ФЭНДОМ

600px-BiomeBannerProfanedCrags
25. The Step Below Hell

"Тяжелый запах сломанных обещаний, боли и смерти в воздухе ..."

Серная скала (От англ. Brimstone Crag) - биом, появляющийся в левой стороне Ада при генерации мира. Состоит из больших массивов серного шлака, наполовину зарытого в пепел, под которым находится Обугленная руда. По всей скале есть несколько структур, похожих на дома, каждая из которых содержит закрытый теневой сундук. Под скалой зарыто три структуры, в каждом из которых находится по одному теневому сундуку с уникальным предметом: Камень магмы, Обсидиановая роза и Философский камень.

При касании с лавой в Серной скале на игрока будет наложен дебафф "Иссушающая лава".

При использовании Обугленного Идола в Серной скале появится Серный Элементаль.

В смертельном режиме из лавы Серной скалы иногда будут извергаться серные гейзеры.

Контент

Существа Уникальная добыча Рыбалка и окружение Уникальные сокровища

64px-ScryllarСкриллар
58px-Despair StoneОтчаянный камень
Calamity EyeГлаз Бедствия
52px-Soul SlurperПоглотитель душ
В хардмоде:
Cultist AssassinКультист-Ассасин
После победы над Серным Элементалем:
36px-Charred SlimeОбугленный слизень
Боссы:
70px-Brimstone ElementalСерный Элементаль

С Поглотителя душ:
Slurper Pole Удочка-Поглотитель
С всех врагов Серной скалы в хардмоде:
Essence of Chaos Эссенция Хаоса
С Глаза Бедствия:
Lens линза
С Глаза Бедствия в хардмоде:
Blighted Lens Гибельная линза
С Обугленного слизня:
Charred Ore Обугленная руда
С всех врагов Серной скалы в пост-Провиденс:
Bloodstone Кровавый камень
С Скрилларов в пост-Яроне:
Gael's Greatsword Двуручный меч Гаэля

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Brimstone Crate Серный ящик
Brimstone Fish Серная рыба
Coastal Demonfish Прибрежная рыба-демон
Crag Bullhead Скальный подкаменщик
Shadowfish Теневая рыба
Dragoon Drizzlefish Моросящая рыба-драгун
Предметы, которые можно получить во время рыбалки в хардмоде:
Charred Lasher Обугленный Плетевик
Chaotic Fish Хаотическая рыба
Предметы, которые можно получить во время рыбалки в пост-Провиденс
Bloodfin Кровавый плавник
Предметы, которые можно получить из окружения:
Brimstone Slag Серный шлак
Charred Ore Обугленная руда
Brimstone Slag Wall Серная шлаковая стена
Shadow Chest 1 Теневой сундук
Ancient Door Древняя дверь
Ancient Table Древний стол
Ancient Chair Древний стул

Предметы, которые можно получить из теневых сундуков (слева направо, соответственно):
Flamelash Огненная плеть
Flower of Fire Огненный цветок
Hellwing Bow Адский лук
Lava Charm Амулет лавы
Dark Lance Тёмная пика
Sunfury Ярость Солнца
Предметы, которые можно получить из теневых сундуков под Серной скалой (слева направо, соответственно):
Magma Stone Камень магмы
Obsidian Rose Обсидиановая роза
Hellwing Bow Философский камень

Примечания

Советы

История

Дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень - все, что осталось от некогда великой цивилизации Подземного мира. Столетия назад первобытные общества нашли свой путь в эти палящие пещеры и обнаружили силу в форме вечного красного пламени. Они выросли, чтобы поклоняться пламени и его потустороннему могуществу. На протяжении поколений они создавали могущественную магическую империю, научившись использовать красное пламя в своих целях.

Их иерархия в привилегиях и магическом мастерстве способствовала большому конфликту. Те, кто находился у власти, накапливали силы и ограничивали знания низших классов, а также запрещая и закрывая исследования, которые могли бы в будущем навредить власть имущим. Один клан восстал против ограниченных и жадных методов власти, но, как и многие другие, они были изгнаны. Находящиеся у власти люди ждали их возвращения, чтобы сокрушить их в качестве наглядного примера всем остальным. Однако, день их возвращения никогда не настанет. Тем, кто был изгнан, пришло любопытное открытие: Столетия, проведенные в присутствии вечного огня, открыли развили в магах естественную связь с магией с использованием серного камня. Именно это, а не те обязательные ритуалы, что проводила власть. Вынужденные перестать полагаться на вечный огонь, они начали развивать свой собственный стиль магии, опираясь на темные силы. Путем тренировок и развития своих сил, этот клан в скором времени стал столь же могущественным, как и тот, что контролировал вечный огонь. Тем не менее, они давно отказались от мести, понимая, что данный поступок понизил бы их до уровня обычных адских созданий. Прошли десятилетия. Серная магия передалась между поколениями от родителей к их детям. Именно в этом клане через какое-то время родится ведьма Каламитас.

Адская империя ослабла в течение этих долгих лет, раскололась от внутренних войн и сурового правления. Это было началом распада некогда великого государства, но его окончательная смерть произошла в результате, на сегодняшний момент, давно минувшего конфликта. Повзрослевшая Каламитас спустилась на земли, которые ее предки называли домом, и начала беспощадную бойню, сначала изрезав бедных и слабых на окраинах, а затем приступив и ко внутренним территориям. Каждая смерть была еще одной ненавистной душой, искаженной для ее дела, каждый труп - еще одно приведение в ее распоряжении, каждая забранная жизнь - очередной идолопоклонник, лишенный вечного огня в сердце империи. Эти души были извращены до мерзких тварей, которые и по сей день посещают данное место. Когда больше не осталось никого, она исказила сущность пламени порченной магией и полностью стерла его дух. Без радости, Каламитас выполнила данные ей приказы и неосознанно отомстила за древнюю обиду, давно утерянную в истории. Все, что осталось от этой когда-то великой цивилизации, это дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень.