ФЭНДОМ

DM DOKURO - Left Alone (Ingame Version)

Серный Элементаль (Brimstone Elemental) - хардмодный босс, с которым можно сразится в Серной скале. После победы над Провиденс она становится сильней и из нее начинают выпадать Кровавые камни.

Призыв

Серный Элементаль не появляется самостоятельно. Игрок может призвать ее, использовав Обугленный Идол в Серных скалах.

Информация

У Серного Элементаля есть три фазы, которые она циклирует, в зависимости от своего количества здоровья.

Первая фаза

  • Телпортируется в случайные точки и начинается преследовать игрока, оставляя за собой извержения из серной огненной пыли.
  • Извержения чисто визуальные и не наносят урона.

Вторая фаза

  • Стремительно летает над игроком и часто выстреливает серными огненными шарами в него.
  • Снаряды в этой фазе накладывают на игрока дебафф "Серные огни".

Третья фаза

  • Закрывается в своей оболочке и получает огромную защиту от урона. В этой фазе она будет выстреливать серными дротиками и серными адскими выстрелами. Дротики летят во все стороны, а серные адские выстрелы летят дробью прямо в игрока, набирая со временем все большую скорость.
  • Снаряды в этой фазе накладывают на игрока дебаффы "Огонь бездны" и "Проклятье уязвимости".

Во всех фазах

  • Чем меньше станет у нее здоровья, тем она быстрее телепортируется, становится быстрей и выстреливает все больше снарядов.
  • При покидании Серной скалы Серный Элементаль становится яростной, повышая свою скорость передвижения, скорость снарядов и частоту стрельбы.

В Режиме "Месть"

  • При контакте накладывает дебафф "Ужас".
  • Призывает Бримлингов себе на помощь, которые стреляют огненными шарами, которые подвергнуты гравитации.
    • После смерти Бримлинга на его месте вскоре появится новый.
  • Контактный урон Серного Элементаля увеличивается по мере уменьшения ее здоровья.
  • Снаряды летят быстрей чем обычно.

В Смертельном режиме

  • Стреляет огненными шарами быстрей чем обычно.
  • В третьей фазе выстреливает намного больше снарядов, что делает бой вблизи куда опасней.

Последствия

Примечания

  • Если у вас есть Адамантитовая кирка или лучше, попытайтесь выкопать Серный шлак. Это увеличит пространство для уворота.
  • В третьей фазе сфокусируйтесь на уворотах, а не на нанесении урона, ибо во время этой фазы ее защита значительно увеличивается.
    • Берите во внимании ту дистанцию, на которой вы находитесь во время атак третьей фазы: чем дальше вы будете, тем быстрее будут лететь снаряды.
  • Возможность исчезновения Серного Элементаля зависит от дистанции. Если вы поставите свою точку появления прямиком над Серной скалой, вы сможете спокойной биться с ней и победить ее, без риска того что она исчезнет во время боя.
  • Накладывание на нее Ихора хорошая идея, особенно после убийства Провиденс, так как Серный Элементаль может танковать большое количество урона, сильно затягивая бой.
  • Хорошая идея использовать Жезл Раздора во время боя. Это поможет избежать застревания в блоках и окружении.

История

Поскольку мир появился довольно давно, планета приняла физическую форму, рожденную из пяти отличавшихся друг от друга элементов по мере их образования. Когда человечество обнаружило этих существ, оно было поражено их красотой и магией. Люди поклонялись Элементалям. Их вера и любовь позволила им приобщиться к богиням. Они наслаждались своей новой силой и последователями в течение тысяч лет... но по мере того, как люди осознавали и понимали мир вокруг них, они также разочаровывались в своих идолах. Их религия и власть уменьшались со временем; дар магии был взят и использован людьми, что еще больше вредило Элементалям. Та, что родилась в огнях Ада, была первой и самой сильной из сестер, последней, что сохранила свою силу, а остальные спокойно вернулись к тем аспектам мира, которые породили их. Так не могло продолжаться; однажды человек вошел в Подземный мир, адское пламя зажглось в ней, когда она использовала катастрофическую магию, лишившую ад прежней славы. Под командованием Короля-Тирана джунглей, Каламитас опустошила цивилизацию Подземного мира и превратила ее в тлеющие щебни за одну ночь. То, что когда-то было столицей Подземного мира, оставило грязный почерневший памятник, чья нечестивая энергия проклинала всех, кто ступит на него.

Элементаль была не ровня Каламитас. Едва цепляясь за жизнь после того, как ведьма устала от резни и исчезла. То, что было раньше богиней, превратилось в зверя, сражающегося за выживание в искривленных руинах столицы. Поддерживая в ней жизнь ее естественная близость с хаотичной магией, которая находилась внутри скал. Ее несколько оставшихся последователей пропали человеческой, казавшейся бессмысленной, резне. Серный Элементаль поклялась, что человечество будет ее врагом до конца времен; любая попытка поклониться ей - издевательства, за которое она будет использовать всю свою силу, чтобы убить преступника, какая бы жалкая тень не осталась от ее прежнего "я".