ФЭНДОМ

Режим "Месть" (от англ. Revengeance Mode) - это новый игровой режим, введенный в Calamity Mod'е. Это замена режима "Prepare to Cry/Die". Активируется при использовании предмета Месть в режиме эксперта. Попытка использования в нормальном режиме не даст результата, а использование во время битвы с боссом мгновенно убьет игрока, и появится сообщение "Игрок был вылизан". Данный режим можно отключить, использовав предмет Месть заново. Игру с данным режимом можно сделать еще сложнее, включив Смертельный режим.

Общие изменения

  • Добавляет в игру новую механики Ярости и Адреналина. (Могут быть отключены через опции конфигурации)
  • Открывается возможность использования предметов "Оскверненная руна" и "Смерть".
  • Из всех врагов падает в 2 раза больше монет.
  • Частота появления врагов увеличена на 15%.
  • Если вы еще не убили ни одного босса, вы получаете на 20% меньше урона
  • Процент поглощаемого броней урона в пре-хардмоде уменьшен с 75% (как в режиме эксперта) до 50% (как в нормальном режиме). Однако, процент возвращается в норму при переходе в хардмод.
  • Максимальная регенерация здоровья - 18. Выходящие за рамки улучшения будут на 75% менее эффективны.
  • Максимальное время неуязвимости - 2 секунды.
  • Повышение скорости при хождении по Асфальту значительно снижено, понижая возможную максимальную скорость игрока до 50 м/с.
  • Теневое уклонение, которое накладывает Титановая броня длится 6 секунд, а не 30.
  • Если на игрока наложен дебафф "Ихор", то он будет получать на 25% больше урона. Если же на игрока наложен дебафф "Проклятие ада", то он будет получать на 20% больше урона. Эти эффекты не накладываются друг на друга, и Ихор находится в большем приоритете.
  • Дебафф "Состояние хаоса", накладываемый при телепортации жезлом раздора, предметом истории Мозга Ктулху или релокатором нормальной формы, будет делать весь урон, входящий по игроку на 25% сильнее.
  • Цены лечения у Медсестры повышаются по мере игрового прогресса, а также увеличиваются в пять раз во время битвы с боссом.

Сопротивление урону

  • Добавление процентного сопротивления урону множеству боссов и врагов из Calamity Mod'a, а также из классической Террарии. Это может серьезно повлиять на длительность сражений.
  • Для компенсации, "Ихор" снижает сопротивление урону врагов на 25%, а "Проклятие ада" - на 20%.
    • Если оба дебаффа активны, будет работать только "Ихор". Но иные дебаффы, уменьшающие сопротивление к урону будет все равно дейстовать.
    • На большинство пост-мунлордных врагов и боссов снижение сопротивления к урону идет по другому.
    • Дебафф "Проклятие Бэтси" снижает сопротивление урону на 34%.
    • Дебафф "Боевое рассечение" снижает сопротивление урону на 25%.
    • Дебафф "Отмеченный" снижает сопротивление урону на 50%.
  • Сопротивление урону у врагов не высчитывается таким же образом, как у игрока.
    • Входящий урон увеличивается за счет добавления четверти защиты врага, которого вы ударили.
    • Входящий урон умножается по формуле (1-минус сопротивление урону врага).
    • От значения входящего урона отнимается число, равное половине защиты врага.
    • Это не распостраняется на врагов с нулевым сопротивление урону. У них урон расчитывается все так же.

