ФЭНДОМ

Сириус (От Англ. Sirius) - пост-мунлордное оружие призывателя, которое можно создать. При использовании призывает слоистую светлую сущность, которая летает над игроком и стреляет лучами в ближайших врагов. В дополнение, оно создает взрывы светла около ближайших врагов, так как это делает Радужный кристальный посох. Если миньона призвать заново то он использует еще один слот для миньонов, однако его урон увеличится. Это можно повторять до тех пор пока у вас не кончатся слоты для миньонов. Однако с каждым повторением прибавка к урону миньона стает более маленькой.

Лучшая модификация этого оружия - "Безжалостный". Модификация "Мифический" предоставляет самый широкий спектр бонусов, но они в первую очередь влияют на статистику, а не на будущий результат. Кроме того, данный миньон не может наносить критические удары. Единственное преимущество, "Мифического" Сириуса над "Безжалостным", - это отбрасывание.

Используется в создании:

Рецепт

Примечание

  • Множитель урона миньона - это число количества слотов, которые он занимает, плюс 1.
    • Примечательно, что когда миньон занимает 3 слота, у него примерно вдвое больше начального урона. Когда миньон занимает 8 слотов, у него примерно в три раза больше начального урона. Миньону требуется 20 слотов, чтобы примерно в четыре раза увеличить его первоначальный урон.
  • Миньон не может быть вызван, если игрок носит Броню Сильвы или Золотоносный Тесла комплект с шлемами призывателей, потому что Кристалл Сильвы занимает место, где должен быть вызван миньон.