ФЭНДОМ

Signus

Сигнус, Посланник Пожирателя (Signus, Envoy of the Devourer) - пост-Мунлордный босс и один из Стражей Пожирателя. Из него выпадает искривленная пустота, необходимая для создания Космического червя.

Спавн

Босс призывается в Аду при использовании Руны Коса.

История

Ни одно живое существо не знает истинного происхождения Сигнуса. Некоторые утверждают, что это привидение, жаждущее мести и контролируемое только через темную магию. Другие настаивают, что это просто маг наивысших способностей. Третьи по-прежнему считают, что он произошел с другой планеты или, возможно, с другого измерения. Но все могут согласиться с его беспрецедентным умением убивать - способный уничтожать практически любого человека в любом месте, независимо от условий или защиты, окружающей его цель.

Даже те, кто заключают контракт с Сигнусом, редко могут сказать наверняка, кто их убийца. Было замечено поглощение тел других и принятие их внешнего вида; описания его «истинной формы» сильно различаются. Самым последовательным образцом в тех, кто, как считается, был Сигнусом, является проявление эфирных огней при принуждении к открытому бою, командующее неизвестными средствами, чтобы ослепить своего противника или сжечь их дотла.

Единственный провал Сингуса в убийстве мишени был против Тирана Джунглей, Ярима. Появление из ниоткуда во внутренних святилищах Храма джунглей было сорвано только его целевым вызовом Пожирателя Богов на его помощь, и даже тогда Сигнус избегал смерти в течение длительного периода времени в собственном измерении Пожирателя. Вскоре они поняли, что не могут убить друг друга; в конечном итоге было достигнуто соглашение о прекращении огня, которое со временем превратилось в соглашение о взаимном уважении. Сигнус сам стал любимым средством Пожирателя для устранения целей, когда деликатность и скрытность были необходимы больше, чем мощь и размер. Из трех Стражей никто не ближе к выполнению своей нынешней цели, чем эфирный убийца.

Поведение

Фаза 1

  • Босс будет лететь на игрока и случайно телепортироваться.
  • По мере уменьшения здоровья, телепорты будут происходить чаще, и скорость босса возрастет.
  • После трех телепортов перейдет во вторую фазу.
  • При телепорте призывает две розовые мины, наводящиеся на игрока и наносящие контактный урон.

Фаза 2

  • Сигнус будет летать очень быстро вперед-назад над игроком и стрелять космическими огненными шарами.
  • Чем меньше здоровья, тем больше огненных шаров выпустит Сигнус.

Фаза 3

  • Будет очень быстро летать над игроком и делать рывки.
  • Если у него мало здоровья, он будет порождать космическую энергию позади себя при рывках, которая взорвется через несколько мгновений.
  • Сигнус также будет призывать стену из космических фонарей спереди игрока, чтобы заблокировать ему путь.
  • Рывки происходят намного быстрее при малом здоровья.

Все фазы

  • Когда Сигнус достигает 50% здоровья, на игрока начнут случайно падать космические огненные шары. Это будет продолжаться до конца битвы.

В режиме "Месть"

  • Сигнус становится быстрее и накладывает дебафф "Ужас" при контакте.
  • Сигнус стреляет космическими огненными шарами куда чаще.
  • Космические фонари накладывают дебафф "Шёпот смерти", а также движутся быстрее.

В Смертельном режиме

  • Сигнус делает рывки куда чаще, а также в целом становится более агрессивным.

Примечания

  • Имеет иммунитет к дебаффу "Шёпот смерти", однако уязвим для Ихора и Проклятых огней. Уровень защиты Сигнуса можно снизить дебаффом "Ихор". А также снизить сопротивление урону с помощью проклятых огней или того же ихора (Работает только в режиме "Месть" и выше по сложности).
  • В исходных файлах мода, Сигнус упоминается как "CosmicWraith". (Космический призрак)