ФЭНДОМ

DM DOKURO - Open Frenzy (Ingame Version)

"Голем из плоти, созданный с помощью искаженной некромантии во время моего завоевания, чтобы противостоять моим неудержимым силам. "

Разрушитель (От Англ. Ravager) - хардмодный босс, с которым можно сразиться на Поверхности в любое время суток после победы над Големом. Его основная цель - быть для игрока относительно легким источником таких материалов, как Сплавов Жизни, Ядер бедствия и остальных пост-Големовых материалов.

После убийства Провиденс Разрушитель становится сильнее: его урон и здоровье увеличиваются, а при убийстве самого Разрушителя можно будет получить Кровавый камень.

Призыв

Разрушитель может быть призван где угодно на открытом пространстве с помощью Древнего медальона.

Поведение

Первая фаза

Разрушитель ведет себя по аналогии с Големом, так как он большинство времени перебывает на земле, передвигаясь прыжками и атакуя игрока с помощью многочисленных конечностей и снарядов. В этой фазе каждая из частей Разрушителя может быть атакована. Если игрок отойдет очень далеко от Разрушителя, игрок частично обратится в камень, что не позволит ему уйти дальше.

Атаки (Первая фаза)

  • Прыгает и приземляется, нанося большой урон.
    • После того, как будут сломаны ноги Разрушителя, нанесение урона игроку при приземлении исчезнет, но получение урона при контакте с другими частями тела Разрушителя все еще будет возможным. Искры, которые прилипают к земле, будут выпадать из сломанных ног.
  • Когти Разрушителя выстреливаются в игрока через определенные промежутки времени, достигая максимальной дистанции от Разрушителя перед тем, как вернуться назад к нему. Если нанести урон когтю Разрушителя во время её полета, она тут же вернется назад к нему.
    • После того, как будут сломаны когти Разрушителя, из мест, где были когти, иногда будут вылетать огненные шары по горизонтали. Эти огненные шары не подвержены гравитации и отскакивают 4 раза перед тем, как исчезнуть.
  • Регулярно выстреливает из головы ядерным оружием - сверло-ракетами, которые самонаводятся на игрока и взрываются спустя короткий промежуток времени.
  • Иногда Разрушитель призывает:
    • Два больших неуязвимых каменных столба, которые взлетают в воздух и затем падают вниз, пытаясь раздавить игрока. После падения каменные столбы разбиваются. Эти столбы появляются с левой и правой стороны от Разрушителя.
    • Два неуязвимых огненных столба, которые выстреливают отпрыгивающими синими огненными шарами. Эти столбы появляются с левой и правой стороны от игрока и исчезнут спустя несколько секунд.

Вторая фаза

Как только все части тела Разрушителя будут разрушены, тело Разрушителя станет уязвимым, а голова оторвется от тела и начнет летать вокруг игрока. На всех игроков накладывается дебафф "Слабое оцепенение", уменьшающий время полета на 50%, отключающий большинство дополнительных прыжков, отключая все бонусы к высоте прыжка, отключая функцию призыва ездовых питомцев и отключая функцию контроля гравитации.

Атаки (Вторая фаза)

  • Все атаки с первой фазы остаются.
  • Тело в определенные промежутки времени выстреливает кругом из 8 лазеров.
  • Голова выстреливает маленьким, медленно движущимся белым снарядом вверх в направлении игрока. Через мгновение снаряд ускоряется и меняет направление в сторону игрока, а потом падает вниз.

В Режиме "Месть"

  • Разрушитель прыгает чаще.
  • Когти накладывают дебафф "Ужас" при контакте с игроком.
  • Сверло-ракеты самонаводятся на игрока более точно и намного быстрее.
  • Свободное пространство между каменными столбами уменьшено.
  • Огненные столбы быстрее стреляют снарядами.

В Смертельном режиме

  • Скорость снарядов увеличена примерно в два раза.

Последствия

Примечания

  • Каменные столбы наносят урон только после прыжка. Когда они стоят на месте и двигаются только вертикально, сквозь них можно пройти, не получив урона.
  • Огненные столбы не наносят контактный урон.
  • Во второй фазе прыжки от Связки шаров отключены, но прыжки от Цунами в бутылке все еще будут работать.

Интересные факты

  • Ни одна из частей Разрушителя, не считая когтей, не наносит урона при контакте с игроком, что позволяет легче наносить боссу урон в ближнем бою.
  • Использование предмета с рывком, или дающего бонус к скорости позволит легче избегать ракет Разрушителя, так как он медленный и не может делать резких поворотов.
  • Является предпоследним Пре-МунЛордным боссом.

История

Когда силы Тирана Джунглей захватили землю, те, кто стоял у него на пути, использовали все, что угодно и все, что могли, чтобы победить или задержать его бесконечный натиск. Раздор войны подталкивает людей к пределу их бытия, вытаскивая на поверхность как добродетель, так и развращенность в самые темные моменты. Из-за отчаяния, в одной из таких ситуаций, честь умерших была осквернена; бесчисленные трупы тех, кто погиб в бою, были реанимированы как одна деформированная мерзость. Это было не воскрешение, но получившееся все же смогло двигаться. Его тело было нерушимым валом кости, все еще пылающим пламенем черной магии, и его оружия было достаточно, чтобы вооружить армию. В его разуме не было ничего, кроме убийства всех остальных, но именно это и нужно было его создателям в этот самый темный момент.

После того, как их последняя уловка убила тех людей, что загнали их в угол, создатели голема из плоти были убиты в короткие сроки. Благодаря регенерации и долговечности живой крепости и разрушительной силе, способной вести войну самой по себе, Разрушитель никогда не был схвачен или побежден. Он продолжает бродить по земле еще долго после исчезновения Тирана, с которым он собирался сражаться, бездумно следуя установленному в нем приказу, до того дня, когда он будет уничтожен.