Изменения в обычных врагах

Изменения ИИ Боссов

Пре-Хардмод

  • Королевский слизень: Телепортация происходит чаще, на нее требуется меньше времени. Прыгает и движется быстрее. Чем выше игрок тем слизень быстрее прыгает и двигается. Призывает неуязвимую Коронную Драгоценость, которая появляется когда у босса остается меньше 50% здоровья. Она следует за игроком и стреляет в него рубиновыми стрелами. При получении урона Королевский слизень может призвать абсолютно любого слизня.
  • Пустынный Бич: Здоровье увеличено до 4,240. Появляется с двумя маленькими Пустынными Бичами. Стреляет песчанными выстрелами в игрока.
  • Глаз Ктулху: Здоровье увеличено до 4,550. Рывки в первой фазе стали чаще. Переходит во вторую фазу, когда у него осталось 85% здоровья. Делает рывки во второй фазе быстрей и беспорядочней. Наносит намного больше контактного урона во второй фазе. Прислужники Ктулху накладывают дебафф "Отмеченный" и из них больше не можно получить сердечко. Меняет поведение своих рывков на 70% здоровья, 55% здоровья и 40% здоровья. Несколько нескольких цепных рывков стает по горизонтале с игроком и делает делает рывок прямо в него. Выплевывает Прислужников Ктулху, когда у него самого остается меньше 40% здоровья и делает больше рывков по линии.
  • Крабулон: Здоровье увеличено до 6,400. Прыгает и двигается быстрее. Крабовые грибы падают быстрее. Иногда вызывает горизонтальную линию из грибов над собой, которые падают вниз.
  • Пожиратель миров: Максимальное здоровье увеличено до 17,716. Голова стреляет проклятым пламенем и сохраняет скорость головы или сегмента тела при его уничтожении. Босс получает немного меньше урона от пронзающих атак. Голова наносит на 85% больше контактного урона, в то время как остальные сегменты на 50%. Двигается быстрее, стреляет мерзкими плевками и проклятым огнем реже, чем меньше сегментов остается. Количество сегментов увеличено.
  • Мозг Ктулху: Здоровье увеличено до 2,720. Здоровье Наблюдателей увеличено до 240 и они получили небольшую защиту от пробивающих снарядов. Если в живых осталось 10 или меньше 10 Наблюдателей, они становятся неуязвимыми к отбрасыванию. По мере уменьшения количества Наблюдателей, передвижение Мозга становится быстрей, а его телепорты становятся чаще. Имеет повышенную защиту от отбрасывания во второй фазе. На малом количестве здоровья у него пропадает иконка на миникарте. Больше не пропадает, если попал в Искажение.
  • Разум Улья: Здоровье увеличено до 14,976. Разум Улья накладывает дебафф "Ужас" при контакте. Периодически порождает больше Капель Улья в первой фазе. Движется намного быстрее во второй фазе и получает возможность делать вращение с рывком, после телепортирования.
  • Перфораторы: Общее здоровье увеличено до 17,647. Улей Перфораторов выстреливает больше снарядов, а сами Перфораторы накладывают дебафф "Ужас" при нанесении урона по игроку.
  • Королева пчёл: Здоровье увеличено до 5,472. Призывает пчёл быстрее, а также призывает Шершней. Наносит больше контактного урона. Стреляет намного большим количеством жал, но без разброса. Накладывает дебафф "Отмеченный" при контактном уроне.
  • Скелетрон: Здоровье головы увеличено до 11,000, здоровье рук увеличено до 2,028. Рывок головы Скелетрона быстрее и наносит больше урона. Рывки также происходят гораздо чаще. Всегда стреляет самонаводящимися черепами, накладывающими дебафф "Слабость". Скорость стрельбы увеличивается по мере продолжения битвы. Атаки руками более частые и агресивные. Защита головы повышается на 250 за каждую живую руку, а также на голову не наводятся самонаводящиеся снаряды и она не может быть позначена как цель для миньонов, пока живи руки. Когда руки убиты и головой получен некоторый урон, она начинает телепортироваться. Входит в ярость и заново призывает руки, когда у головы остается меньше 33% здоровья.
  • Бог Слизней: Общее здоровье увеличено до 30,753. Эбонитовый и Кримзоновый боги слизней стреляют сферами более часто. Кримзоновый бог слизней будет стрелять только сферами, если Эбонитовый бог слизней убит. Ядро двигается быстрее.
  • Стена плоти: Здоровье увеличено до 21,280. Двигается быстрее. Дольше пускает очереди из лазеров. Лазеры быстрее и наносят больший урон. Лазеры становятся намного сильнее по мере снижения здоровья босса. Пиявки и отделившиеся Жаждущие имеют больше здоровья и наносят больше урона. Жаждущие накладывают дебафф "Отмеченный". Чем дальше игрок находится, тем Стена плоти становится быстрей.

