале каждого рывка.

В Режиме эксперта

  • Жала теперь взрываются.
  • Все снаряды Голиафа наносят больше урона по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Защита Голиафа сильно возрастает по мере понижения здоровья Голиафа.
  • Повышен шанс выпустить самонаводящуюся чумную ракету вместо жала.
  • Призывает Plague MineЧумные мины, которые преследуют игрока и взрываются около него. Спустя некоторое время они замедляются и становятся уязвимым только когда полностью остановятся.
    • Призывает дополнительные Чумные мины, когда разъярена.

В Режиме "Месть"

  • Голиаф движется быстрей и может выполнить диагональные рывки, когда у нее остается меньше 80% здоровья.
  • Призывает PlaguebringerРазносчиц чумы в первой фазе.
    • Призывает дополнительных Разносчиков чумы, когда разъярена, вне зависимости от фазы.
  • Самонаводящиеся чумные ракеты двигаются быстрей и создают больше снарядов.
  • Может призывать за раз больше чумных крушителей.
  • При контакте с игроком накладывает на него дебаффы "Отмеченный" и "Ужас".

В Смертельном режиме

  • Голиаф начинает бой сразу со второй фазы, так что возможность делать диагональные рывки и делать рывки над игроком с запуском ракет доступны с самого начала боя.
  • Выстреливает больше ракет и делает рывки на большей скорости.
  • Жала самонаводятся на игрока.

Последствия

Примечания

  • Если уйти слишком далеко от Голиафа, она телепортируется к вам.
  • Если покинуть Джунгли на слишком продолжительный период времени то Голиаф исчезнет.

История

Тиран Джунглей провёл колоссальное количество проектов и экспериментов во время его правления. Именно во время одного такого эксперимента Ярим и его исследователи невольно создали ужасное, но мощное оружие - инфекционные наномашины, способные распространяться практически на любой органический материал, которые заставляли хозяина гнить изнутри, поддерживая жизнь жертвы, которая страдала, обеспечивая их распространение. Ярим быстро объявил результаты слишком опасными для использования и запер био-технический вирус под высоким уровнем контроля. Однако, один из главных ученых Ярима извлёк наномашины из хранилища и незаконно добавил их в другой проект правителя, который был создан для использования в военных целях. Вооруженные множеством современного оружия и носящие болезнь, механизированные пчёлы-королевы отравили свои ульи, которые были размещены в джунглях. Их младшие братья заразились чумой и начали распространять её ещё дальше, заражая экосистему в мгновение ока. Вспышка была неуправляема, наномашины невозможно было вывести из киборгов-насекомых, полностью не уничтожая последних. Увидев джунгли вокруг себя в агонии, король-тиран обратил внимание на разрушительную мощь живого оружия. Механические мерзости стали известны как Разносчики Чумы - существа, способные стереть процветающий город в порошок с помощью био-боеприпасов, превращая его в апокалиптическую пустошь. Хоть Разносчики Чумы и не самые могущественные из оружия Ярима, они гарантировали своим жертвам ужасную, болезненную и крайне медленную гибель.