Режим "Месть" (от англ. Revengeance Mode) - это новый игровой режим, введенный в Calamity Mod'е. Это замена режима "Prepare to Cry/Die". Активируется при использовании предмета Месть в режиме эксперта. Попытка использования в нормальном режиме не даст результата, а использование во время битвы с боссом мгновенно убьет игрока, и появится сообщение "Игрок был вылизан". Данный режим можно отключить, использовав предмет Месть заново. Игру с данным режимом можно сделать еще сложнее, включив Смертельный режим.

Общие изменения

  • Добавляет в игру новую механики Ярости и Адреналина. (Могут быть отключены через опции конфигурации)
  • Открывается возможность использования предметов "Развращенная руна" и "Смерть".
  • Из всех врагов падает на 50% больше монет.
  • Частота появления врагов увеличена на 15%.
  • Если вы еще не убили ни одного босса, вы получаете на 20% меньше урона
  • Регенерация здоровья скалируется с 50% эффективности при максимальном ХП до 100% при 1 ХП.
  • Максимальное время неуязвимости - 2 секунды.
  • Повышение скорости при хождении по Асфальту значительно снижено, понижая возможную максимальную скорость игрока до 50 м/с.
  • Теневое уклонение, которое накладывает Титановая броня длится 6 секунд, а не 30.
  • Если на игрока наложен дебафф "Ихор", то он будет получать на 25% больше урона. Если же на игрока наложен дебафф "Проклятие ада", то он будет получать на 20% больше урона. Эти эффекты не накладываются друг на друга, а Ихор имеет больший приортитет.
  • Цены лечения у Медсестры повышаются по мере игрового прогресса, а также увеличиваются в пять раз во время битвы с боссом.
  • Звезды Звёздной ярости имеют уменьшенное время существования.

Сопротивление урону

  • Добавление процентного сопротивления урону множеству боссов и врагов из Calamity Mod'a, а также из классической Террарии. Это может серьезно повлиять на длительность сражений.
  • Сопротивление урону у врагов не высчитывается таким же образом, как у игрока.
    • Входящий урон увеличивается за счет добавления четверти защиты врага, которого вы ударили.
    • Входящий урон умножается по формуле (1-минус сопротивление урону врага).
    • От значения входящего урона отнимается число, равное половине защиты врага.
    • Это не распостраняется на врагов с нулевым сопротивление урону. У них урон расчитывается все так же.

