ФЭНДОМ

Скалистая трясинная пасть (От англ. Cragmaw Mire) - хардмодный минибосс, который появляется во время Кислотного дождя после победы над Акватическим Бичом. Он появляется на дне Сернистого моря и не может двигаться.

Информация

Скалистая трясинная пасть может выстреливать вверх лазерами в период второго тира. С неба также будут падать кислотные снаряды, разбивающиеся об землю. Пасть также может создавать пузыри, всплывающие вверх. Все атаки минибосса накладывают дебафф "Облучен".

В третьем тире минибосс получает новую фазу, в которую он переходит, когда у него остается 70% здоровья в нормальном режиме и в режиме эксперта. В режиме "Месть" или выше он переходит во вторую фазу, когда у него остается 85% здоровья. В этой фазе Пасть может выстреливать зубами в игрока, а также выпускать трос, который будет притягивать игрока к минибоссу.

Прислужники

Изображение Имя Условия
Flak Crab Зенитный краб Нету
Irradiated Slime-3 Облученный слизень Нужен второй тир.
Trilobite Трилобит Нужен второй тир.
Water Leech Водяная пиявка Нужен второй тир.
Gamma Slime Гамма слизень Нужен третий тир.
Nuclear Toad Ядерная жаба Нужен третий тир.
Orthocera Ортоцераса Нужен третий тир.

Интересные факты

  • Внешний вид Скалистой трясинной пасти вдохновлен субмиссией для конкурса на дизайн Сернистого моря, который проводился на сервере "Calamity art". Оригинальный рисунок был нарисован Ox#8375 и назван "Azufre Piercer".
  • Трос в файлах игры подписан как "CragmawVibeCheckChain".
  • Скелет челюстей во второй фазе чем-то напоминает челюсти существовавших видов Мегалодонов.