Хардмод

  • Криоген: Здоровье увеличено до 42,080. Быстрее стреляет снарядами.
  • Уничтожитель: Здоровье увеличено до 150,000. Тело получает большую защиту, в то время, как у хвоста и головы защита намного меньшая. Бонус/потеря в защите уменьшается по мере уменьшения здоровья босса. Скорость Уничтожителя и его лазеров увеличивается, по мере уменьшения его здоровья. Частота стрельбы лазерами уменьшается по мере уменьшения здоровья босса. Лазеры больше не имеют разброса. Пробивающие атаки исчезают, после нанесения Уничтожителю некоторого количества ударов, что делает их менее эффективными. Когда у босса меньше 66% здоровья он стреляет морозными, а не смертельными лучами, который могут наложить дебафф "Охлаждение", "Заморозка" и "Ледниковое состояние". Когда у босса становится меньше 33% здоровья он начинает стрелять зелеными лучами, вместо морозных, которые самонаводятся на игрока; их скорость зависит от текущей скорости игрока. Части тела Уничтожителя, в которых нету дронов, имеют меньшую защиту и выстреливают уламки метала, вместо лазеров. Из дронов больше нельзя получить сердечек.
  • Акватический бич: Здоровье увеличено до 136,000. Голова накладывает дебафф "Отмеченный" при контакте с игроком.
  • Близнецы: Общее здоровье увеличено до 82,350. Спазматизм - 44,850 здоровья, Ретинайзер - 37,500. Оба Близнеца переходят в свою вторую форму на 60% здоровья. Оба Близнеца должны перейти во вторую фазу, иначе один из них практически не будет получать урона. Лазеры Ретинайзера более точные в первой фазе. Спазматизм во второй фазе дышит Теневым пламенем, что накладывает дебафф "Теневое пламя", а не Проклятым огнем. Делат свои рывки более агрессивно и получает возможность делать цепные рывки, как Глаз Ктулху, когда у него остается меньше 15% здоровья, или если Ретинайзер был побежден первым. Рывки Ретинайзера создают несколько самонаводящихся ракет. При контакте с игроком Спазматизм накладывает дебафф "Отмеченный". При изменении гравитации, оба Близнеца тут же переходят во вторую фазу. Когда гравитация изменена, Ретанизайзер стреляет лазерами чаще и быстрее, а Спазматизм быстрее использует свою атаку огненного дыхания.
  • Серный Элементаль: Здоровье увеличено до 57,132. Урон увеличивается по мере уменьшения здоровья. Скорость снарядов повышена, и они также накладывают дебафф "Огонь бездны". При контакте с игроком, накладывает на него дебафф "Ужас". Призывает Бримлингов, что сражаются вместе с ней.
  • Скелетрон Прайм: Здоровье увеличено до 48,298, вместе с конечностями - 94,978. Голова почти не получает урона, пока живи руки. Скорость головы, когда та вращается, увеличена; также увеличивается по мере потери здоровья головы. Лазер Прайма больше не стреляет разбросом; он чередуется между стрельбой одним лазером и атаки лазерами по кругу. Пушка Прайма стреляет ракетами вместо бомб; она чередуется между стрельбой одной ракетой и стрельбой тремя ракетами за раз. Атаки Лазером Прайма и Пушкой Прайма чередуются. Пила Прайма и Клешня Прайма более агрессивные. Когда одна из рук умирает, частота стрельбы и скорость иных рук увеличивается. После смерти Лазера Прайма, голова начинает стрелять лазерами во все стороны. После смерти Пушки Прайма, голова начинает стрелять ракетами. Когда все руки убиты, голова начинает стрелять черепами, что накладывают дебафф "Слабость"; стреляет ими чаще по мере потери здоровья. Голова также иногда крутится вокруг игрока, создавая Дронов. Клешня Прайма и Пила Прайма накладывают дебафф "Отмеченный". Когда гравитация изменена, скорость и частота стрельбы увеличена. Голова, входя в ярость, при начале дня, восстанавливает себе все здоровье.
  • Каламитас: Общее здоровье увеличено до 82,800. Быстрее стреляет серными лазерами. Каламитас накладывает дебафф "Ужас" при контакте. Братья также накладывают дебафф "Ужас", а также дебафф "Отмеченный". Братья также быстрее стреляют снарядами.