Изменения в обычных врагах

Изменения ИИ Боссов

Пре-Хардмод

  • Королевский слизень: Телепортация происходит чаще, на нее требуется меньше времени. Прыгает и движется быстрее. Чем выше игрок, тем слизень быстрее прыгает и двигается. Наносит на 25% больше контактного урона. Призывает неуязвимую Коронную Драгоценность, которая появляется когда у босса остается меньше 50% здоровья. Она следует за игроком и стреляет в него рубиновыми стрелами которые наносят 55% урона от самого босса. При получении урона Королевский слизень может призвать абсолютно любого слизня.
  • Пустынный Бич: Здоровье увеличено до 4,240. Появляется с двумя уменьшенными копиями самого себя. Стреляет песчаными выстрелами в игрока.
  • Глаз Ктулху: Здоровье увеличено до 4,550. Рывки в первой фазе стали чаще. Переходит во вторую фазу, когда у него осталось 85% здоровья. Делает рывки во второй фазе быстрей и беспорядочней. Наносит намного больше контактного урона во второй фазе. Прислужники Ктулху накладывают дебафф "Отмеченный" и из них больше нельзя получить сердечко. Меняет поведение своих рывков на 70% здоровья, 55% здоровья и 40% здоровья. После серии рывков ровняется с игроком по горизонтали и делает длинный рывок. Выплевывает Прислужников Ктулху, когда у него самого остается меньше 40% здоровья и делает больше рывков по линии. Меняет поведение своих прыжков на 50% здоровья.
  • Крабулон: Здоровье увеличено до 6,400. Прыгает и двигается быстрее. Крабовые грибы падают быстрее. Иногда вызывает горизонтальную линию из грибов над собой, которые падают вниз.
  • Пожиратель миров: Общее здоровье увеличено до 17,716. Голова стреляет проклятым пламенем и сохраняет скорость головы или сегмента тела при его уничтожении. Босс получает немного меньше урона от пронзающих атак. Голова наносит на 23% больше контактного урона, в то время как остальные сегменты на 25%. Двигается быстрее, стреляет мерзкими плевками и проклятым огнем реже, чем меньше сегментов остается. Количество сегментов увеличено.
  • Мозг Ктулху: Здоровье увеличено до 2,720. Здоровье Наблюдателей увеличено до 240 и они получили небольшую защиту от пробивающих снарядов. Также босс наносит на 22% больше контактного урона, а Наблюдатели на 25% Если в живых осталось 10 или меньше Наблюдателей, они становятся неуязвимыми к отбрасыванию. По мере уменьшения количества Наблюдателей, передвижение Мозга становится быстрей, а его телепорты становятся чаще. Имеет повышенную защиту от отбрасывания во второй Фазе. На малом количестве здоровья у него пропадает иконка на миникарте. Больше не пропадает, если попал в Искажение.
  • Разум Улья: Здоровье увеличено до 12,096. Разум Улья накладывает дебафф "Ужас" при контакте с игроком. Во второй Фазе движется и телепортируется намного быстрее, но больше не может вызывать врагов, когда отходит назад. Выполняет одну из трех атак во время телепортации. По мере уменьшения здоровья, количество его атак увеличивается: исчезает, быстро облетая игрока, а затем на высокой скорости совершает рывок в игрока; если здоровье ниже 66%, появляется под игроком и летит полукругом, вызывая нескольких врагов во время движения - Разум Улья может вызвать Тёмные Сердца среди этих врагов; ниже 33% здоровья, появляется над игроком, а затем делает рывок по горизонтали, создавая на его пути множество короткоживущих теневых облаков. Одна и та же атака никогда не выполняется дважды подряд.
  • Перфораторы: Общее здоровье увеличено до 20,537. Улей Перфораторов больше стреляет и таранит игрока. Улей не будет таранить, если один из перфораторов жив, но он получит немного увеличенное ускорение. Перфораторы стреляют снарядами чаще, и снаряды движутся быстрее, а сами Перфораторы накладывают дебафф "Ужас", когда бьют по игроку.
  • Королева пчёл: Здоровье увеличено до 5,472. Призывает пчёл быстрее, а также призывает Шершней. Наносит на 22% больше контактного урона. Стреляет намного большим количеством жал, но без разброса. Накладывает дебафф "Отмеченный" при контактном уроне.
  • Скелетрон: Здоровье головы увеличено до 11000. Здоровье рук уменьшено до 1170. Все атаки накладывают дебаффы "Отмеченный" и "Ужас". Руки атакуют чаще и агрессивнее. Защита головы увеличивается на 250 за каждую живую руку, самонаводящиеся снаряды не будут наводиться на голову, а также она не может быть обозначена как цель для миньонов, пока живы руки. Самонаводящиеся черепа накладывают дебафф "Слабость". Медленно разгоняется при вращении. Голова имеет на 25% больше контактного урона. После того, как обе руки убиты, Скелетрон иногда оставляет след Теневого Пламени, который наносит то же количество урона, что и Проклятые Черепа, и вскоре телепортируется, выпуская 3 болта из места, куда телепортируется голова. Увеличивает частоту атак по мере снижения здоровья. Темп вращения и телепортации головы Скелетрона замедляется пока руки возрождены.
  • Бог Слизней: Общее здоровье увеличено до 24,512. Эбонитовые и Багряные Боги Слизней стреляют шарами чаще. Ядро Бога Слизней движется быстрее и накладывает дебаффы "Ужас" и "Отмеченный". Во второй Фазе Ядро будет иногда телепортироваться рядом с игроком и окружать его, выпуская шары бездны в него.
  • Стена плоти: Здоровье увеличено до 21,280. Двигается быстрее. Дольше пускает очереди из лазеров. Лазеры быстрее и наносят больший урон. Лазеры становятся намного сильнее по мере снижения здоровья босса. Пиявки и отделившиеся Жаждущие имеют больше здоровья и наносят больше урона. Жаждущие накладывают дебафф "Отмеченный". Чем дальше игрок находится, тем Стена плоти становится быстрей.

