Treasure Bag.gif Только Эксперт-режим!
Эта статья о предмете или мобе, который есть только в режиме Эксперт.

Слияние (От Англ. The Amalgam) - это эксклюзивный для режима эксперта пост-мунлордный аксессуар, который можно создать. Он повышает урон игрока на 15% и даёт ему постоянную ауру, которая повреждает врагов и накладывает на них дебафф "Яд". Если игрок в воде или мёде, то его урон увеличится еще на 10%, скорость передвижения на 75%, а защита на 40. Игроку дается временная неуязвимость к лаве, значительно уменьшается урон от горения в лаве, а также урон повышается на 15%, пока игрок находится в ней.

Серные шары иногда падают с неба. Дружественная грибная глыба будет сражаться за игрока, нанося большой урон врагам и создавая лечащие сферы, которые стремятся к игроку и вылечивают его на 25% от урона что наносит глыба. Лечащие сферы не могут исцелить игрока больше, чем на 50 единиц за раз. Если игрок держит в руке оружие призывателя, то сфера будет лететь дальше.

Грибная глыба будет оставлять морской след. Если игрок коснется его, то получит такую же прибавку к характеристикам, как и если бы находился в воде или мёде. Если же игрок покинет след, то все положительные эффекты пропадут.

Если игрока ударят то серный и теневой дождь польется с неба, а на ближайших врагов наложатся дебаффы "Ошеломление", "Пламя Богоубийцы", "Серные огни", "Отравление", "Сернистое Отравление" и "Облучен".

Дебаффы, которые накладывает аксессуар на врагов:

  • "Серные огни" будут наложены на врага на 10 секунд, если ему нанес урон серный шар, и на 4 секунды, если это серный дождь.
  • "Отравление" и "Яд" на 2 секунды будут наложены на врага, который попадет в след из ядовитой морской воды.
  • Аура накладывает дебафф "Яд" на 5 секунд.
  • Дебаффы "Ошеломление", "Пламя Богоубийцы", "Серные огни", "Отравление", "Сернистое Отравление" и "Облучен" будут наложены на ближайших врагов на 3-5 секунд, если игрок получит урон. Шанс наложения дебаффа "Ошеломление" и его длительность зависят от того, насколько большой урон получил игрок.

Рецепт

Примечания

  • Изначальный урон глыбы равняется 1000. На него действуют бонусы к общему урону и урону от миньонов.
  • Невозможно надеть одновременно Слияние и Грибную глыбу.
  • Оба вида дождя и серные шары наносят магический урон и на них влияют бонусы, увеличивающие показатели магического вида боя. Однако их урон невозможно повысить каким-либо образом.
  • Оба вида дождя, серные шары и ядовитая морская вода имеют изначальный показатель урона - 2000.
  • Аура имеет базовый урон - 300 единиц.
  • Аура не наносит урона манекенам-мишеням и Сверхманекенам
  • Грибная глыба может наносить критические удары.
  • Хоть в описании и написано, что характеристики увеличиваются в любой жидкости, однако в лаве защита повышаться не будет, а бонус к урону будет составлять 15%.
    • Если вы находитесь в лаве и коснётесь морского следа от грибной глыбы, то бонусы к урону суммируются.