ФЭНДОМ

800px-BiomeBannerSulphurousSea
27. wasteland

"Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона.", - Морской король о Сернистом море.

Сернистое море (Sulphurous Sea) — водный биом, добавленный в Calamity Mod. Появляется при генерации мира. Он заменяет обычный океан co стороны Данжа. Под самим морем находится вход в Бездну.

Биом состоит из сернистого песка, который может испускать опасные для игрока пузыри, когда он находится в воде. Сама вода в море желтого цвета, при погружении в неё накладывается дебафф "Отравление", который будет наносить больше урона в зависимости от того, сколько времени игрок был в воде. Кораллы, морские ракушки и морские звезды растут быстрее в этом биоме.

Дождь в этом биоме обладает необычными свойствами, он накладывает дебафф Облучён на игрока и усиливает характеристики врагов. В это время в сернистом море могут появляться облучённые слизни, с которых выпадает свинцовое ядро.

С небольшим шансом в биоме может появится Акватический Бич. (Также он может быть вызван с помощью морепродукта)

 Улов в Сернистом море зависит от мощности рыбалки

  • Мох, между 0 и 80 мощности рыбалки.
  • Заманчивая приманка, между 60 и 160 мощности рыбалки.
  • Предметы из теневых сундуков Бездны (Не считая оружие), между 80 и 140 мощности рыбалки (В Хардмоде).
  • Амулет глубин, между 110 и 240 мощности рыбалки.

Существа и предметы Сернистого моря

Существа Уникальные предметы
Aquatic Parasite

Акватический паразит (Aquatic Parasite)

Предметы, выпадающие во время рыбалки:

Abyssal Amulet Амулет глубин (Abyssal Amulet)

Alluring Bait Заманчивая приманка (Alluring Bait)

Planty Mush Мох (Planty Mush)

Anechoic Plating Антиэховая пластина (Anechoic Plating)

Depths Charm Брелок глубин (Depths Charm)

Iron Boots Железные ботинки (Iron Boots)

Strange Orb Странная сфера (Strange orb)

Aquatic Seeker

Акватический искатель (Aquatic Seeker)

Предметы, выпадающие c Акватического ежа:

Urchin Stinger Игла ежа (Urchin Stinger)

Aquatic Urchin

Акватический еж (Aquatic Urchin)

Предметы, выпадающие c Мучителя:

Sulphuric Acid Cannon

Сернисто-кислотная пушка (Sulphuric Acid Cannon) 10% (После победы над Полтергастом)

Catfish (enemy)

Сом (Catfish)

Flounder

Камбала (Flounder)

Gnasher

Скрежетатель (Gnasher)

Sume crocomorocco

Молотильщик (Trasher)

Mauler

Мучитель (Mauler)

История

  • Загнивший берег, где волны шипят при разрушении и так искрошенного камня на пляже. Это сернистое море, где воздух жжет твои глаза, а каждый вдох дается с трудом. Несколько веков назад это было обычное побережье, где свет Солнца отражался в голубых водах, и рыбы танцевали на свету. Это рай. Но для Ярима, простой инструмент. Не что иное, как могила для захоронения мертвых, не имевших никакого значения.

    Начало правления Ярима было невообразимо суровым, гораздо худшим, чем правление тех, кто был до него. Его первым действием после вступления на престол было установление контроля над большей частью ближайших королевств, городов и столиц. И он преуспел в этом. Любой, кто ему сопротивлялся, рано или поздно был жестоко убит, либо все его люди попадали в плен, где их отправляли на адский рабский труд. Многие люди в плену умирали, а также кончали с собой, чтобы избежать худшей участи. Количество умерших неизбежно росло. Это продолжалось до тех пор, пока, наконец, не имея других возможностей избавиться от тел, Ярим обратил внимание на то, что сейчас является Серным морем.

    Сначала трупов было небольшое количество. И то только тех, которые нельзя было содержать в склепе Данжа. Это продолжалось довольно долго, пока вскоре не возникла угроза от духов мертвых. Яростное слияние ненависти и желаний мести, которое разрывало на куски любую группу посланных для утилизации тел в темницу людей. Ярим понял, что будет неразумно подпитывать растущую угрозу новыми душами. Таким образом, он начал сбрасывать больше трупов в дальний океан. Некогда кристально чистые воды потемнели от крови и внутренностей многих людей, у которых забрали жизнь еще вне этой воды. Этот процесс разрушил тонкую и драгоценную экосистему. Только самые выносливые и самые отчаянные существа в его бухте цеплялись за свои последние надежды и вскоре приспособились к токсичной среде.

    Шли годы, воды загрязнялись еще больше и служили таким презренным целям, как место заточения Сильвы, а также как свалка для отходов экспериментов Дрэйдона. Наконец, правление Ярима как тирана укрепилось, не допустив сопротивления, либо же его гнев прекратился. Поток трупов был остановлен, и эта жестокая практика прекратилась. Однако, ущерб водам уже был нанесен. Море получило непоправимый урон, хотя теперь, спустя столетия, единственными следами негативного влияния на экосистему является затвердевший пляж и отравленная вода. Опасные и токсичные существа плавают в его мутных водах, пожирая любую жизнь, которая попадет к ним. Это сернистое море, история и пример масштабов трагического правления Тирана.
  • Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.