ФЭНДОМ

Рыба (Fish) — предметы, которые можно выловить во время рыбалки. Некоторые используются для создания зелий, другие могут быть проданы за неплохую цену, а некоторые имеют вообще другие функции. Calamity mod добавляет 29 новых рыб.

Обычная рыба

Пре-хардмод

Зачарованная рыба-звезда (От Англ. Enchanted Starfish) — пре-хардмодный предмет для увеличения маны, который можно выловить на поверхности ночью с шансом 10 %, который повышает максимальную ману игрока на 20 при потреблении. Подается как альтернатива Кристаллу маны, так как множество рыб-звезд может быть использовано, но только пока игрок не набрал 200 максимальной маны. Чтобы дальше повышать свою максимальную ману, игроку нужно использовать Осколок кометы, Неземное ядро и Фантомное сердце.

Примечание

  • Если попытаться использовать предмет при максимальной количестве маны, то произойдет обычная анимация с подниманием Зачарованной рыбы-звезды вверх, но от этого не будет эффекта и предмет не потратиться.

Ксерокодил (От Англ. Xerocodile) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить во время кровавой луны с 15 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество кровавых шаров.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Blood OrbКровавый шар 100 % 5-15

Примечания

  • Имя Xerocodile - это соединение из слов «крокодил» и «Ксерок», важной фигуры в истории мода.
    • Эта отсылка усиливается тем фактом, что кровавые луны вызваны Ксероком.

Серная рыба (От Англ. Brimstone Fish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с разным шансом.

Используется в создании

Примечание

  • Из-за того, как кодируется вероятность вылова рыбы, шанс поймать рыбу серы зависит от нескольких переменных:
    • Стандартный шанс — 40 %
      • Если игрок под действием Зелья ящиков, то шанс понижается на 10 %.
      • Если игрок еще не победил Провиденс, то шанс вырастает на 10 %.
      • Если мир игрока в пре-хардмоде, то шанс вырастает на 11 %.

Прибрежная рыба-демон (От Англ. Coastal Demonfish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с 8 % шансом.

Используется в создании

Скальный подкаменщик (От Англ. Crag Bullhead) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с 8 % шансом. На данный момент ее нельзя никак применить на практике, кроме как продать за деньги.

Коралловая кожа (От Англ. Coralskin Foolfish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в Затерянном море с 15 % шансом.

Используется в создании

Мерцающая рыба-драгоценность (От Англ. Glimmering Gemfish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в Пещерах с 6,67 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив разнообразные драгоценные камни.

Драгоценные камни, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
AmethystАметист

TopazТопаз
SapphireСапфир
AmberЯнтарь
EmeraldИзумруд
RubyРубин
DiamondАлмаз

50 %
40 %
30 %
25 %
20 %
15 %
10 %
1-3

Если у вас включен «Thorium mod», то из рыбы также можно будет получить следующие драгоценности:

Предмет Шанс Количество
PearlЖемчужина

OpalОпал
OnyxОникс

25 % 1-3

Вьюн зеленой волны (От Англ. Greenwave Loach) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в Затерянном море с 3 % шансом. На данный момент ее нельзя никак применить на практике, кроме как продать за весомые деньги.

Призматический гуппи (От Англ. Prismatic Guppy) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в Затерянном море с 33 % шансом. Во время рыбалки в Затерянном море она заменяет собой окуня.

Используется в создании

Теневая рыба (От Англ. Shadowfish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с 8 % шансом. На данный момент ее нельзя никак применить на практике, кроме как продать за деньги.

Фаршированная рыба (От Англ. Stuffed Fish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить на Поверхности в день с 6,67 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив разнообразные растения и семена.

Предмет Шанс Количество
BlinkrootСветящийся корень

DaybloomДневноцвет
DeathweedСмерть-трава
FireblossomОгнецвет
MoonglowЛуноцвет
ShiverthornЛедошип
WaterleafВодяной лист

25 % 1-3
Blinkroot SeedsСемена светящегося корня

Daybloom SeedsСемена дневноцвета
Deathweed SeedsСемена смерть-травы
Fireblossom SeedsСемена огнецвета
Moonglow SeedsСемена луноцвета
Shiverthorn SeedsСемена ледошипа
Waterleaf SeedsСемена водяного листа

20 % 2-5
Grass SeedsСемена травы

Jungle Grass SeedsСемена травы джунглей
Mushroom Grass SeedsСемена грибов

10 % 2-5
Pumpkin SeedСемена тыквы

Crimson SeedsСемена кримзона
Corrupt SeedsСемена искажения
Hallowed SeedsСвятые семена

5 %
5 % (Только в мире с Искажением)
5 % (Только в мире с Кримзоном)
5 % (Только в мире с Хардмодом)
2-5

Если у вас включен «Thorium mod», то из рыбы также можно будет получить следующие растения:

Предмет Шанс Количество
Marine KelpМорская водоросль

Marine Kelp SeedsСемена морской водоросли

25 %
20 %
1-3
2-5

Затерянный парусник (От Англ. Sunken Sailfish) — пре-хардмодная рыба, которую можно выловить в Затерянном море с 15 % шансом.

Используется в создании

Хардмод

Альдебаран Алевайф (От Англ. Aldebaran Alewife) — хардмодная рыба, которую можно выловить в биоме Астральной инфекции с 20 % шансом.