  • Плантера: Здоровье увеличено до 96,600. Стреляет семенами, которые наносят на 25% больше урона и значительно быстрее в первой фазе. Плантера наносит на 15% больше контактного урона во второй фазе. Щупальца наносят больше урона. Стреляет колючими шарами, когда у нее остается меньше 25%; только три шара может существовать одновременно. Щупальца больше не возрождаются. Чем больше живых щупалец, тем выше защита Плантеры. Когда все щупальца мертвы, стреляет семенами, движется быстрее, чтобы поймать игрока, и выплевывает затяжные облака спор. Споры накладывают дебафф "Отмеченный". Крюки больше не призывают щупальца. Чем меньше фона джунглей на заднем плане, тем агрессивней Плантера. Если она входит в ярость днем, она со временем восстановит свое здоровье, а если ночью - получает огромную прибавку к защите.
  • Сирена и Левиафан: Здоровье Сирены увеличены до 66,560 , у Левиафана до 145,120 (211,680 общего здоровья). Сирена призывает Клона Сирены, когда у нее остается 50% и 25% здоровья. Левиафан стреляет быстрее. Детонирующие Пузырьки и Водные Аберрации накладывают дебафф "Отмеченный".
  • Аструм Аурес: Здоровье увеличено до 195,200. Использует все атаки вне зависимости от количества своего здоровья. Аструм Аурес иногда призывает Порождения Ауреса. После того как побежден Лунный Лорд, его характеристики сильно возростают.
  • Голем: Здоровье увеличено до 92,250. Стреляет лазерами из глаз и огненными шарами быстрее. Защита сильно повышается во второй фазе, здоровье Тела увеличено до 47,250. Кулаки могут проходить сквозь стены. Чем меньше у Голема здоровья, тем больший его урон. Голова, тело и кулаки накладывают дебафф "Сломанная броня" на 3 секунды. Кулаки накладывают дебафф "Отмеченный". Тело стреляет лазерами во второй фазе. Голова теперь уязвима во второй фазе; она также меняет свою траекторию движения и начинает стрелять взрывними огненными шарами, когда у тела остается меньше 44% здоровья.
  • Разносчик чумы, Голиаф: Здоровье увеличено до 123,640. Босс стал быстрее, ракеты летят быстрее. Накладывает на игрока дебафф "Ужас" и "Отмеченный" при контакте с ним. Призывает больше снарядов. Призывает Разносчиков чумы.
  • Герцог Рыброн: Здоровье увеличено до 111,000. Стает неуязвимым при переходе между фазами. Переходы происходят при гораздо большем количестве здоровья. Урон при контакте во всех фазах, а также почти все атаки сильней на 25%, урон Акулонадо увеличне на 50%, урон Ктулхунадо увеличен на 12,5%. Значительно увеличена защита. Рывки стали значительно быстрее. Призывает 3 Акулонадо в первой фазе, их траектория изменена. Акулоны имеют больше здоровья. Призывает группу Акулонов, также как и пузырей, когда вращается во второй фазе. Призывает Ктулхунадо в третьей фазе. Размер Ктулхунадо увеличен. Накладывает дебафф "Отмеченный" при контакте с игроком. Детонирующие пузырьки накладывают дебафф "Отмеченный".
  • Разрушитель: Общее здоровье увеличено до  283,530. Накладывает дебафф "Ужас" при контакте с игроком. Ракеты-дрели отслеживают игрока более точно. Выстреливает больше снарядов. Меньше свободного пространства между стенами.
  • Культист-лунатик: Здоровье увеличено до 62,000. Время, в которое возможно уничтожить иллюзии Культиста, уменьшается по мере уменьшения здоровья самого Культиста. Любой самонаводящийся снаряд, что следует за игроком, летит быстрее и может делать резкие повороты. Ледяные волны, огненные шары и теневые сферы будут периодически падать с неба на протяжении всей битвы. Призывает Эйдолистов, когда здоровья становится меньше 50%. Когда Культист-лунатик жив, игрок получает на 15% больше урона от всех источников. Молнии накладывают дебафф "Электрошок". Стреляет двома Ледяными Шарами, а не одним, которые накладывают дебафф "Заморозка" на 1 секунду, дебафф "Охлаждение" на 2 секунды, и дебафф "Ледяной огонь" на 4 секунды. Клоны больше не исчезают. Культист-лунатик, его клоны и Древние Судьбы не наносят контактного урона. Каждый ритуал призывает Древних Судьбы. Самонаводящееся оружие игнорирует Культиста-лунатика, когда тот проводит ритуал. Способность Древних Судьбы стрелять теневыми шарами улучшена.
  • Аструм Деус: Общее здоровье увеличено до 374,080. Дроны, окружающие одного из червей, выстреливают больше мин. Черви стали быстрее.
  • Лунный Лорд: Здоровье увеличено до  313,500. Здоровье Рук увеличено 45,500 здоровья (обое - 90,000), здоровье Головы увеличено до 91,000, Ядра - до 142,500. Лунный Лорд телепортируется более чаще, в зависимости от дистанции к игроку. Фантомный Смертельный Луч тепер проходит сквозь блоки. Истинные глаза Ктулху больше не призываются. Когда у Лунного Лорда открыто Ядро, игрок получает на 10% больше урона от всех источников. Двигается быстрей.

