ФЭНДОМ

DM DOKURO - Open Frenzy (Ingame Version)

"Древний механизм блуждает по земле. "

Разрушитель (От Англ. Ravager) - хардмордный босс, который призывается на поверхности, если убит Голем. Является последним боссом Хардмода в Calamity mod'е.

Призыв

Разрушитель может быть призван с помощью Древнего Медальона. Босс не придет, если ему не будет хватать места, чтобы упасть на игрока.

Поведение

1 Фаза

Разрушитель ведет себя по аналогии с Големом, но с некоторыми бонусными атаками. Он находится в стационарном положении, время от времени прыгая на игрока, атакуя его некоторыми частями тела и снарядами. Если игрок отойдет очень далеко от Разрушителя, игрок обратится в камень.

Атаки (1 Фаза)

  • Прыжок и падение на игрока с нанесением экстремального урона. После уничтожения ног, урон от прыжков пропадает, но контактный урон с другими частями тела все еще возможен. С поврежденных ног начинают выпадать искры, задерживающиеся на земле.
  • Когти Разрушителя летят в игрока, достигая максимальной своей дистанции перед тем, как вернуться к боссу. После уничтожения когтей, огненные шары начинают лететь из тех мест, где они были. Шары летят полностью по прямой и могут отскочить 4 раза перед исчезновением.
  • Выстреливает из головы сверлообразными ракетами, преследущими игрока и взрывающимися через некоторое время.
  • Время от времени (Обычно после окончания прыжка) призывает:
  1. Два больших каменных столба, которые взмывают в воздух, а потом падают на землю, пытаясь сокрушить игрока. Разбиваются после удара о землю. Появляются по обе стороны от Разрушителя.
  2. Два огненных столба, стреляющих синими огненными шарами в воздух. Появляются по обе стороны от игрока и исчезают через некоторое время

2 Фаза

Здоровье всех частей разрушителя уменьшается до 0. Тело становится уязвимым. На игрока накладывается дебафф "Слабое оцепенение", уменьшающее время полета на 90%, отключающее все доп. прыжки и отключающее все усилители высоты прыжка.

Атаки (2 Фаза)

  • Все атаки первой фазы продолжаются
  • С интервалом, тело выстреливает кругом 8 лазеров.
  • Голова стреляет маленьким, медленно движущимся белым снарядом вверх в направлении игрока. Через мгновение, снаряд ускоряется и меняет направление в сторону игрока, а потом вниз.

В режиме "Месть"

  • Разрушитель прыгает более часто.
  • Когти и тело накладывают дебафф "Ужас" при контакте.
  • Сверлообразные ракеты следуют за игроком более точно и более быстро.
  • Промежуток между каменными столбами уменьшен.
  • Огненные столбы чаще стреляют снарядами.

В смертельном режиме

  • Стреляет большим количеством снарядов, которые движутся быстрее.

История

Когда силы Тирана Джунглей захватили землю, те, кто стоял у него на пути, использовали все, что угодно и все, что могли, чтобы победить или задержать его бесконечный натиск. Раздор войны подталкивает людей к пределу их бытия, вытаскивая на поверхность как добродетель, так и развращенность в самые темные моменты. Из-за отчаяния, в одной из таких ситуаций, честь умерших была осквернена; бесчисленные трупы тех, кто погиб в бою, были реанимированы как одна деформированная мерзость. Это было не воскрешение, но получившееся все же смогло двигаться. Его тело было нерушимым валом кости, все еще пылающим пламенем черной магии, и его оружия было достаточно, чтобы вооружить армию. В его разуме не было ничего, кроме убийства всех остальных, но именно это и нужно было его создателям в этот самый темный момент.

После того, как их последняя уловка убила тех людей, что загнали их в угол, создатели голема из плоти были убиты в короткие сроки. Благодаря регенерации и долговечности живой крепости и разрушительной силе, способной вести войну самой по себе, Разрушитель никогда не был схвачен или побежден. Он продолжает бродить по земле еще долго после исчезновения Тирана, с которым он собирался сражаться, бездумно следуя установленному в нем приказу, до того дня, когда он будет уничтожен.

Примечание

  • Ни одна из частей Разрушителя, не считая когтей, не наносит урона при контакте с игроком, что позволяет легче наносить боссу урон в ближнем бою.
  • Использование предмета с рывком или дающего бонус к скорости, позволит легче избегать ракет Разрушителя, так как он медленный и не может делать резких поворотов.
  • Босс не имеет Маски.
  • Является финальным Пре-МунЛордным боссом.
  • Огненные столбы не наносят урон короткое время после появления (Пока не станут видны полностью)