Treasure Bag.gif Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Сердце Элементов (От англ. Heart of the Elements) - это эксклюзивный для режима эксперта хардмодный аксессуар. Он даёт пользователю различные бонусы ко всем характеристикам. В добавок, сердце будет выращивать цветы, там где пройдет игрок и вызовет всех элементалей, которые помогают игроку и атакуют врагов.

Когда экипировано, Сердце Элементов вызывает Серного, Облачного, Песчаного, Редкого песчаного и Водяного элементалей. Элементали будут атаковать ближайших врагов.

Базовый урон всех элементалей - 90. После победы над Лунным Лордом, он увеличится до 150, а после победы над Пожирателем Богов до 300.

Аксессуар добавляет следующие бонусы:

+ 9 защиты
+ 0.5 к регенерации здоровья
+ 20 к максимальному здоровью
+ 10% к скорости передвижения
+ 20% к скорости прыжка
+ 5% сопротивления к урону
+ 50 к максимуму маны
- 5% затрат маны
+ 8% к урону

Включение/выключение видимости аксессуара включает/отключает элементалей. Если элементали выключены, то характеристики будут повышаться немного сильнее.

Бонусы от выключения элементалей:

+ 0.5 (+1 в сумме) к регенерации здоровья
+ 5 (+25 в сумме) к максимальному здоровью
+ 2% (+22% в сумме) к скорости передвижения
+ 2% (+22% в сумме) к скорости прыжка
+ 1% (+6% в сумме) сопротивления к урону
+ 10 (+60 в сумме) к максимуму маны
- 2% (-7% в сумме) затрат маны
+ 2% (+10% в сумме) к урону

Рецепт:

Примечания

  • Частота нанесения урона элементалями зависит от прогресса игры. По умолчанию элементали наносят контактный урон 3 раза в секунду, после победы на Големом 4 раза в секунду, 6 раз в секунду после победы над Лунным Лордом, 10 раз в секунду после победы над Пожирателем Богов и 20 раз в секунду после победы над Яроном.
    • Частота нанесения урона песчанными торнадо, созданными песчанным элементалём, также зависит от игрового прогресса.
  • Песчанные торнадо пронзают двух врагов и исчезают поразив третьего, но после победы над Лунным Лордом они пробивают врагов бесконечно.
  • Лечащие сферы, созданные редким песчанным элементалём, будут самонаводиться на игрока.
  • Вайфу на любой вкус!