Пост-Мунлорд

  • Оскверненные стражи: Последний страж становится быстрей и наносит гораздо больше урона, когда убиты двое других стража.
  • Бамблберб: Здоровье увеличено до 404,000. Значительное увеличение скорости и контактного урона. Создает копии в полете. Максимум своих копий, которые он может создать - 6.
  • Провиденс,Оскверненная Богиня: Здоровье увеличено до 800,000. Страж-лекарь более эффективен.
  • Штормовой Ткач: Босс и его стазис-дроны стали быстрее. Молнии накладывают дебафф "Электрошок".
  • Бесконечная Пустота: Создает больше сгустков Темной Энергии. Сгустки накладывают дебафф "Ужас". При 50% здоровья появляется больше Темных Энергий, однако во время появления они неуязвимы и вращаются вокруг точки, в которой они были созданы.
  • Сигнус, Посланник Пожирателя: Здоровье увеличено до 712,800. Фонари накладывают дебафф "Отмеченный" и стали быстрее. Сигнус стал быстрее, чаще стреляет снарядами и накладывает дебафф "Ужас" при контакте с игроком.
  • Полтергаст: Здоровье увеличено до 792,000. Полтергаст стал быстрее, вызывает больше Фантомных духов, имеет большее сопротивление к урону и раньше переходит в третью фазу. Фантомы стреляют чаще.
  • Пожиратель Богов: Здоровье увеличено до  3,800,000. В первой форме, призывает Космического Стража, когда у него становится 60% здоровья, и еще двоих когда становится 20% здоровья. В последней форме, иногда выпускает луч Убийцы Богов из своей головы. Также расстояние между стенами из лазеров генерируется более случайно.
  • Ярон, Дракон Джунглей: Здоровье увеличено до 4,040,000. Переходы между фазами происходят при гораздо большем количестве здоровья. Телепортируется и делает рывки на более близком расстоянии к игроку.

