ФЭНДОМ

DM DOKURO - Left Alone (Ingame Version)

Серный Элементаль (Brimstone Elemental) - хардмодный босс, с которым можно сразится в Серной скале. После победы над Провиденс она становится сильней и из нее начинают выпадать Кровавые камни.

Призыв

Серный Элементаль не появляется самостоятельно. Игрок может призвать ее, использовав Обугленный Идол в Серных скалах.

Информация

У Серного Элементаля есть три фазы, которые она повторяет, вне зависимости от своего количества здоровья.

Первая фаза

  • Телпортируется в случайные точки и начинается преследовать игрока, оставляя за собой извержения из серной огненной пыли.
    • Извержения чисто визуальные и не наносят урона.

Вторая фаза

  • Стремительно летает над игроком и часто выстреливает дробью из четырех 9px-BrimstoneBarrageсерных дротиков и серных огненных шаров в него.
  • Снаряды в этой фазе накладывают на игрока дебафф "Серные огни".

Третья фаза

  • Закрывается в своей оболочке и получает огромную защиту от урона. В этой фазе она будет выстреливать волнами серных дротиков и 20px-BrimstoneHellblastадских выстрелов. Дротики летят во все стороны, а адские выстрелы летят дробью прямо в игрока, набирая со временем все большую скорость.
  • Снаряды в этой фазе накладывают на игрока дебаффы "Огонь бездны" и "Проклятье уязвимости".

Во всех фазах

  • Чем меньше станет у нее здоровья, тем она чаще телепортируется, становится быстрей, выстреливает все больше снарядов и ее снаряды двигаются быстрей.
  • При покидании Серной скалы Серный Элементаль становится яростной, повышая свою скорость передвижения, скорость снарядов и частоту стрельбы.

В Режиме эксперта

  • Скорость передвижения во время первой фазы повышена.

В Режиме "Месть"

  • Призывает Серняшей себе на помощь, которые стреляют огненными шарами, которые подвергнуты гравитации.
    • После смерти Серняша на его месте вскоре появится новый.
  • При контакте с игроком накладывает на него дебафф "Ужас".
  • Когда у нее остается меньше 50% здоровья, Серный Элементаль получает возможность выстреливать серным лучом из глаза по время первой фазы. За 2 секунды до выстрела лучом на его месте появится линия из частиц. Целый луч появляется тут же после выстрела, но он статичен и не двигается, а также исчезает спустя 2 секунды. Это повторяется 3 раза на протяжении всей первой фазы.
    • Серный Элементаль замедляется до полной остановки перед тем как выстрелить лучом.
    • Серный Элементаль целится не прямо в игрока, но скорее в то место где игрок может быть на момент выстрела лучом.
  • Когда у нее остается меньше 50% здоровья, Серный Элементаль теряет возможность телепортироваться во время первой фазы.

В Смертельном режиме

  • Несколько особенностей, которые зависят от количества здоровья Серного Элементаля теперь всегда работают, вне зависимости от ее количества здоровья.
    • Серный Элементаль всегда может стрелять лучом из глаза во время первой фазы.
    • Снаряды всегда двигаются на максимальной скорости.
    • Она выстреливает снарядами чаще во всех фазах.
    • Скорость передвижения во время первой фазы повышена и всегда находится на максимуме.
  • Во время третьей фазы выстреливает снарядами чаще.

В Босс-раше

  • Все режимы сложности меняются, вне зависимости от режима сложности мира.
  • Чаще телепортируется во время первой фазы.
  • Скорость передвижения во время первой фазы сильно повышена.

Последствия

Примечания

  • Если у вас есть Адамантитовая кирка или лучше, попытайтесь выкопать Серный шлак. Это увеличит пространство для уворота.
  • В третьей фазе сфокусируйтесь на уворотах, а не на нанесении урона, ибо во время этой фазы ее защита значительно увеличивается.
    • Берите во внимании ту дистанцию, на которой вы находитесь во время атак третьей фазы: чем дальше вы будете, тем быстрее будут лететь снаряды.
  • Возможность исчезновения Серного Элементаля зависит от дистанции. Если вы поставите свою точку появления прямиком над Серной скалой, вы сможете спокойной биться с ней и победить ее, без риска того что она исчезнет во время боя.
  • Накладывание на нее Ихора хорошая идея, особенно после убийства Провиденс, так как Серный Элементаль может танковать большое количество урона, сильно затягивая бой.
  • Хорошая идея использовать Жезл Раздора во время боя. Это поможет избежать застревания в блоках и окружении.

Интересные факты

  • Музыкальная тема Серного Элементаля "Left Alone", была составлена DM DOKURO.
    • Без включенного мода-аддона Calamity Music во время битвы с боссом будет играть "Boss 4".
  • У Серного Элементаля один глаз.
  • Некоторые её снаряды идентичны с снарядами Высшей Каламитас.
  • Раньше была альтернативным источником душ страха.
  • Упоминается в файлах мода как "BrimstoneWaifu".

История

Поскольку мир появился довольно давно, планета приняла физическую форму, рожденную из пяти отличавшихся друг от друга элементов по мере их образования. Когда человечество обнаружило этих существ, оно было поражено их красотой и магией. Люди поклонялись Элементалям. Их вера и любовь позволила им приобщиться к богиням. Они наслаждались своей новой силой и последователями в течение тысяч лет... но по мере того, как люди осознавали и понимали мир вокруг них, они также разочаровывались в своих идолах. Их религия и власть уменьшались со временем; дар магии был взят и использован людьми, что еще больше вредило Элементалям. Та, что родилась в огнях Ада, была первой и самой сильной из сестер, последней, что сохранила свою силу, а остальные спокойно вернулись к тем аспектам мира, которые породили их. Так не могло продолжаться; однажды человек вошел в Подземный мир, адское пламя зажглось в ней, когда она использовала катастрофическую магию, лишившую ад прежней славы. Под командованием Короля-Тирана джунглей, Каламитас опустошила цивилизацию Подземного мира и превратила ее в тлеющие щебни за одну ночь. То, что когда-то было столицей Подземного мира, оставило грязный почерневший памятник, чья нечестивая энергия проклинала всех, кто ступит на него.

Элементаль была не ровня Каламитас. Она едва цеплялась за жизнь после того, как ведьма устала от резни и исчезла. То, что было раньше богиней, превратилось в зверя, сражающегося за выживание в искривленных руинах столицы. Поддерживая в ней жизнь ее естественная близость с хаотичной магией, которая находилась внутри скал. Ее несколько оставшихся последователей пропали в человеческой, казавшейся бессмысленной, резне. Серный Элементаль поклялась, что человечество будет ее врагом до конца времен; любая попытка поклониться ей - издевательства, за которое она будет использовать всю свою силу, чтобы убить преступника, какая бы жалкая тень не осталась от ее прежнего "я".