Используется в создании

Примечания

  • «Альдебаран» — это название самой яркой звезды в созвездии Тельца, а «алевайф» — это название североамериканской сельди.

Хаотическая рыба (От Англ. Chaotic Fish) — хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с 8 % шансом. На данный момент ее нельзя никак применить на практике, кроме как продать за деньги.

Обугленный Плетевик (От Англ. Charred Lasher) — хардмодная рыба, которую можно выловить в лаве Серной скалы с 3 % шансом. На данный момент ее нельзя никак применить на практике, кроме как продать за весомые деньги.

Рыба полета (От Англ. Fish of Flight) — хардмодная рыба, которую можно выловить в Космосе с 6,67 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество душ полёта.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Soul of FlightДуша полёта 100 % 2-5

Рыба солнечного луча (От Англ. Sunbeam Fish) — хардмодная рыба, которую можно выловить в Космосе. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество эссенций солнечного света.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Essence of SunlightЭссенция Солнечного света 100 % 5-10

Рыба мороза (От Англ. Fish of Eleum) — хардмодная рыба, которую можно выловить в Снежном биоме. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество эссенций элеума.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Essence of EleumЭссенция Элеума 100 % 5-10

Рыба света (От Англ. Fish of Light) — хардмодная рыба, которую можно выловить в Подземных святых землях с 6,67 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество душ света.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Soul of LightДуша света 100 % 2-5

Рыба ночи (От Англ. Fish of Night) — хардмодная рыба, которую можно выловить в биоме Искажения/Кримзона с 6,67 % шансом. Если нажать на нее правой кнопкой мыши в инвентаре то она исчезнет, выбросив некоторое количество душ ночи.

Предметы, которые можно получить

Предмет Шанс Количество
Soul of NightДуша ночи 100 % 2-5

Проционон креветка (От Англ. Procyonid Prawn) — хардмодная рыба, которую можно выловить в биоме Астральной инфекции с 15 % шансом. Во время рыбалки в Затерянном море она заменяет собой креветку.

Используется в создании

Примечания

  • Название этого предмета является ссылкой на двойную звездную систему Проциона.

Травмированный ангел (От Англ. Scarred Angelfish) — хардмодная рыба, которую можно выловить в Затерянном море с 15 % шансом.

Используется в создании

Мерцающий Поллокс (От Англ. Twinkling Pollox) — хардмодная рыба, которую можно выловить в биоме Астральной инфекции с 31 % шансом. Во время рыбалки в биоме Астральной инфекции она заменяет собой окуня.

Используется в создании

Примечание

  • Название предмета является отсылкой на звезду Поллукса в созвездии Близнецов.

Пост-Мунлорд

Кровавый плавник (От Англ. Bloodfin) — пост-мунлордная еда-зелье, которую можно выловить в биоме Серной скалы после победы над Провиденс, Оскверненной Богиней. Она лечит 240 очков здоровья и дает игроку бафф «Усиление Кровавого плавника» при потреблении, который усиляет регенерацию здоровья игрока на 5 и еще на 5, когда игрок страдает от урона, который наносит дебафф, наносящий урон.

После потребления накладывет на игрока дебафф «Послезельевая болезнь» на 60 секунд.

Примечания

  • Кровавый плавник может считаться альтернативой Высшему лечебному зелью, так как они оба получаются почти в одно время по прогрессу и восстанавливают одинаковое количество очков здоровья.
  • «Ангиогенез» в описании относится к процессу, посредством которого образуются кровеносные сосуды.

Квестовая рыба

Также Calamity mod добавляет 5 квестовых рыб.

Рыба Высота Биом Цитата рыбака
BrimlishБримлиш Любая Серная скала (Пост-Серный Элементаль) "Когда ты победил Древнюю Богиню, ее дети упали в лаву. Ходят слухи, что из-за этого мутировала местная рыба, и я буду очень рад, если ты принесешь ее для моего нового лавового аквариума.
(Ловится в Серной скале)
Eutrophic SandfishЭвтрофная песчаная рыба Любая Затерянное море (Пост-Пустынный Бич) "Вы когда-нибудь видели, что произойдет, если ящерица, живущая в пустыне, заберется слишком глубоко под землю? Я видел, и они выглядят реально круто! Правда, они слишком скользкие, чтобы я мог держать их в руках. Ты, пойди и получи его, чтобы я мог держать его как домашне животное!
(Ловится в Затерянном море)
SerpentunaСерпентуна Любая Затерянное морехардмоде) "Морские змеи милые, но не такие милые, как лицо кого-то, кто найдет их в своем кресле. Мне нужно, чтобы ты принес мне реквизит для моей следующего страшного пранка, а дедлайн - завтра.
(Ловится в Затерянном море)
SlurpfishРыба-поглотитель Любая Серная скала (Пост-Скелетрон) "Знаешь, это было бы абсолютным бедствием, если бы я отправил тебя в древние руины в глубине ада ловить рыбу. И я планирую сделать именно это. Теперь катись! Рыба не собирается ловить сама себя.
(Ловится в Серной скале)
Surf ClamПрибойный моллюск Любая Затерянное море (Пост-Пустынный Бич) "Ты знаешь, что моллюски - это деликатес? Ходят слухи, что под пустыней живет большая колония. Просто разговор о них пробуждает мой голод. Мне нужно, чтобы ты принес один для меня, чтобы я мог отпрактиковать свои кулинарные навыки и обуздать свой голод.
(Ловится в Затерянном море)