ФЭНДОМ

Релокатор нормальной формы (Normality Relocator) - это пост-мунлордный инструмент, являющийся прямым обновлением Жезла раздора. Пока он находится в инвентаре, игрок может нажать специально назначенную клавишу, чтобы мгновенно переместиться в позицию курсора. В отличие от Жезла раздора, Релокатор не может использоваться как другие инструменты, если выбрать его на панели быстрого доступа и нажать клавишу Атаки/Использования. Скорость игрока полностью сохраняется при телепортации.

Использование Релокатора не требует затрат маны и боеприпасов, но нанесёт дебафф Состояние хаоса, что влечет за собой значительную потерю здоровья при частой телепортации. Релокатор забирает 1/4 от максимального запаса здоровья игрока, если он используется при дебаффе, намного больше, чем 1/7 от Жезла раздора.

Кроме того, когда инструмент находится в инвентаре игрока, он увеличивает скорость передвижения на 10% и падает на 10% быстрее.

В режиме "Мести" его отсутствие в инвентаре игрока заставит получать на 50% больше урона, пока активно Состояние хаоса, накладываемое Жезлом раздора, либо этим же релокатором при телепортации.

Рецепт:

Примечания:

  • Релокатор нормальной формы нельзя надеть, его бонусы к скорости передвижения и падения работают только при наличии инструмента в инвентаре, как и сама возможность телепортаций.
  • Специально назначенную клавишу телепортации можно при желании назначить самому в настройках управления.