ФЭНДОМ

Данный контент удален из мода и, скорее всего, никогда больше в нем не появится.

Cosmic Disgust Ingame Version-418415736 (1)

Слизень Астрогельддона (от англ. Astrageldon Slime) — удаленный хардмодный босс. Убийство этого босса вызывало падение Астрального метеорита. Данный босс заменен Аструм Ауресом. Приведенная ниже информация оставлена на вики в качестве истории.

Спавн:

Не может прийти сам. Вызывается Астральным куском в ночное время суток.

Поведение:

Слизень Астрогельддона будет вести себя, как королевский слизень , пытаясь прыгнуть на игрока. Его урон, защита, темп стрельбы и скорость передвижения будут увеличиваться по мере снижения ХП. Босс, грубо говоря, в два раза больше того же королевского слизня, а также будет, как и он, телепортироваться к игроку, если тот находится слишком далеко.

Атаки:

  • Астральные слизни будут появляться по мере нанесения урона боссу.
  • Контактный урон босса или шаров накладывает дебафф "Пламя Убийцы Богов".
  • Слизень выпускает 8 огненных шаров с различной скоростью в симметричной, звездообразной форме.
  • Телепортируется в небо над игроком в попытке раздавить его.
  • Может выпускать 8 лазеров с различной скоростью в симметричной, звездообразной форме.

В режиме "Месть"

Прислужники:

Astral Slime

Астральный слизень

Советы:

  • Рекомендуется использовать Ангельские ботфорты, чтобы уклоняться от быстрых атак босса и иметь при себе аксессуар, дающий тройной или четырехкратный прыжок, чтобы уклоняться от самого босса.
  • Шкалу Адреналина легко заполняется при битве с этим боссом, так как его атаки очень предсказуемы.
  • Лучше не отходить от него слишком далеко (Или не отлетать на очень большие высоты), так как босс может исчезнуть, если не сможет правильно телепортироваться к игроку.
  • Если у вас есть питомец Ездовое НЛО и вы используете дальнобойное оружие то просто летайте над боссом стреляя по нему и уворачиваясь от попаданий.

Примечания:

  • Его имя и внешний вид могут быть отсылкой на Слизня Армагеддона из мода Exxo Avalon.
  • Также его имя - это сочетание слов "астрал", "гель" и "армагеддон".
  • Данный босс не имеет своих трофея и маски.
  • В версии 1.4.0.001 был заменён на Аструм Ауреса.