Хардмод

  • Криоген: Здоровье увеличено до 42,080. Скорость снарядов увеличена. Криоген переходит в следующие фазы на 93%, 76%, 59%, 42% и 25% относительно каждой. Переходит между фазами быстрей и получает новую фазу когда здоровья меньше 15%. Криоген запускает себя вверх и остается над игроком. Ледяные бомбы больше не выпускаются каждые 10 секунд, но 2 волны ледяных бомб происходит во время этой атаки. После этого Криоген делает частые рывки в игрока, в сумме равные трем, перед тем как повторить свой цикл атак.
  • Уничтожитель: Здоровье увеличено до 150,000. Тело получает большую защиту, в то время, как у хвоста и головы защита намного меньшая. Бонус/потеря в защите уменьшается по мере уменьшения здоровья босса. Скорость Уничтожителя и его лазеров увеличивается, по мере уменьшения его здоровья. Частота стрельбы лазерами уменьшается по мере уменьшения здоровья босса. Лазеры больше не имеют разброса. Пробивающие атаки исчезают, после нанесения Уничтожителю некоторого количества ударов, что делает их менее эффективными. Когда у босса меньше 66% здоровья он стреляет морозными, а не смертельными лучами, который могут наложить дебафф "Охлаждение", "Заморозка" и "Ледниковое состояние". Когда у босса становится меньше 33% здоровья он начинает стрелять зелеными лучами, вместо морозных, которые самонаводятся на игрока; их скорость зависит от текущей скорости игрока. Части тела Уничтожителя, в которых нету дронов, имеют меньшую защиту и выстреливают раскалёнными кусками метала вместо лазеров. Из дронов больше нельзя получить сердечек. У Уничтожителя повышается агрессия по мере уменьшения его здоровья и он иногда будет делать рывок, как Виверна.
  • Акватический Бич: Здоровье увеличено до 136,000. Голова накладывает дебафф "Отмеченный" при контакте с игроком. Каждые 10 секунд Акватический Бич сделает круг вокруг точки, на которой он сейчас находится за 3 секунды перед тем как сделать рывок в игрока. Во время кружения он призывает Акватических искателей, Акватических паразитов и Акватических ежей, если таких нету в живых. Акватический Бич движется быстрей, выплеванные песчанные выстрелы и зубы тоже двигаются быстрей.
  • Близнецы: Общее здоровье увеличено до 82,350. Спазматизм - 44,850 здоровья, Ретинайзер - 37,500. Оба Близнеца переходят в свою вторую форму на 60% здоровья. Контактный урон и урон проклятых огней повышен на 25%. Оба Близнеца должны перейти во вторую фазу, иначе один из них практически не будет получать урона. Лазеры Ретинайзера более точные в первой фазе. Лазеры наносят на 16% больше урона. Смертельный луч Ретинайзера наносит на 20% больше урона, урон его быстрой атаки лазерами увеличен на 30%. Смертельный лазер Ретинайзера получает небольшую самонаводку и Ретинайзер получает возможность делать рывки когда у него остается меньше 15% здоровья, или если Спазматизм был убит. Рывок Ретинайзера создаст множество самонаводящихся ракет, которые наносят 124 урона. Спазматизм во второй фазе дышит Теневым пламенем, что накладывает дебафф "Теневое пламя" и на 16% сильнее чем проклятое пламя. Делат свои рывки более агрессивно и получает возможность делать цепные рывки, как Глаз Ктулху, когда у него остается меньше 15% здоровья, или если Ретинайзер был побежден первым. Контактный урон во время рывков повышен на 10%. При контакте с игроком Спазматизм накладывает дебафф "Отмеченный". При изменении гравитации, оба Близнеца тут же переходят во вторую фазу. Когда гравитация изменена, Ретанизайзер стреляет лазерами чаще и быстрее, а Спазматизм быстрее использует свою атаку огненного дыхания и прекращает выстреливать слабо-самонаводящимися теневыми огненными шарами, которые на 12% сильнее чем проклятые огни.
  • Серный Элементаль: Здоровье увеличено до 65,600 (524,800 в Пост-Провиденс. При контакте с игроком, накладывает на него дебафф "Ужас". Призывает Серняшов, что сражаются вместе с ней. Если Серняш был убит, на его вместе скоро появится новый. Скорость передвижения во время первой фазы повышена. Когда у нее остается меньше 50% здоровья, Серный Элементаль получает возможность выстреливать серным лучом из глаза по время первой фазы. За 2 секунды до выстрела лучом на его месте появится линия из частиц. Целый луч появляется тут же после выстрела, но он статичен и не двигается, а также исчезает спустя 2 секунды. Это повторяется 3 раза на протяжении всей первой фазы. Серный Элементаль замедляется до полной остановки перед тем как выстрелить лучом. Серный Элементаль целится не прямо в игрока, но скорее в то место где игрок может быть на момент выстрела лучом. Когда у нее остается меньше 50% здоровья, Серный Элементаль теряет возможность телепортироваться во время первой фазы.
  • Скелетрон Прайм: Здоровье увеличено до 48,298, вместе с конечностями - 90,148. Когда живы руки, голова Скелетрона Прайма получает небольшой прирост к защите. Скорость головы, когда та вращается, увеличена; также увеличивается по мере потери здоровья головы. Лазер Прайма больше не стреляет разбросом; он чередуется между стрельбой одним лазером и атаки лазерами по кругу. Пушка Прайма стреляет ракетами вместо бомб; она чередуется между стрельбой одной ракетой и стрельбой тремя ракетами за раз. Атаки Лазером Прайма и Пушкой Прайма чередуются. Пила Прайма и Клешня Прайма более агрессивные. Когда одна из рук умирает, частота стрельбы и скорость иных рук увеличивается. После смерти Лазера Прайма, голова начинает стрелять лазерами во все стороны. После смерти Пушки Прайма, голова начинает стрелять ракетами. Когда все руки убиты, голова начинает стрелять черепами, что накладывают дебафф "Слабость"; стреляет ими чаще по мере потери здоровья. Голова также иногда крутится вокруг игрока, создавая Дронов. Клешня Прайма и Пила Прайма накладывают дебафф "Отмеченный". Когда гравитация изменена, скорость и частота стрельбы увеличена. Голова, входя в ярость, при начале дня, восстанавливает себе все здоровье.
  • Каламитас: Общее здоровье увеличено до 82,800 (248,400 в Пост-Провиденс). Быстрее стреляет серными лазерами. Каламитас и её братья накладывает дебафф "Ужас" при контакте. Братья также накладывают дебафф "Отмеченный". Каламитас и ее братья атакуют и стреляют более агрессивно. Когда у Каламитас остается меньше 70% здоровья и братьев нету в живых, она может дважды сделать рывок в игрока, после чего продолжает стрелять лазерами и огненными шарами.
  • Плантера: Здоровье увеличено до 96,600. Стреляет семенами, которые наносят на 25% больше урона и значительно быстрее в первой фазе. Плантера наносит на 15% больше контактного урона во второй фазе. Щупальца наносят больше урона. Стреляет колючими шарами, когда у нее остается меньше 25%; только три шара может существовать одновременно. Щупальца больше не возрождаются. Чем больше живых щупалец, тем выше защита Плантеры. Когда все щупальца мертвы, стреляет семенами, движется быстрее, чтобы поймать игрока, и выплевывает затяжные облака спор. Споры накладывают дебафф "Отмеченный". Крюки больше не призывают щупальца. Чем меньше фона джунглей на заднем плане, тем агрессивней Плантера. Если она входит в ярость днем, она со временем восстановит свое здоровье, а если ночью - получает огромную прибавку к защите.
  • Сирена и Левиафан: Здоровье Сирены увеличены до 66,560 , у Левиафана до 145,120 (211,680 общего здоровья). Сирена призывает своего клона, когда у нее остается 50% и 25% здоровья. Левиафан стреляет быстрее. Детонирующие Пузырьки и Водные Аберрации накладывают дебафф "Отмеченный".
  • Аструм Аурес: Здоровье увеличено до 195,200. Использует все атаки вне зависимости от количества своего здоровья. Аструм Аурес иногда призывает Порождения Ауреса. После того как побежден Лунный Лорд, его характеристики сильно возростают.
  • Голем: Здоровье увеличено до 92,250. Стреляет лазерами из глаз и огненными шарами быстрее. Защита сильно повышается во второй фазе, здоровье Тела увеличено до 47,250. Кулаки могут проходить сквозь стены. Чем меньше у Голема здоровья, тем больший его урон. Голова, тело и кулаки накладывают дебафф "Сломанная броня" на 3 секунды. Кулаки накладывают дебафф "Отмеченный". Тело стреляет лазерами во второй фазе. Голова теперь уязвима во второй фазе; она также меняет свою траекторию движения и начинает стрелять взрывними огненными шарами, когда у тела остается меньше 44% здоровья.
  • Разносчица чумы, Голиаф: Здоровье увеличено до 123,640. Босс стал быстрее, ракеты летят быстрее. Накладывает на игрока дебафф "Ужас" и "Отмеченный" при контакте с ним. Призывает больше снарядов. Призывает Разносчиков чумы.
  • Герцог Рыброн: Здоровье увеличено до 111,000. Станет неуязвимым при переходе между фазами. Переходы происходят при гораздо большем количестве здоровья. Урон при контакте во всех фазах, а также почти все атаки сильней на 25%, урон Акулонадо увеличне на 50%, урон Ктулхунадо увеличен на 12,5%. Значительно увеличена защита. Рывки стали значительно быстрее. Призывает 3 Акулонадо в первой фазе, их траектория изменена. Акулоны имеют больше здоровья. Призывает группу Акулонов, также как и пузырей, когда вращается во второй фазе. Призывает Ктулхунадо в третьей фазе. Размер Ктулхунадо увеличен. Накладывает дебафф "Отмеченный" при контакте с игроком. Детонирующие пузырьки накладывают дебафф "Отмеченный".
  • Разрушитель: Общее здоровье увеличено до  283,530. Накладывает дебафф "Ужас" при контакте с игроком. Ракеты-дрели отслеживают игрока более точно. Выстреливает больше снарядов. Меньше свободного пространства между каменными столбами.
  • Культист-лунатик: Здоровье увеличено до 62,000. Время, в которое возможно уничтожить иллюзии Культиста, уменьшается по мере уменьшения здоровья самого Культиста. Любой самонаводящийся снаряд, что следует за игроком, летит быстрее и может делать резкие повороты. Ледяные волны, огненные шары и теневые сферы будут периодически падать с неба на протяжении всей битвы. Призывает Эйдолистов, когда здоровья становится меньше 50%. Когда Культист-лунатик жив, игрок получает на 15% больше урона от всех источников. Молнии накладывают дебафф "Электрошок". Стреляет двумя Ледяными Шарами, а не одним, которые накладывают дебафф "Заморозка" на 1 секунду, дебафф "Охлаждение" на 2 секунды, и дебафф "Ледяной огонь" на 4 секунды. Клоны больше не исчезают. Культист-лунатик, его клоны и Древние Судьбы не наносят контактного урона. Каждый ритуал призывает Древних Судеб. Самонаводящееся оружие игнорирует Культиста-лунатика, когда тот проводит ритуал. Способность Древних Судеб стрелять теневыми шарами улучшена.
  • Аструм Деус: Общее здоровье увеличено до 374,080. Дроны, окружающие одного из червей, выстреливают больше мин. Черви стали быстрее.
  • Лунный Лорд: Здоровье увеличено до  313,500. Здоровье рук увеличено до 45,500, здоровье головы увеличено до 91,000, сердца - до 142,500. Лунный Лорд телепортируется чаще, в зависимости от дистанции к игроку. Фантомный Смертельный Луч теперь проходит сквозь блоки. Истинные глаза Ктулху больше не призываются. Когда у Лунного Лорда открыто сердце, игрок получает на 10% больше урона от всех источников. Двигается быстрей.

Пост-Мунлорд

  • Оскверненные стражи: Последний страж становится быстрей и наносит гораздо больше урона, когда убиты все остальные стражи.
  • Псевдодракон: Здоровье увеличено до 404,000. Значительное увеличение скорости и контактного урона. Создает копии в полете. Максимум своих копий, которые он может создать - 6.
  • Провиденс,Оскверненная Богиня: Здоровье увеличено до 800,000. Страж-лекарь более эффективен.
  • Штормовой Ткач: Босс и его стазис-дроны стали быстрее. Молнии накладывают дебафф "Электрошок".
  • Бесконечная Пустота: Создает больше сгустков Темной Энергии. Сгустки накладывают дебафф "Ужас". При 50% здоровья появляется больше Темных Энергий, однако во время появления они неуязвимы и вращаются вокруг точки, в которой они были созданы.
  • Сигнус, Посланник Пожирателя: Здоровье увеличено до 712,800. Фонари накладывают дебафф "Отмеченный" и стали быстрее. Сигнус стал быстрее, чаще стреляет снарядами и накладывает дебафф "Ужас" при контакте с игроком.
  • Полтергаст: Здоровье увеличено до 792,000. Полтергаст стал быстрее, вызывает больше Фантомных духов, имеет большее сопротивление к урону и раньше переходит в третью фазу. Фантомы стреляют чаще.
  • Пожиратель Богов: Здоровье увеличено до  3,800,000. В первой форме, призывает Космического Стража, когда у него становится 60% здоровья, и еще двоих когда становится 20% здоровья. В последней форме, иногда выпускает луч Убийцы Богов из своей головы. Также расстояние между стенами из лазеров генерируется более случайно.
  • Ярон, Дракон Джунглей: Здоровье увеличено до 4,040,000. Переходы между фазами происходят при гораздо большем количестве здоровья. Телепортируется и делает рывки на более близком расстоянии к игроку.