Финальный босс

  • Высшая Каламитас: Здоровье увеличено до  8,800,000. Двигается более агрессивно. Высшая Каламитас будет неуязвима к любому урону, пока ее братья и искатели душ не будут убиты. Размер арены уменьшен с 253х253 до 189х189 блоков. Игрок мгновенно умирает, если получает менее 100 урона от атаки.

Уникальный дроп

Оружие

Legendary Weapons Легендарное оружие - выпадает из соответствующих боссов с шансом 1%.

Halibut Cannon Пушка Палтуса - оружие дальнего боя. Выпадает с 0,000001%-м шансом с обычных мобов Бездны, с 0,01%-м с минибоссов данного биома и 100%-м со взрослого Фантомного червя. На шанс выпадения данного предмета не влияет Оскверненная руна.

Сила Сила - оружие, которое выпадает из Высшей Каламитас. 100%

Apotheosis Апофеоз - создаваемое магическое оружие.

Kelvin Catalyst Катализатор Кельвин - создаваемое оружие ближнего/разбойничего типа.

Karasawa Карасава - создавамое оружие дальнего боя.

Drataliornus Драталиорн - создаваемый лук.

Используемое

Mushroom Plasma RootПлазменный грибной корень - выпадает из Крабулона с шансом в 100%

Purified JamОчищенное варенье - выпадает из Бога слизней с шансом в 100%

Infernal BloodИнфернальная кровь - выпадает из Разрушителя с шансом в 100%

Red Lightning ContainerКрасный светящийся контейнер - выпадает из Бамблберба с шансом в 100%

Electrolyte Gel PackЭлектролитовый пакет геля - выпадает из Бога слизней с шансом в 100%

Starlight Fuel CellТопливная канистра звездного света - выпадает из Аструм Деуса с шансом в 100%

EctoheartЭктосердце - выпадает из Полтергаста с шансом в 100%

Аксессуар

Crown JewelКоролевский драгоценный камень, выпадает из Королевского слизня с шансом в 100%

Counter Scarf Контр-шарф, выпадает из Глаза Ктулху с шансом в 100%

Amidias' Pendant Кулон Амидиаса, выпадает из Гигантского моллюска с шансом в 50%

Flare.gif.gif Ледяная вспышка, выпадает из Криогена с шансом в 100%

Celestial JewelНебесный драгоценный камень, создается из королевского драгоценного камня и 20 Ячеек Ауреса.

Astral ArcanumАстральный Арканум, создается из Небесного драгоценного камня, Астрального бастиона и Арканы пустоты на Древнем манипуляторе.

The Community Сообщество, выпадает из Сирены с шансом в 1%

Siren's Heart Сердце Сирены выпадает из ??? с шансом в 25%.

Stress Pills Стресс-таблетки, выпадает из любого босса с шансом в 1,67%.

Laudanum Настойка опия, выпадает с любого босса с шансом в 1,67%

Heart of DarknessСердце Тьмы, выпадает с любого босса с шансом в 1,67%

Draedon's Heart Сердце Дрэйдона создается из настойки опия, сердца тьмы, стресс-таблеток и Люминитовых слитков на Древнем манипуляторе.

Питомцы

Charred RelicОбугленная реликвия, выпадает из Серного Элементаля с шансом в 100%

Fox DriveДорожная лиса, выпадает из Ярона, Дракона Джунглей с шансом в 100%

Ездовые питомцы

Fabsol (item) Fabsol Выпадает из Пожирателя Богов, когда игрок находится под эффектом Водки Fabsol'а с шансом в 100%

Suspicious Looking Jelly BeanПодозрительно выглядящий желейный боб, выпадает из Аструм Ауреса после победы над Лунным лордом с шансом в 100%

BrimroseСеророза - выпадает из Серного Элементаля после победы над Провиденс с шансом в 100%

Примечания

  • В старых версиях переход в режим "Месть" был необратим. Сейчас этот режим спокойно можно выключать и включать

Фразы в чате

"Месть активирована " (Когда активируется)

"Месть деактивирована " (Когда деактивируется)

См. также: