ФЭНДОМ

09 The Leviathan Trilogy

Сирена и Левиафан (Siren and Leviathan) - это дуэт боссов, с которыми можно сражаться на любом этапе игры. Рекомендуется убивать их после убийства Плантеры, так как они очень сложны и игроку придется держать контроль сразу над двумя противниками Если Левиафан и Сирена при битве с игроком покинут Океан, то станут неуязвимыми, до возвращения в их "родной" биом. (В космос улетать при битве без опаски можно)

Спавн

Не могут появиться сами. Единственный способ призыва - убить ??? в Океане. Выполнив это, сначала появится Сирена, а Левиафан появится только после того, как Сирена достигнет половины здоровья. В режиме смерти они будут появляться одновременно.

Поведение

Этот босс состоит из двух отдельных боссов: Левиафана и Сирены. Оба врага должны быть побеждены, чтобы победить босса и получить добычу. Только Сирена призывается в начале, но после того, как она достигает 50% здоровья, призывается и сама Левиафан. Они становятся неуязвимыми ко всем видам атак, если игрок покинет Океан во время битвы.

Сирена

  • Она быстро стреляет пузырями, водяными копьями, Ледяными бурями и скрипичными ключами в игрока. Эти атаки наносят одинаковый урон.

Ледяные бури самонаводятся на игрока и наносят дебафф "Ледяной огонь".

Скрипичные ключи остаются на одном месте в течение длительного периода времени и при касании игрока накладывают на него дебафф "В замешательстве".

Водяные копья быстро летят в игрока и при попадании наносят дебафф "Сырость".

  • Периодически создает ледяной щит, который будет поглощать урон от игрока. Щит может быть уничтожен.
  • При 50% здоровья она начинает призывать неподвижных синих клонов Сирены, которые запускают снаряды в игрока.
  • В дополнение к этому, она начинает преследовать и таранить игрока своим копьем.
  • Впадает в ярость, если Левиафан была убита первой.

Левиафан

  • Она в основном остается на противоположной стороне, относительно стороны игрока. Если игрок поменяет свою сторону, то Левиафан тоже поменяет свою сторону.
  • Запускает большие энергетические шары.
  • Призывает Акватических Аббераций и Парацей
  • Впадает в ярость, если Сирена была убита первой.
  • На 50% здоровья начинает делать направленные горизонтальные рывки в игрока

В режиме Эксперта

В режиме "Месть"

  • Ледяной щит Сирены блокирует пробивающие атаки.
  • Левиафан стреляет быстрее.

В Смертельном режиме

  • Оба босса всегда находятся в разъяренном состоянии
  • Сирена и Левиафан призываются в одно и то же время.
Прислужники
Aquatic Aberration

Акватическая Абберация

Parasea
Парацея
Siren Lure22 Клон Сирены

Подсказки

  • Любые аксессуары, которые увеличивают вашу мобильность в воде и урон могут быть полезны при битве с боссом.
  • Лучше всего вначале убить Сирену, т.к. Левиафан медленная и почти не представляет опасности, в отличие от гораздо более агрессивной Сирены.
  • Не покидайте океан.
  • Постарайтесь больше уделять внимание уклонению от атак, нежели своим атакам.
  • Создание дорожек из платформ во всю длину океана значительно упростит уклонение от атак.
  • Зелье Зерга увеличивает скорость появления в 30 раз, что значительно увеличивает шанс появления ???.

История

  • Левиафан была когда-то намного меньшим по сравнению с тем массивным зверем, которым она является сейчас. Довольно большая, чрезвычайно территориальная, рыба-удильщик, часто измельчала своими стальными челюстями тех глупцов, которые заплыли на ее территорию в темной бездне, или отправляла их в окружение самцов, чтобы они сделали работу для нее. Однако, после многих лет пожирания большей части местной дикой природы, она стала раздутой и старой, больше не способной двигаться на приличной скорости. Примерно в это же время одинокое морское существо, одно из оставшихся там, медленно поплыло к гигантскому созданию с любопытством. Блаженное невежество существа почти стоило ему жизни, когда Левиафан прорвалась вперед и попыталась его поглотить. Существо легко и быстро избежало атаки. Левиафан, уставшая и измотанная от одной попытки, не продолжила своей атаки.

    Со временем существо стало появляться все чаще, наблюдая и с легкостью избегая челюстей Левиафана. В конце концов Левиафан полностью отступила, оставив существо наблюдать за ней, поскольку она медленно высыхала от недостатка пищи. В один день она больше не смогла плавать и стала падать к морскому дну. Казалось, что конец этому массивному зверю... пока она не увидела то самое существо, которое, казалось бы, насмехалось над ней со своей быстрой скоростью плавания перед ней с несколькими мертвыми рыбаками и морскими существами, собранными в большой траловой сети. Существо улыбнулось и кормило Левиафан несколько дней. Вскоре она снова смогла плавать. Однако Левиафан была еще слишком велика, чтобы быстро добраться куда угодно, и существо показало ей, что единственные источники пищи остались у поверхности. Женское существо, помогающее ей, может только принести столько пищи самостоятельно.

    В отчаянии, она решила избавиться от задней половины Левиафан, протолкнув ее под подводный утес; скала треснула и упала, разорвав ее пополам. Она пережила это и покинула свой дом в бездне, следуя за существом, заставляющим ее искать добычу в более мелких водах. Позже она адаптировалась к захвату местных дайверов своими челюстями, маскируя себя под массивное подводное горное образование. Дайверы вскоре прекратят нахождение около этих некогда спокойных вод рядом с пляжем. Это не помешало женскому существу помогать Левиафан, завлекая рыбаков, а затем топя их, когда они подошли слишком близко. Затем рыбаки создали сказки и мифы про обманчивое, но прекрасное существо, названное "Сирена". Рассказы про Сирену и Левиафан продолжали распространяться, но никогда не пользовались большой заслугой и часто пропускались мимо ушей. Теперь Левиафан терпеливо ждет, когда следующий дайвер приблизится к Сирене, готовая помочь своему новообретенному другу.

  • Примечания

    • Если убить босса до Плантеры или Каламитас то он дропнет IOU предмет, который нужен для крафта оружия Левиафана (Которое и выпадает с этого босса в Хардмоде).
    • После обновления 1.2 Босс получил свой саундтрек. Ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=EpXNHYldIE0. Он начинает играть ещё тогда, когда появляется ???.