Финальный босс

  • Высшая Каламитас: Здоровье увеличено до  8,800,000. Двигается более агрессивно. Высшая Каламитас будет неуязвима к любому урону, пока ее братья и искатели душ не будут убиты. Площадь арены уменьшена с 253х253 до 189х189 блоков.

Уникальный дроп

Оружие

Legendary Weapons.gif Легендарное оружие - выпадает из соответствующих боссов с шансом 1%.

Halibut Cannon.png Пушка Палтуса - оружие дальнего боя. Выпадает с 0,000001%-м шансом с обычных мобов Бездны, с 0,01%-м с минибоссов данного биома и 100%-м со взрослого Фантомного червя. На шанс выпадения данного предмета не влияет Оскверненная руна.

Сила.png Сила - оружие, которое выпадает из Высшей Каламитас. 100%

Apotheosis.png Апофеоз - создаваемое магическое оружие.

Kelvin Catalyst.png Катализатор Кельвин - создаваемое оружие ближнего/разбойничего типа.

Karasawa.png Карасава - создавамое оружие дальнего боя.

Drataliornus.png Драталиорн - создаваемый лук.

Используемое

Mushroom Plasma Root.pngПлазменный грибной корень - выпадает из Крабулона с шансом в 100%

Purified Jam.pngОчищенное варенье - выпадает из Бога слизней с шансом в 100%

Infernal Blood.pngИнфернальная кровь - выпадает из Разрушителя с шансом в 100%

Red Lightning Container.pngКрасный светящийся контейнер - выпадает из Бамблберба с шансом в 100%

Electrolyte Gel Pack.pngЭлектролитовый пакет геля - выпадает из Бога слизней с шансом в 100%

Starlight Fuel Cell.pngТопливная канистра звездного света - выпадает из Аструм Деуса с шансом в 100%

Ectoheart.pngЭктосердце - выпадает из Полтергаста с шансом в 100%

Аксессуар

Crown Jewel.pngКоролевская драгоценность, выпадает из Королевского слизня с шансом в 100%

CounterScarf.png Шарф парирования, выпадает из Глаза Ктулху с шансом в 100%

Evasion Scarf.png Шарф изворотливости, создается из Шарфа парирования.

Amidias' Pendant.png Кулон Амидиаса, выпадает из Гигантского моллюска с шансом в 50%

Flare.gif.gif.gif Морозная вспышка, выпадает из Криогена с шансом в 100%

Celestial Jewel.pngНебесный драгоценный камень, создается из королевского драгоценного камня и 20 Ячеек Ауреса.

Astral Arcanum.pngАстральный Арканум, создается из Небесного драгоценного камня, Астрального бастиона и Арканы пустоты на Древнем манипуляторе.

The Community.gif Сообщество, выпадает из Сирены с шансом в 1%

Siren's Heart.png Сердце Сирены выпадает из ??? с шансом в 25%.

Stress Pills.png Стресс-таблетки, выпадает из любого босса/мешка с сокровищами с шансом в 1,67%.

Laudanum.png Настойка опия, выпадает с любого босса/мешка с сокровищами с шансом в 1,67%

Heart of Darkness.pngСердце Тьмы, выпадает с любого босса/мешка с сокровищами с шансом в 1,67%

Draedon's Heart.png Сердце Дрэйдона создается из настойки опия, сердца тьмы, стресс-таблеток, 5 космилитовых слитков, 5 фантоплазм и 250 нанитов на Древнем манипуляторе.

Питомцы

Charred Relic.pngОбугленная реликвия, выпадает из Серного Элементаля с шансом в 100%

Fox Drive.pngДорожная лиса, выпадает из Ярона, Дракона Джунглей с шансом в 100%

Ездовые питомцы

Fabsol (item).png Fabsol Выпадает из Пожирателя Богов, когда игрок находится под эффектом Водки Fabsol'а с шансом в 100%

Suspicious Looking Jelly Bean.pngПодозрительно выглядящий желейный боб, выпадает из Аструм Ауреса после победы над Лунным лордом с шансом в 100%

Brimrose.pngСеророза - выпадает из Серного Элементаля после победы над Провиденс с шансом в 100%

Примечания

  • В старых версиях переход в режим "Месть" был необратим. Сейчас этот режим спокойно можно выключать и включать

Фразы в чате

"Месть активирована " (Когда активируется)

"Месть деактивирована " (Когда деактивируется)

См. также: