ФЭНДОМ

04 The Filthy Mind ft SixteenInMono

"Будь осторожен, когда атакуешь что-то в Искажении. Ты можешь просто высвободить куда большую угрозу, чем раньше.",- Морской король о Разуме Улья.

Разум Улья (The Hive Mind)пре-хардмодный босс, имеющий 2 фазы. С ним можно сразится в Искажении. У него есть неподвижная первая фаза и вторая фаза с телепортациями. Является альтерантивой Перфораторам для Искажения.

Призыв

Не может появится сам. Есть два способа его призыва. Призывается или Тератомой, которую можно использовать только в Искажении, или же его можно призвать убийством Кисты Улья.

Информация

Разум Улья в первой фазе - стационарный босс, который будет призывать врагов, связанных с Искажением в зависимости от количества здоровья. После перехода во вторую фазу он начинает лететь в направление к игроку, иногда делая телепорты и призывая врагов. Он входит в ярость, если покинуть биом Искажения, из-за чего стает быстрей и практически неуязвимым.

Первая фаза

  • После призыва стоит неподвижно, периодически зарываясь в землю и появляясь около игрока, чтобы тот не стоял слишком далеко.
  • Периодически призывает Hive BlobШары улья, которые пассивно летают около Разума Улья.
  • Призывает Поглотителей и Eater of SoulsПожирателей душ по мере получения урона.
  • Призывает стаи Шаров улья и несколько Dank CreeperПромозглых ползунов, когда достигает 75%, 50% и 25% своего здоровья. Промозглые ползуны очень быстрые и пытаются догнать игрока, делая рывки в его сторону.

Вторая фаза

  • Агрессивно летит в сторону игрока, периодически делая рывок назад при получении урона и телепортируясь.
    • Если Разум Улья не получал урона некоторое количество времени то он делает рывок в сторону игрока, во время того как будет исчезать и телепортироваться.
  • Призывает Промозглых ползунов, Поглотителей, Пожирателей душ или Шаров улья когда делает рывок назад.

В Режиме эксперта

  • Во время первой фазы, Разум Улья будет получать большое количество защиты, если будет жив хотя бы один Промозглый ползун.
  • Промозглые ползуны призывают теневые тучи при смерти, которые атакуют как Жезл тучи и накладывают дебафф "Проклятие ада".
  • Шары улья выстреливают гнусными плевками, которые накладывают дебафф "Проклятие ада".
  • Во второй фазе двигается быстрее и тратит меньше времени на телепортацию.
  • После телепортации имеет шанс исчезнуть во время кручения вокруг игрока, после чего делает рывок в игрока.
    • Это происходит как минимум раз за 3 телепорта.

В Режиме "Месть"

  • Получение контактного урона от Разума Улья накладывает на игрока дебафф "Ужас".
  • Во второй фазе двигается еще быстрее и тратит меньше времени на телепортацию.
  • Больше не призывает врагов, когда делает рывок назад, но всегда выполняет одну из трех агрессивных атак при телепортацях:
  1. Исчезает, а после быстро вращается и быстро таранит игрока.
  2. Появляется под игроком и летит полукругом, призывая несколько мобов во время движения. Также Разум Улья теперь может призывать Dank HeartТемные сердца, которые атакуют аналогично Грозной туче и накладывают на игрока дебафф "Проклятие ада".
  3. Появляется над игроком, а затем делает горизонтальный рывок, создавая по пути теневые облака.
  4. Любая из этих атак не может произойти два раза подряд.

В Смертельном режиме

  • Во второй фазе двигается невероятно быстро и очень часто телепортируется.
  • Может использовать все атаки в начале второй фазы.

Последствия

Примечания

  • Во время первой фазы Разум Улья не наносит никакого контактного урона во время телепортации, пока он полностью не появится.
  • Во время второй фазы Разум Улья не наносит никакого контактного урона во время телепортации и когда он не полностью непрозрачный, но ему все еще можно наносить урон.
  • В Хардмоде Разум Улья является хорошим источником Проклятого огня, а также единственным его источником для миров с Кримзоном, так как Разума Улья можно будет призвать на Оскверненном острове с помощью Тератомы, которую будет продавать Дриада.

Интересные факты

История

Разум Улья, гротескное существо, лежащее в глубинах искажения, на самом деле является колонией существ, которые путешествуют вместе, объединяя свои способности, чтобы создать большее значение в распространении и поддержании искажения. Искажения - это просто земля для размножения существ, образующих все большие и большие кластеры.