ФЭНДОМ

600px-BiomeBannerProfanedCrags
25. The Step Below Hell

"Тяжелый запах сломанных обещаний, боли и смерти в воздухе ..."

Серная скала (Brimstone Crag) - биом, появляющийся в левой стороне Ада. Состоит из больших серных пород, плавающих в лаве или в воздухе. По всему биому (И на поверхности, и внутри скал из серного шлака) находятся структуры с запертым теневым сундуком, в котором может содержаться различный лут (К примеру, философский камень. Однако он находится только внутри скал, из-за чего пробраться туда в пре-хардмоде невозможно.). Стандартного для теневых сундуков лута в них нет. Это единственное место появления серного шлака и обугленной руды.

Контент

Существа Уникальный дроп
ScryllarСкриллар (англ. Scryllar)
Despair StoneОтчаянный камень (англ. Despair Stone) Со всех местных мобов в Хардмоде:

Essence of Chaos Эссенция Хаоса 50% 1-3 BloodstoneКровавый камень 50% 1(После победы над Провиденс)

Soul SlurperПоглотитель душ (англ. Soul Slurper) С местности:

Charred Ore2Обугленная руда

Brimstone Slag2Серный шлак

Cultist AssassinКультист-Ассасин (англ. Cultist Assassin)

Босс

FinallyСерный Элементаль. Вызывается обгоревшим Идолом

История

  • Дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень - все, что осталось от некогда великой цивилизации Подземного мира. Столетия назад первобытные общества нашли свой путь в эти палящие пещеры и обнаружили силу в форме вечного красного пламени. Они выросли, чтобы поклоняться пламени и его потустороннему могуществу. На протяжении поколений они создавали могущественную магическую империю, научившись использовать красное пламя в своих целях.

    Их иерархия в привилегиях и магическом мастерстве способствовала большому конфликту. Те, кто находился у власти, накапливали силы и ограничивали знания низших классов, а также запрещая и закрывая исследования, которые могли бы в будущем навредить власть имущим. Один клан восстал против ограниченных и жадных методов власти, но, как и многие другие, они были изгнаны. Находящиеся у власти люди ждали их возвращения, чтобы сокрушить их в качестве наглядного примера всем остальным. Однако, день их возвращения никогда не настанет. Тем, кто был изгнан, пришло любопытное открытие: Столетия, проведенные в присутствии вечного огня, открыли развили в магах естественную связь с магией с использованием серного камня. Именно это, а не те обязательные ритуалы, что проводила власть. Вынужденные перестать полагаться на вечный огонь, они начали развивать свой собственный стиль магии, опираясь на темные силы. Путем тренировок и развития своих сил, этот клан в скором времени стал столь же могущественным, как и тот, что контролировал вечный огонь. Тем не менее, они давно отказались от мести, понимая, что данный поступок понизил бы их до уровня обычных адских созданий. Прошли десятилетия. Серная магия передалась между поколениями от родителей к их детям. Именно в этом клане через какое-то время родится ведьма Каламитас.

    Адская империя ослабла в течение этих долгих лет, раскололась от внутренних войн и сурового правления. Это было началом распада некогда великого государства, но его окончательная смерть произошла в результате, на сегодняшний момент, давно минувшего конфликта. Повзрослевшая Каламитас спустилась на земли, которые ее предки называли домом, и начала беспощадную бойню, сначала изрезав бедных и слабых на окраинах, а затем приступив и ко внутренним территориям. Каждая смерть была еще одной ненавистной душой, искаженной для ее дела, каждый труп - еще одно приведение в ее распоряжении, каждая забранная жизнь - очередной идолопоклонник, лишенный вечного огня в сердце империи. Эти души были извращены до мерзких тварей, которые и по сей день посещают данное место. Когда больше не осталось никого, она исказила сущность пламени порченной магией и полностью стерла его дух. Без радости, Каламитас выполнила данные ей приказы и неосознанно отомстила за древнюю обиду, давно утерянную в истории. Все, что осталось от этой когда-то великой цивилизации, это дымящийся шлак, потрескивающий огонь и обугленный камень.

  • Примечания

    • Сохранение в облаке Steam (Steam Cloud) модифицированного мира обычно приводит к удалению всех фрагментов этого мира, добавленных модами, поэтому советуем отключить эту функцию.
    • Раньше этот биом назывался "Каламити биом". Данное понятие все еще осталось в описании обгоревшего Идола.

    Советы

    • Не рекомендуется посещать этот биом в Пре-Хардмоде, так как монстры тут достаточно сильны, а игрок не получит никаких наград, кроме денег.
    • В Хардмоде это место является самым прибыльным в сборе эссенции Хаоса, так как она падает из всех существ данного биома.